Большой передел мира
248,476,376 502,377
 

  Sliventiy ( Практикант )
28 окт 2021 12:42:24

Морские перевозчики обеспокоены политикой декарбонизации

новая дискуссия Дискуссия  242

По мнению греческих судовладельцев, ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ может положить конец дешевым перевозкам в мире, если с ними не обращаться должным образом.

 Предупреждение содержится в отчете Союза судовладельцев Греции о технических аспектах обезуглероживания морского транспорта.

 В нем говорится, что отрасль вступает в «долгий и неопределенный период перехода к многотопливному будущему с низким и нулевым выбросом углерода».  В техническом отчете подчеркивается, что мировая судоходная отрасль «полностью привержена» радикальному сокращению своего углеродного следа.

 В то же время отчет выглядит рассчитанным коррективом к упрощенным призывам к декарбонизации, которые избегают практических аспектов или потенциального сопутствующего ущерба.

 «Возможно, будет проще смоделировать сокращение выбросов в виде линейной траектории.  Однако на практике это не так », - говорится в сообщении.  «Обезуглероживание сектора морского транспорта - непростая задача и, конечно же, не задача для отдельного участника рынка.  

 «Судовладельцы, фрахтователи, судостроители, производители двигателей, производители и дистрибьюторы топлива, поставщики инфраструктуры, порты и директивные органы должны будут координировать действия для реализации амбиций пакета Fit for 55 и его морских инициатив».

 В нем говорится, что «проблема рыночной координации» требует осторожных действий со стороны политиков и заинтересованных сторон.

 Неопределенность была самой высокой для насыпных / трамповых перевозок, поскольку они «по своей природе кочуют» и, таким образом, сильно зависят от универсального топлива, доступного во всем мире, что позволяет судам заходить в любой порт.

 «Распространение новых видов топлива с нулевым выбросом углерода плохо сказывается на их доступности во всем мире, что, в свою очередь, ставит под сомнение жизнеспособность метода перевозки навалом / трамплином и его способность продолжать работать так, как он работал в течение столетия или около того.  морская торговля и поддержка мирового экономического роста несравнимо рентабельным образом.

 «В зависимости от фрагментации будущего топливного ландшафта и продолжительности переходного периода к новой эре, переход к многотопливному будущему может фактически означать конец дешевой морской торговли и ее опоры, навально-трамповый модели международного судоходства, на которую приходится более 84% мировых морских тонно-миль », - говорится в заключении.
Lloyds List
Отредактировано: Sliventiy - 29 окт 2021 00:45:01
  • +2.56 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
28 окт 2021 14:24:55

Вперед в прошлое.Даешь парусные танкеры и контейнеровозы.
От 15 крупнейших морских судов в 2009 году выбросов было столько же, сколько от 760 миллионов автомобилей

Транспорт Экология
Профессор Центра по изучению морской политике при Университете Делавэра в в 2009 году сказал: «Загрязнения, выделяемые в процессе работы морских судов, влияют на здоровье жителей населённых пунктов в береговых и внутренних зонах по всему миру, при этом загрязнения от судов являются наименее регулируемой частью глобальной транспортной системы».

Его слова подтвердил отчёт Guardian, согласно которому один из крупнейших контейнеровозов выделяет выбросов столько же, сколько пятьдесят миллионов автомобилей. А количество оксида азота и оксида серы от пятнадцати крупнейших судов – столько же, сколько от семисот шестидесяти миллионов автомобилей, которые на тот год насчитывались во всём мире.
  • +1.51 / 28
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
05 ноя 2021 08:21:57

Пошли сообщения с простым вопросом, а судьи КТО?
Соответственно  смотрим , в каком направлении пойдет развитие... Думаю что движение голубых и розовых и было создано, что бы глушить такие вопросы.
Их создали массово, что бы они почувствовали , что власть в их интересах  и следовательно ее защищали. Смотрим....
https://inosmi.ru/so…46268.html
Но вот в чем дело — так было всегда. Уже давно ясно, что экологическое движение — игрушки для богатых. Эта погрязшая в роскоши публика оплакивает вредоносные привычки масс. Разве можно забыть, как Дэвид де Ротшильд (David de Rothschild) — да-да, из той самой семьи банкиров — написал «Справочник по выживанию в эпоху глобального потепления» с потрясающими перлами типа «Наденьте свитер» (чтобы не включать почем зря отопление) и «Выращивайте собственные помидоры» (чтобы не покупать)? Или как Джордж Монбиот-Стоу (George Monbiot-Stowe) из элитного колледжа Брейсноуз, потомок миллионеров, разбогатевших на чае с тортиками, брякнул, что защита окружающей среды — борьба «не за изобилие, а за строгую экономию»? Или как богатенькие активисты из «Глупого самолета» (Plane Stupid) призвали запретить дешевые рейсы, потому что быдло-де разлеталось по восточной Европе, причем не ради архитектуры или культуры, а потому, что туда можно сгонять за 99 пенсов, а за десятку — нажраться вдрабадан?

Уже давно ясно, что зеленое движение — это новоявленная аристократия. Причем громче всех дерет глотку аристократия старая, а с ней заодно управленческая элита среднего класса и новые технократические сливки. Эти выходцы из баснословно богатых семей поучают остальных надеть свитер и экономить центральное отопление, а настоящие принцы кроют на все корки мясоедов из плебса с чартерного рейса. Я раньше сказал, что это современная версия Версаля, но на самом деле все гораздо хуже. Дуреха Мария-Антуанетта хотя бы хотела, чтобы простой народ ел пирожные (эта бестолочь просто не знала, что у него их нет). А эти, новоявленные, не соизволили предложить людям даже аналог пирожных 21-го века — мясо, тепло, доступные путешествия. «Пусть не едят пирожных» — вот призыв современного экоаристократа.
  • +2.35 / 50
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
05 ноя 2021 09:37:02

Правильный перевод == конченый придурок
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  GT-R ( Слушатель )
08 ноя 2021 20:37:23

plane stupid != plain stupid

Plane Stupid
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
05 ноя 2021 09:41:23


Верно .
Экологическое движение (ЭД) это новая золотая жила для очень богатых и может принести больше дохода чем вся торговля людьми , наркотиками , оружием , нефтегазом . 
Не удивлюсь , что такие ТНК как у Цукерберга начнут скоро углеродный след замерять и продавать квоты т.е. возьмут мир в тиски ещё и по придуманной экологии , где она избирательна .
.
А главное переводится эта борьба на новый технологический уровень т.е. будут появляться ЭД 2, 3 , 4, и т.д. поколений , как это с сейчас с ЛА , АПЛ или АЭС .
Бельгия кажется сейчас первая впереди всех загребущих рук и запустила проект "НЮХАЧ" , который нюхает с высоты все проходящие суда мимо или в их порты на углеродный след , и начал штрафовать всех кто не успел построить ещё лет десять их на СПГ !? 
Наверняка больше всего наказанию будут подвергаться "иностранные суда" т.к. импорт потребления очень высокий в Европе и дальше больше стандарты допустимых выбросов будут сжиматься до нулевых . 
Такой себе экстерном новый "экологический неоколонолизм" запада не обращающий внимания на угольные ТЭС и частные авиа чартеры  .



Цитата"Нюхач" следит за грузовыми судами
02/10/2021
Этот небольшой двухвинтовой самолет поднимается в небо у берегов Бельгии с одной целью — замерить содержание серы и азота в выхлопных газах грузовых судов.
Самолет береговой охраны оснащен датчиком загрязнения атмосферы, который экипажи называют "сниффером" ("нюхачом"). Его задача - проверить, соответствуют ли выбросы оксидов азота и серы с морских судов европейским нормам. При значительном превышении - судовладельцам грозят серьезные штрафы.
На борту самолета мы установили сенсор, который называется "сниффер". С его помощью мы можем контролировать выбросы с судов. Фактически, мы отслеживаем два показателя: один для оксидов серы, а другой для оксидов азота. Это очень эффективно, потому что мы можем мониторить от десяти до пятнадцати судов в час. Для сравнения, инспектор в порту может проверить только одно судно в день. Таким образом, в количественном соотношении нам нет равных Вард ван Рой авиаоператор

Морской коридор 65-километрового участка побережья Бельгии - часть загруженного судоходного маршрута между Северным морем и Ла-Маншем. В день здесь может проходить до 400 судов, направляющиеся в или из крупнейших европейских портов - Роттердама, Антверпена и Гам

https://ru.euronews.com/2021/1…ir-control

  • +1.95 / 25
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
05 ноя 2021 13:19:26

Боинг и Аэробас  выпускает токсичный транспорт))
 В среднем один реактивный самолёт, потребляя в течение 1 ч 15 т топлива и 625 т воздуха, выпускает в окружающую среду 46, 8 т диоксида углерода, 18 т паров воды, 635 кг оксида углерода, 635 кг оксидов азота, 15 кг оксидов серы, 2, 2 твёрдых частиц.
  • +0.79 / 15
  • АУ
 
  Сыбыр ( Специалист )
28 окт 2021 15:06:57

Аналогичные проблемы по всему миру были в первой трети 20-го века. А до этого - во второй половине 19-го.
Отсутствие возможности заправиться углем или, позже мазутом, сильно ограничивало перевозки. 
Вплоть до появления парусных перевозчиков генгрузов - винджаммеров. Водоизмещение - до 10 тыс тонн, ход - до 450 км/сутки. Целый грузовой флот парусников имел Густав Эриксон в первой половине 20-го века. Перевозка всех видов насыпных грузов и даже наливных - нефть.
"Зачем мне жить, если я не увижу в море парусники" (С)Г. Эриксон перед смертью.
Не удивлюсь их появлению снова.
  • +1.57 / 26
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2021 16:26:10

   
Винджаммеры годятся очень не для всех маршрутов и далеко не во все сезоны...
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
28 окт 2021 16:49:07

Газовозы по СМП тоже.
Собственно говоря, паровозы тоже только по рельсам ездиют.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 окт 2021 17:21:04

   
а) скоро СМП будет круглогодичным
б) рельсы можно проложить куда надо, как правило и потом ездить круглый год — в отличие от ВДж.
  • +0.21 / 6
  • АУ