Цитата: Волжанин от 25.09.2021 13:17:38.
Вы даже не представляете какой сейчас дефицит продукции на рынке грузовых и сельхоз шин! Перебои поставок с начала этого года, цены растут по 3-5% в месяц, и по прогнозам специалистов это продлится и в следующем году.
Нет ни одного отечественного и иностранного производителя, у которого можно было бы с ходу приобрести хотя бы средний объём. От крупных поставок производители просто отказываются.
Мировые капиталисты действительно умудрились поломать капитализм.
вы забыли сказать о первопричине такого дефицита.
а именно о выросшем спросе.
за 5 месяцев продажи выше показателей 2019-го года на 24%.
рост экономики, рост строительства, рост деловой активности вообще породил невиданный давно(с 2013-го) инвестиционный спрос на грузовики.
если бы не дефицит, рост продаж был бы ещё выше.
ну а про рост спроса на сельхозмашины и так всё понятно.
рост экспорта - рост выручки с/х производителей -рост продаж сельхозтехники.
поэтому ранее писал, что с запретами на экспорт с/х надо аккуратнее.
можно сломать инвестиционный цикл непродуманными решениями.
и тогда недополучат свои заказы производители с/х машин, удобрений и пр.
вообще, лучше вводить пошлины.
и на внутреннем рынке цены ниже мировых держатся, и экспортёры зарабатывают, пусть и не сверхприбыль, но всё же хорошую прибыль, и гос-во сливки снимает, направляя их на поддержку того же сх.