Politico бьет тревогу:
RT DE стал «самым известным СМИ в немецких соцсетях» — и это накануне выборов в бундестаг! Взять хотя бы Facebook — как пишет Politico,
«безусловно, самую важную социальную сеть в Германии». «Общее количество взаимодействий с контентом RT (репосты, лайки, комментарии и так далее) за последние шесть [на самом деле за 12] месяцев составило 22,7 млн, что превратило RT в медиабренд с самым высоким уровнем вовлеченности в немецкоязычном мире, который оставил мейнстримные СМИ вроде Bild (принадлежащий концерну Axel Springer) и Der Spiegel позади», — пишет издание, которое, кстати, само не так давно вошло в состав Axel Springer.
«Это как если бы RT превосходил NBC News или The Washington Post в США по охвату в соцсетях в преддверии выборов в ноябре прошлого года», — говорится в статье.
«Они каким-то образом опережают большинство — если не все — традиционных средств массовой информации», — цитирует Politico Брета Шафера, эксперта из Альянса по защите демократии.