Цитата: Luddit от 02.11.2021 17:38:23Почему не Смоленск, Брянск, Тула?
В конце концов, если он до Москвы уже долетел - да хоть Нижний Новгород?
Вот карта
полета с Flightradar24В 6-37 Airbus A321 пересекает границу РФ (в районе "Трех сестер" примерно)... сумерки... в 6-56 в районе Суворова встает на круг на 32 000 футов... все еще рассветные сумерки... до 7-42 кружится, то есть 45 минут жжет топливо, и только потом уходит.
Почему не Тула - потому что Клоково закрыто для крупной авиации (насколько я помню на глиссаде стоит новый ЖК), осталась только вертолетная площадка.
Почему не Брянск - берем сводку
погоды METARЦитатаUUBP 020330Z 08001MPS 3400 BR BKN009 02/02 Q1018 R16/CLRD70 NOSIG RMK QFE746/0994
UUBP 020530Z 05002MPS 4400 BR BKN015 04/04 Q1018 R34/CLRD70 NOSIG RMK QFE746/0994
06:30 МСК, 02/11, видимость у земли 3400, ветер В (80 град), BR - дымка,BKN009 - значительная (broken) облачность на 90 футах, NOSIG - без изменений в ближайшие два часа,
08:30 МСК 02/11, видимость у земли 4400, ветер СВ (50 град), 2 м/с, дымка, BKN015 - значительная облачность на 150 футах, полоса 34, QFE — уровень по давлению рабочего порога ВПП
- не знаю, какой там нормативТо есть, значительная облачность на уровне 350-600 м над землей. Вы будете рисковать и садиться в незнакомом аэропорту, зная, что ветер тянет всю эту хмарь НА вас от Московского авиаузла?Почему не Калуга
Такая же сводкаЦитатаUUBC 020330Z 08001MPS 0350 R13/0350D FZFG SCT002 M04/M04 Q1020 R13/CLRD60 NOSIG RMK QBB070 QFE747/0996
FZFG — freezing fog — переохлаждённый туман, видимость у земли 350
Почему не Нижний? - что-то мне подсказывает, что Виззы не настолько готовы заправлять самолет дорогим топливом в Будапеште, чтобы тянуть еще и до Нижнего, а потом до Внуково (хотя в Горьком была позднее хорошая погода). Там нет видимо договора на обслуживание Виззов.
ЦитатаUWGG 020530Z 11002MPS 9000 OVC012 05/04 Q1025 R36R/090070 NOSIG