Цитата: Некрасов от 02.11.2021 20:14:34Да и ладно бы, пусть эти дюймы на колёсах. Это не расчётная величина, это условно как тип. Тип 14,15,17. Так же как и монитор 14" или 19".
Но страшно, что на ЭТО переходит авиация. У меня в голове не укладывается, как самолёт может снижаться в футах в минуту.
Метры в секунду это понятно, это стандартно, это естественно. Очень быстро пересчитываются высоты, скорости, расстояния.
Но когда мы хотим быть как "весь цивилизованный мир", то надо менять этот цивилизованный мир.
Чтобы что-то поменять, надо поднять долю наших самолётов в авиапарке мира до весомых величин.
Вырастить такой внутренний рынок самолётов, чтоб интересно на нём было и больно его терять.
.
вообще,не надо забывать, откуда корни этого "безобразия".
сначала половину мировой промышленной продукции выпускала Англия, потом США.
те же США до 2000х годов доминировали на рынке самолётов.
кто нас будет слушать с нашими 15-20 самолётами в год и авиарынком в 3%?
как вы собираетесь менять мир?
ПыСы:скорее поменяет нынешнее статус-кво Эрбас.
Который недавно, и скорее всего, очень надолго стал главным производителем самолётов для ГА...