Мои рассуждения о аргентинской провинции Мисьонес и о тамошних национальных сообществах эмигрантов(в том числе русском, украинском, немецком сообществах ) перенесены в Чердачок. Но для себя я окончательно закрыл вопрос о местопроисхождении термина украинцы. В Аргентине это вопрос не политизирован и всяческий шум с мистификациями отсутствуют. Тамошние источники рассказали мне следующее: ещё в 19 веке так называли себя греко-католики австрийской империи и Польши(самоназвание). В общем: задолго до Брестcко-Литовского договора и большевиков. Те славяне что считали себя католиками называли себя в Аргентине поляками. Русины, четко определявшие себя как русины ясно отделяли себя от украинцев и поляков. В настоящее время в провинции Мисьонес сильно украинское сообщество греко-католиков, четко отделяющее себя от русско-белорусского сообщества(православные). Причем важно отметить что белорусские и русские эмигранты, зачастую не знающие уже родного языка объединяются в единое сообщество.Каждое сообщество , которых в Мисьонес много имеет свой Дом Культуры, где они поддерживают свою cultura tradision и находятся вне политики и национального вопроса. Интересно, но некоторые тамошние украинцы явно породнились с парагвайцами и арабами, сообщества которых так-же имеются в провинции:
. В конце выступления русского ансамбля танцуется аргентинскоге танго и народный аргентинский танец гато:
Цитата: svlg от 23.08.2021 06:00:45Мои рассуждения о аргентинской провинции Мисьонес и о тамошних национальных сообществах эмигрантов(в том числе русском, украинском, немецком сообществах ) перенесены в Чердачок.
Наверно необходимо добавить что провинция названа Misiones(Миссии) по причине того что там находилось некоторое количество иезуитских миссий где иезуиты и местный народ гуарани почти построили почти коммунистическое государство. Да вот Бразилия резко воспротивилась усилению племени гуарани(лучше было их иметь в качестве рабов). Аргентине это тоже как-то не понравилось. Так что при помощи папы римского проект был закрыт. Миссии на территории Аргентины, Бразилии и Парагвая были разрушены. Насколько это был жизнеспособный проект- на самом деле непонятно, но некоторые общины без внешнего влияния существуют и по сей день в боливийской Амазонии весьма успешно. https://en.wikipedia.org/wiki/Jesuit_Missions_of_Chiquitos Причем две редукции были основаны после ухода иезуитов из тех краев. Что касается Мисьонес- были периоды, когда она жила в режиме самоуправления, так как Аргентине было как-то не до неё. Так что это очень необычный регион где происходят очень интересные процессы а плане этногенеза(как никак, а порядка тридцати народов живет по соседству), так и в плане сохранения и создания культурных традиций при слабом влиянии государственной идеологии и пропаганды, но при наличии достаточно устойчивых экономики, социальной инфраструктуры и образования.