Большой передел мира
267,141,092 522,303
 

  DeC ( Профессионал )
28 сен 2021 12:56:34

Ущербность системы детских садов Британии вносит свой вклад в то, что более трети семей с детьми до пяти лет живут в бедности

новая дискуссия Статья  203

12:41 - 28/Сен/21

Почему система ухода за детьми в Великобритании находится на пределе прочности
27 сентября 2021 года

За последние десять лет государственный уход за детьми в Великобритании неуклонно становился недоступным для большинства родителей. Недавние отчеты о проведенном этим летом Mumsnet [лондонский интернет-форум для дискуссий между родителями детей и подростков – прим.пер.] (в партнерстве с другими организациями по воспитанию детей и проведению кампаний) в Великобритании веб-опросе родителей, подчеркнули некоторые поразительные цифры.

Из 2047 респондентов, опрошенных Mumsnet, большинство из которых были женщинами с ребенком в возрасте до 18 лет, все выразили разочарование из-за ощущения отсутствия государственной поддержки в связи со стоимостью и недоступностью услуг по уходу за детьми и их влиянием на жизнь и наличие средств к существованию. Для 38% родителей-одиночек и 47% чернокожих родителей расходы по уходу за детьми превышали расходы на аренду или ипотеку, в то время как 10% родителей-одиночек были вынуждены пользоваться продовольственными банками.

В результатах опроса, публиковавшихся Mumsnet до сих пор, не упоминаются конкретные последствия пандемии с точки зрения расходов на уход за детьми и его доступности. Но появляющиеся новые результаты продолжающегося исследовательского проекта, в котором я участвую, свидетельствуют о том, что за последние 18 месяцев система ухода за детьми в Великобритании достигла предела прочности. Специалисты по дошкольному воспитанию подчеркивают настоятельную необходимость обеспечения дошкольного образования и детских дошкольных учреждений в рамках государственных планов восстановления.

Ничто из этого не вызывает удивления. Как я уже раньше доказывала, решающее значение имеет улучшение государственного финансирования и регулирования системы ухода за детьми, а также признание последней жизненно важной частью экономической и социальной инфраструктуры Великобритании.

Какие же препятствия не дают, чтобы это произошло?


Многие детские сады и учреждения по уходу за детьми были вынуждены закрыться во время пандемии. Yau Ming Low / Alamy Stock Photo

Сложное устройство рынка услуг
В настоящее время трех- и четырехлетним детям в Англии предлагается 15 часов бесплатного ухода за детьми и дошкольного образования еженедельно в течение семестра. Некоторые двухлетние дети из неблагополучных семей также имеют на это право. А в 2017 году правительство добавило дополнительные 15 часов для детей, родители которых работают не менее 16 часов в неделю при минимальной заработной плате.

Эти деньги не идут напрямую родителям. Напротив, правительство, осваивая средства, финансирует частные и некоммерческие детские сады, дошкольные учреждения, ясельные классы в государственных начальных школах, государственные и независимые детские сады и работу воспитателей. В результате система представляет собой смешанный рынок частных и государственных поставщиков услуг, на котором коммерческие компании предоставляют большинство мест.

Родители не единственные, кто жалуется на расходы на этом рынке. Поставщики услуг также утверждают, что правительство не предоставляет им достаточно средств для обеспечения ухода, требуемого родителями. В июне 2021 года двухлетнее расследование The Early Years Alliance [крупнейшая образовательная благотворительная организация, предоставляющая высококачественные доступные услуги по уходу за детьми и образованию в Англии – прим.пер.], показало, что Департамент образования хорошо осведомлен о том, что эта субсидия не покрывает расходы поставщиков.

Это создает извращенный стимул для детских садов и других учреждений по уходу за детьми, которые заботятся о детях младшего возраста и младенцах, а также детях старше трех лет, извлекать выгоду из потребности родителей в дополнительных часах. На практике поставщики услуг часто повышают сборы и взимают дополнительную плату за такие вещи, как обеды и прогулки; практика, осужденная местным правительством и омбудсменом по социальным вопросам в начале этого года.

Финансовая поддержка для родителей
Также в рамках программы ухода за детьми, не облагаемого налогами, запущенной в том же 2017 году, и статьи по уходу за детьми универсального кредита [пособие для самых бедных – прим.пер.] правительство предоставляет родительскую субсидию для покрытия дополнительных расходов по уходу за детьми.

Однако с момента введения в 2017 году наблюдается низкий уровень охвата правительственной программой по уходу за детьми, не облагаемой налогом. В Великобритании насчитывается 4,6 миллиона домохозяйств с работающими родителями и детьми-иждивенцами в возрасте до 16 лет, половина из которых имеет, по крайней мере, одного ребенка в возрасте пяти лет и младше. И все же в марте 2021 года только 282 000 семей пользовались безналоговым уходом за детьми.

Исследование 2019 года для HMRC [Управление по налоговым и таможенным сборам Великобритании – прим.пер.] осторожно предположило, что сложность системы безналогового ухода за детьми и отсутствие доверия родителей могут объяснить низкий уровень охвата.


Государственная поддержка недостаточна для того, чтобы работающие матери могли спокойно плыть по течению от установленного законом пособия по беременности и родам к пособию по уходу за ребенком. Darya Komarova / Alamy Stock Photo

Кроме того, программа безналогового ухода за детьми не распространяется на быстро растущее число родителей, пользующихся универсальным кредитом, в то время как они, напротив, имеют право на 30 часов [имеются ввиду 30 часов бесплатного ухода и дошкольного образования в неделю – прим.пер.].

Наконец, как и помощь по программе безналогового ухода за детьми, так и поддержка по уходу за детьми в рамках универсального кредита, выплачиваются ретроспективно. Это означает, что родители должны платить авансом, а это то, что семьи с низким доходом - семьи, которым, как утверждается, должна помогать политика правительства в отношении детей раннего возраста, – часто не могут себе позволить. В результате они проигрывают. В 2021 году Высокий суд признал эту практику в рамках универсального кредита незаконной.

С 2010 года расходы на уход за детьми через систему пособий сократились на 44%, согласно анализу 2019 года, проведенному Институтом финансовых исследований. Растущий уровень детской бедности требует обратного подхода.

В настоящее время в Великобритании более одной из трех семей, имеющих, по крайней мере, одного ребенка в возрасте до пяти лет, живут в бедности. Проще говоря, это говорит о бедности, от которой страдают около 2,2 миллиона детей в до пяти лет, что является шокирующей статистикой.

Существует достаточно доказательств того, что низкий доход сам по себе оказывает заметное влияние на обучение маленьких детей и их социально-эмоциональное развитие, а также на их здоровье и физическое развитие. Образование в раннем возрасте и уход за детьми имеют решающее значение для повышения жизненных шансов детей, растущих в условиях бедности. Настало время изменить систему.

Why the UK childcare system is at breaking point

Источник


Непонимающий
  • +1.83 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  xrvr ( Специалист )
28 сен 2021 15:54:03

65 лет после Спутника, Англия решила стать "галактической державой"

Бензин на заправки завезите сначала, космонавты.


Хотя, вот это был бы идеальный вариант для всего человечества:


  • +2.25 / 43
  • АУ