ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру. Предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов - ТАСС
Цитата: DeC от 16.10.2021 01:01:29ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру. Предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов - ТАСС
Я так понял, что есть запас и самих Д-36, и их узлов и агретов, позволяющий организовать сборку необходимых версий в Перми, где это регулярно проделывали. Т.е. нужды что-либо ускорять нет.
Цитата: ILPetr от 16.10.2021 08:03:00Я так понял, что есть запас и самих Д-36, и их узлов и агрегатов, позволяющий организовать сборку необходимых версий в Перми, где это регулярно проделывали. Т.е. нужды что-либо ускорять нет.
Цитата: Салон62 от 16.10.2021 11:02:35Вот, вот... А то - "украинские двигатели, украинские двигатели"... Там "украинства" - мизер. Но ПД-8 нужен, конечно, для "Суперджета", в том числе.
Д436 проистекает из Ивченко-Прогресс, которы в свою очередь своими корнями уходит в КБ Климова. Отож и КБ Антонова родом из Новосибирска. Все это не столько Украина, сколько наследие СССР. Как пример можно привести вертолетные двигатели 117 и вк2500, что по сути одно и тоже. Еще недалече пример, не может Украина аэропланы делать самостоятельно. Более половины комплектующих и не самых второстепенных надо где-то покупать. Но кооперация после развала СССР не взлетела. Кстати у всех так, Ташкент, Тбилиси.. Ракетная техника в том же месте, но кое что смогли загнать Киму. С чего бы у него такой прогресс вдруг? Разве что от сырости. Кстати, Д436 не плохой движок получился.
Цитата: Салон62 от 16.10.2021 11:02:35Вот, вот... А то - "украинские двигатели, украинские двигатели"... Там "украинства" - мизер. Но ПД-8 нужен, конечно, для "Суперджета", в том числе.
Цитата: DeC от 16.10.2021 01:01:29ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру. Предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов - ТАСС
Цитата: DeC от 16.10.2021 01:01:29ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру. Предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов - ТАСС
Идея шикарная, ведь всякие нищие Греции не могут себе позволить купить несколько больших пожарных самолётов-амфибий Бе-200, чтобы они потом большую часть года просто стояли без дела. А вот арендовать на пару недель в пик пожароопасного сезона - почему нет? Да, это тоже будет недёшево, но всё же выгоднее чем покупать самолёты целиком. В 2021 году пожары уничтожили более 125 тыс. га лесов в Греции и на Кипре (7 человек погибло), 195 тыс. га в Турции (9 человек погибло).
.
В итоге плюсы для РФ: - Россия будет получать стабильную дополнительную прибыль, ведь лесные пожары в мире будут всегда - Бонус для имиджа нашей страны в глобальном геополитическом смысле, повышается зависимость стран от РФ - Эскадрилья приоритетно будет использоваться в том числе и для тушения лесных пожаров в России - Заказы российским заводам, пиар российской высокотехнологичной продукции
Первые 2 самолёта уже строятся, а всего их там будет 10 шт. Плюс ещё 2 самолёта строятся для МЧС РФ (в дополнение к 12 шт. уже состоящих в МЧС), завод полностью загружен заказами до 2026 года. У России к 2025 году будет не менее 24 шт. самолётов Бе-200.
7 мая 2020 - начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8 18 мая 2021 - собран первый газогенератор ПД-8 17 июня 2021 - проведены первые испытания первого газогенератора 15 июля 2021 - завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8 28 сентября 2021 - завершены испытания второго (!) газогенератора ПД-8 До конца 2021 будет изготовлен первый опытный образец ПД-8 в сборе В конце 2021 на заводе "Пермские моторы" будет начато строительство Центра по производству лопаток авиадвигателей (в том числе для ПД-8, ПД-35 и ПД-50), площадь цехов - 17000 м2. Это будет третий новый центр специализации по изготовлению лопаток турбин после аналогичных на «ОДК-УМПО» и «ОДК-Сатурн». В 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. К 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.
Это просто таки рекордные сроки разработки нового двигателя. И пока что они только ускоряются. ...
Первый полёт SSJ New с ПД-8 состоится в начале 2023 года, в 2024 уже серийные поставки. Возможно, в 2023 полетит и первый Бе-200 с ПД-8.
Цитата: User78 от 16.10.2021 13:16:34В итоге плюсы для РФ: - Россия будет получать стабильную дополнительную прибыль, ведь лесные пожары в мире будут всегда - Бонус для имиджа нашей страны в глобальном геополитическом смысле, повышается зависимость стран от РФ - Эскадрилья приоритетно будет использоваться в том числе и для тушения лесных пожаров в России - Заказы российским заводам, пиар российской высокотехнологичной продукции