Словно отражение в зеркале: пустые полки и дефицит водителей грузовиков в Миннесоте
новая дискуссияНовость1.526
10:12 - 5/Окт/21
Компании Миннесоты столкнулись с нехваткой водителей грузовиков Автор: Биси Ониле-Эре
Многие компании Миннесоты испытывают на себе последствия нехватки водителей грузовиков.
(FOX 9) - Общенациональная нехватка водителей грузовиков негативно сказывается на работе некоторых местных продуктовых магазинов, что выражается, в том числе, в меньшем количестве поставок и большем количестве пустых полок.
В магазине Aldi в Часке покупателей на входе встречает уведомление: ассортимент здесь невелик. Все это часть общенациональной тенденции, обусловленной нехваткой водителей грузовиков.
Предприятия Миннесоты столкнулись с нехваткой водителей грузовиков.
Предприятия Миннесоты испытывают сложности, поскольку в стране по-прежнему ощущается нехватка водителей грузовиков.
Дэн Форсайт владеет компанией Minnesota Valley Transport, и весь рефрижераторный транспорт компании базируется в Нью-Ульме.
"Мы могли бы удвоить размер нашего автопарка, но все равно у нас не будет достаточного количества водителей, чтобы обеспечить все грузоперевозки, в которых есть потребность на данный момент", - сказал Форсайт. "Найти новых водителей, новых для компании водителей, сейчас практически невозможно".
Форсайт сказал, что за последние 18 месяцев отрасль грузовых перевозок сильно пострадала, и пандемия является лишь частью проблемы.
"Препятствия на пути к тому, чтобы пойти работать в грузоперевозки с каждым годом становятся все больше и больше, так что это действительно идеальный шторм".
Ввиду приближения сезона праздничных покупок Форсайт ожидает, что эта ситуация негативно повлияет на все поставки.
"Все станет намного хуже, прежде чем станет лучше", - говорит он.
Но Форсайт считает, что отрасль находится на пути к восстановлению, поскольку все больше и больше людей возвращаются к работе.
"Единственное, чего я очень хотел бы, чтобы люди поняли - грузоперевозки и дальнобойщики в целом имеют весьма плохую репутацию в течение столь долгого времени. Но нет буквально ничего, что есть у вас или чем вы владеете, чего в какой-то момент не побывало бы в грузовике. Они могут раздражать окружающих, но эти ребята столь многим жертвуют", - добавил он.
По данным Бюро трудовой статистики, индустрия грузоперевозок потеряла шесть процентов своей рабочей силы от уровня до пандемии, что составляет более полутора миллионов работников. В настоящее время некоторые транспортные компании предлагают конкурентную заработную плату для привлечения новых сотрудников.
В Бритосии водил нехватку объясняют тем, что оттуда слиняли поляки и прочие искатели дольчевиты. А в Миннесоте-то в чем прикол? Мексиканцы и прочие южноамериканские искатели дольчевиты как штурмовали южные границы США, так и штурмуют. Поросята Пети из Евразии, хоть и в небольших количествах, но по-прежнему бегут туда, а не оттуда. Почему водил не хватает? Это искусственно созданнаая проблема, наверное...
Цитата: Remchik от 05.10.2021 18:51:59В Бритосии водил нехватку объясняют тем, что оттуда слиняли поляки и прочие искатели дольчевиты. А в Миннесоте-то в чем прикол? Мексиканцы и прочие южноамериканские искатели дольчевиты как штурмовали южные границы США, так и штурмуют. Поросята Пети из Евразии, хоть и в небольших количествах, но по-прежнему бегут туда, а не оттуда. Почему водил не хватает? Это искусственно созданнаая проблема, наверное...
Вот и я сижу читаю про нехватку водил. Как эпидемия разрастается, бриты затем прибалты, по слухам у немцев тоже начинается, теперь и пиндосы. Такое ощущение что не все тут чисто и все делается искусственно. Что Европпу да и США готовят к коллапсу. Причем к реальному такому жесткачу. Я не сторонник теорий заговора. Но смотрите сами. Первое ковид. На его волне ввели раяд ограничений, но главное включили печатные станки что стало разгонять инфляцию, и это только начало, инфляция будет больше. То есть покупательская способность денег резко уменьшается. Второе стрельнул энергетический кризис. Причем готовится он начал пару лет назад как в Европке так и за лужей. А сейчас достиг своего апогея. И даже если Газпром запустит северный поток прям сегодня, это ситуацию уже не исправит. На данный момент уже газ стоит неподъемных денег. Уголек и нефть резво догоняют. Уже имеем, закрытие химических заводов, закрытие теплиц. Дальше будет хуже, будет закрытие остальных производств, плюс веерные отключение электричества, плюс холодные трубы в домах. Закрытие теплиц это снижение продуктовой заполненности магазинов. Закрытие предприятий это минус доходы и люди без зп. Плюс инфляция не позволяющая перекрывать пособием или малоимущим платежки за комуналку, (читал что студенты в Швеции вынуждены тратить всю степендию и плюс занимать что бы оплатить счет в общаге и это только цветочки). Ну и третье. Нехватка водителей. (Испарились они как по волшебству). Следовательно проблемы с горючкой на заправках и проблемы с доставкой продуктов до маркетов. А теперь сложим все вместе. Инфляция причем не пару процентов в месяц а под двадцать ( как у нас в 90е). Подорожание всего, абсолютно всего. Особенно жизненно необходимых вещей, горючее и продукты. Так же намечается толпы уволенных или отпущенных на пособие в неизвестный по длительности отпуск. Печатанье бабла что бы эти пособия платить и еще большая инфляция. Ну и вешенка на торте тотальный дефицит продуктов и горючки да еще за конские деньги. ( Ничего не напоминает? 88-93г в СССР искуственный топливный и продовольственный кризис. Когда пустые полки а на складах мясо гнило и овощи. Очереди на заправках. Расцвет рекета и беспредела) И имеем кучу населения, безработного и бедного которым банально нечего жрать и которых выгоняют из квартир по причине неуплаты, плюс беженцы которым если не платить то будут вполне себе не мирные эмигранты а озлобленные духи. Весело правда? Одно интересно в какой стране полыхнет в первую очередь. А то что полыхнет это по моему уже факт. И кто выгодоприобретатель этой движухи.
Цитата: Дэн от 05.10.2021 19:21:56Такое ощущение что не все тут чисто и все делается искусственно. Что Европпу да и США готовят к коллапсу. Причем к реальному такому жесткачу. Я не сторонник теорий заговора. Но смотрите сами. Первое ковид. Второе стрельнул энергетический кризис. Ну и третье. Нехватка водителей. (Испарились они как по волшебству). Следовательно проблемы с горючкой на заправках и проблемы с доставкой продуктов до маркетов. А теперь сложим все вместе. Инфляция причем не пару процентов в месяц а под двадцать ( как у нас в 90е). Подорожание всего, абсолютно всего. Особенно жизненно необходимых вещей, горючее и продукты. Печатанье бабла что бы эти пособия платить и еще большая инфляция. Ну и вешенка на торте тотальный дефицит продуктов и горючки да еще за конские деньги. Одно интересно в какой стране полыхнет в первую очередь. А то что полыхнет это по моему уже факт. И кто выгодоприобретатель этой движухи.
Господа, по-моему, пора возвращаться в ветку МЭК. То, о чём говорил более 10 лет назад Авантюрист, в реале. Пора перечитать классика нашего форума, запастись попкорном и наблюдать. Шоу начинается!
Цитата: Дэн от 05.10.2021 19:21:56Расцвет рекета и беспредела) И имеем кучу населения, безработного и бедного которым банально нечего жрать и которых выгоняют из квартир по причине неуплаты, плюс беженцы которым если не платить то будут вполне себе не мирные эмигранты а озлобленные духи. Весело правда? Одно интересно в какой стране полыхнет в первую очередь. А то что полыхнет это по моему уже факт. И кто выгодоприобретатель этой движухи.
Ну и стоит продолжить . Кто в этом виноват ? Ответ известен , Путин и Россия . И как всегда : Айда на восток , отнимать , то что принадлежит всем , а не только "русским " .
Цитата: RAI от 05.10.2021 20:04:25Ну и стоит продолжить . Кто в этом виноват ? Ответ известен , Путин и Россия . И как всегда : Айда на восток , отнимать , то что принадлежит всем , а не только "русским " .
Цитата: Дэн от 05.10.2021 19:21:56Вот и я сижу читаю про нехватку водил. Как эпидемия разрастается, бриты затем прибалты, по слухам у немцев тоже начинается, теперь и пиндосы. Такое ощущение что не все тут чисто и все делается искусственно. Что Европпу да и США готовят к коллапсу. Причем к реальному такому жесткачу. Я не сторонник теорий заговора. Но смотрите сами. Первое ковид. На его волне ввели раяд ограничений, но главное включили печатные станки что стало разгонять инфляцию, и это только начало, инфляция будет больше. То есть покупательская способность денег резко уменьшается. Второе стрельнул энергетический кризис. Причем готовится он начал пару лет назад как в Европке так и за лужей. А сейчас достиг своего апогея. Ну и третье. Нехватка водителей. (Испарились они как по волшебству). Следовательно проблемы с горючкой на заправках и проблемы с доставкой продуктов до маркетов.
Не стоит недооценивать человеческую глупость. Все перечисленные вами проблемы взаимосвязаны и имеют под собой одну основу - неумение с этими проблемами бороться. Ковид привел к снижению темпов экономического развития, которое тупо попытались разогнать вливанием денежной массы, что в свою очередь привело к сильнейшим инфляционным издержкам. Топливный кризис вызван очередной тупой реформой зеленого энергоперехода которую начали раньше времени и конечно же последствиями ковид-экономики. Дефицит кадров объясняется легко. В Британии закрыли доступ евроводилам, которые обеспечивали трафик по всей стране. Из Литвы/Латвии водилы уехали в поисках работы в более обеспеченные страны и теперь их обратно не заманишь. Куда собственно подевались все эти поляки - прибалты - хохлы? Ковидный кризис уменьшил рынок грузоперевозок и ввиду малой востребованности водилы переквалифицировались в управдомы . Резко загнать их обратно за баранку невозможно, требуется время.
Цитата: Дэн от 05.10.2021 19:21:56Вот и я сижу читаю про нехватку водил. Как эпидемия разрастается, бриты затем прибалты, по слухам у немцев тоже начинается, теперь и пиндосы. Такое ощущение что не все тут чисто и все делается искусственно. Что Европпу да и США готовят к коллапсу. Причем к реальному такому жесткачу. Я не сторонник теорий заговора. Но смотрите сами. .......
И имеем кучу населения, безработного и бедного которым банально нечего жрать и которых выгоняют из квартир по причине неуплаты, плюс беженцы которым если не платить то будут вполне себе не мирные эмигранты а озлобленные духи. Весело правда? Одно интересно в какой стране полыхнет в первую очередь. А то что полыхнет это по моему уже факт. И кто выгодоприобретатель этой движухи.
Может мне не надо лодку 28 числа на берег доставать? Хотя надо! Винт ракушками оброс, надо почистить, а то расход дизеля увеличился. Так!? Гамбург-Усть- Луга ок. 850 миль, 700 из которых по трубе СП 2, как по путеводной нити - не заблужусь, даже если GPS отключат. Так!? Топлива у меня 350 литров, по 4 литра в час, да на 5 узлов... 450 миль... придётся парусить. Короче 850 на 4 - 210 часов нон стоп, грубо 10 суток, при условии, что автопилот будет работать и жена хоть 5 часов будет на вахте... Так!? Вода! 2 человека на 4 литра да на 10... херня у меня танк на 200, а в баню в Усть- Луге сходим. Провиант на жене, пусть посчитает, завтра макароны, пюрешку, тушенку.... сука дорогая! за банку 350 гр. 4 евро просють, ну и водки для сугреву бутылку Абсолюта в день... Где наша не пропадала!?
Цитата: Resident1 от 05.10.2021 21:16:47Может мне не надо лодку 28 числа на берег доставать? Хотя надо! Винт ракушками оброс, надо почистить, а то расход дизеля увеличился. Так!? Гамбург-Усть- Луга ок. 850 миль, 700 из которых по трубе СП 2, как по путеводной нити - не заблужусь, даже если GPS отключат. Так!? Топлива у меня 350 литров, по 4 литра в час, да на 5 узлов... 450 миль... придётся парусить. Короче 850 на 4 - 210 часов нон стоп, грубо 10 суток, при условии, что автопилот будет работать и жена хоть 5 часов будет на вахте... Так!? Вода! 2 человека на 4 литра да на 10... херня у меня танк на 200, а в баню в Усть- Луге сходим. Провиант на жене, пусть посчитает, завтра макароны, пюрешку, тушенку.... сука дорогая! за банку 350 гр. 4 евро просють, ну и водки для сугреву бутылку Абсолюта в день... Где наша не пропадала!?
Цитата: Resident1 от 05.10.2021 21:16:47Может мне не надо лодку 28 числа на берег доставать? Хотя надо! Винт ракушками оброс, надо почистить, а то расход дизеля увеличился. Так!? Гамбург-Усть- Луга ок. 850 миль, 700 из которых по трубе СП 2, как по путеводной нити - не заблужусь, даже если GPS отключат. Так!? Топлива у меня 350 литров, по 4 литра в час, да на 5 узлов... 450 миль... придётся парусить. Короче 850 на 4 - 210 часов нон стоп, грубо 10 суток, при условии, что автопилот будет работать и жена хоть 5 часов будет на вахте... Так!? Вода! 2 человека на 4 литра да на 10... херня у меня танк на 200, а в баню в Усть- Луге сходим. Провиант на жене, пусть посчитает, завтра макароны, пюрешку, тушенку.... сука дорогая! за банку 350 гр. 4 евро просють, ну и водки для сугреву бутылку Абсолюта в день... Где наша не пропадала!?