Большой передел мира
261,042,115 515,054
 

  DeC ( Профессионал )
16 окт 2021 01:01:29

Эскадрилья по всему миру!

новая дискуссия Дискуссия  575

ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру. Предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов - ТАСС
  • +3.47 / 64
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Асгл ( Практикант )
16 окт 2021 01:13:46

Отличнейший ход, единстсвенная проблема двигло. Ребятам из ОДК надо ускорится по ПД-8.
  • +2.10 / 31
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 окт 2021 08:03:00

Я так понял, что есть запас и самих Д-36, и их узлов и агретов, позволяющий организовать сборку необходимых версий в Перми, где это регулярно проделывали. Т.е. нужды что-либо ускорять нет. 
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 окт 2021 11:02:35

Вот, вот...Улыбающийся А то - "украинские двигатели, украинские двигатели"...Смеющийся Там "украинства" - мизер.Согласный
Но ПД-8 нужен, конечно, для "Суперджета", в том числе.
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
16 окт 2021 11:19:04

Д436 проистекает из Ивченко-Прогресс, которы в свою очередь своими корнями уходит в КБ Климова. Отож и КБ Антонова родом из Новосибирска. Все это не столько Украина, сколько наследие СССР. Как пример можно привести вертолетные двигатели 117 и вк2500, что по сути одно  и тоже. 
Еще недалече пример, не может Украина аэропланы делать самостоятельно. Более половины комплектующих и не самых второстепенных надо где-то покупать. Но кооперация после развала СССР не взлетела. Кстати у всех так, Ташкент, Тбилиси.. 
Ракетная техника в том же месте, но кое что смогли загнать Киму. С чего бы у него такой прогресс вдруг? Разве что от сырости. 
Кстати, Д436 не плохой движок получился. 
  • +0.73 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
16 окт 2021 14:51:37

Вы, наверное,пропустили, но Бе-200 сейчас делают на Сам-146 ...
Нету сейчас проблемы двигателей...
Спокойно доделают ПД-8 ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Hrenus ( Слушатель )
16 окт 2021 12:03:56

Под это пункты базирования и ТО ...  в критических точках
  • +0.74 / 14
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
16 окт 2021 13:16:34


Идея шикарная, ведь всякие нищие Греции не могут себе позволить купить несколько больших пожарных самолётов-амфибий Бе-200, чтобы они потом большую часть года просто стояли без дела. А вот арендовать на пару недель в пик пожароопасного сезона - почему нет? Да, это тоже будет недёшево, но всё же выгоднее чем покупать самолёты целиком. 
В 2021 году пожары уничтожили более 125 тыс. га лесов в Греции и на Кипре (7 человек погибло), 195 тыс. га в Турции (9 человек погибло). 


.




В итоге плюсы для РФ:
- Россия будет получать стабильную дополнительную прибыль, ведь лесные пожары в мире будут всегда
- Бонус для имиджа нашей страны в глобальном геополитическом смысле, повышается зависимость стран от РФ
- Эскадрилья приоритетно будет использоваться в том числе и для тушения лесных пожаров в России
- Заказы российским заводам, пиар российской высокотехнологичной продукции

Вот тут я упоминал про эту эскадрилью:
https://glav.su/foru…age6162636

Первые 2 самолёта уже строятся, а всего их там будет 10 шт.  Плюс ещё 2 самолёта строятся для МЧС РФ (в дополнение к 12 шт. уже состоящих в МЧС), завод полностью загружен заказами до 2026 года.  У России к 2025 году будет не менее 24 шт. самолётов Бе-200. 

_____________________________________________________________________



Работы по ПД-8 максимально форсированы.





7 мая 2020 - начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8
18 мая 2021 - собран первый газогенератор ПД-8
17 июня 2021 - проведены первые испытания первого газогенератора
15 июля 2021 - завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8
28 сентября 2021 - завершены испытания второго (!) газогенератора ПД-8
До конца 2021 будет изготовлен первый опытный образец ПД-8 в сборе
В конце 2021 на заводе "Пермские моторы" будет начато строительство Центра по производству лопаток авиадвигателей (в том числе для ПД-8, ПД-35 и ПД-50), площадь цехов - 17000 м2. Это будет третий новый центр специализации по изготовлению лопаток турбин после аналогичных на «ОДК-УМПО» и «ОДК-Сатурн».
В 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
К 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.

Это просто таки рекордные сроки разработки нового двигателя. И пока что они только ускоряются. Крутой
...

Первый полёт SSJ New с ПД-8 состоится в начале 2023 года, в 2024 уже серийные поставки. Возможно, в 2023 полетит и первый Бе-200 с ПД-8. 
  • +3.63 / 70
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 окт 2021 13:37:24

Еще один плюс - летать самолеты будут в том виде, как раскрасим их мы.
  • +1.25 / 22
  • АУ