В свете обслуживания военной техники (грузовой в частности) у оф дилеров в Германии, назревает вопрос - а какие нормы по выбросам вредных веществ номинированы для их двигателей? Если там ЕВРО-5, то без полимочевины этого не добиться. В мороз, этот самый AdBlue колом встает. Как же на ТВД тогда быть? Оперативный подвоз и разогрев?)
Поделитесь инфой кто в курсе....
UPDATE
Изучил слегка вопрос... Если кратко, то видимо агента Грету, надо представить к очередному званию
Пример - Бундесвер.
Из 2670 насчитанных грузовиков IVECO почти половина заложники норм ЕВРО5/6 (читай полимочевина и повышенная чувствительность к качеству солярки).
Едем дальше - RMMV (Rheinmetall MAN Military Vehicles) - 11+ тысяч единиц в мире и к сожалению не указано точное количество у немцев. Отвечают нормам ЕВРО4. Терпимо, хотя D2066 (движок) имеет несовместимость насос форсунок с хреновенькой соляркой, особо когда последняя "летняя" залита в минус 20 и ниже.
Mercedes-Benz Zetros - Евро5 (хотя ранние версии якобы под ЕВРО3). Ну вы поняли?)
Понятное дело, что еще есть что переводить на экологические рельсы - танки к примеру)))
Но в целом применение такой техники в жопах мира с холодным климатом подобно выстрелу себе в ногу....