Большой передел мира
267,512,812 522,693
 

  Александр7799 ( Слушатель )
03 ноя 2021 19:52:06

Принудительная дипломатия Коммунистической партии Китая

новая дискуссия Статья  589

https://www.aspi.org…-diplomacy
Принудительная дипломатия включает в себя широкий спектр тактик, которые КПК может применять индивидуально или коллективно против отдельных компаний и правительств. В этом отчете методы принудительной дипломатии КПК делятся на восемь категорий: произвольное задержание или казнь, ограничения на официальные поездки, инвестиционные ограничения, торговые ограничения, ограничения на туризм, массовые бойкоты, давление на определенные компании и угрозы со стороны государства.
Произвольное задержание или казнь

КПК стремилась использовать произвольные обвинительные задержания и расстрелы иностранных граждан для принудительного действия против правительства «которые не готовы упасть в соответствии с описательным [КПК] или сотрудничать, в соответствии со своими условиями». 20 Произвольные задержания и казни часто связаны с насильственными исчезновениями, необычными задержками судебного разбирательства, суровыми наказаниями, длительными допросами и отсутствием прозрачности для максимизации эффекта принуждения. 21 Известно также, что КПК восстанавливает китайское гражданство задержанным, чтобы предотвратить их репатриацию, оказывая еще большее давление на правительства их стран. 22


Ограничения на официальные поездки

Ограничения на официальные поездки включают в себя применение принуждения путем ухудшения двусторонних отношений, введения санкций в отношении поездок в Китай иностранных лидеров и государственных делегаций или отказа от встреч с иностранными коллегами. 23 Примеры ограничений на официальные поездки, которые ранее были наложены КПК, включают отказы во въезде в Китай и отмену визитов на высоком уровне. 24 Это часто подвергает целевое правительство еще большему политическому давлению в его собственной стране с целью наладить или перезагрузить отношения в пользу КПК.

Ограничения по инвестированию

Превращение Китая в крупного глобального инвестора позволило КПК наложить ограничения на китайскую внешнюю и входящую инвестиционную деятельность, такую как крупные торговые сделки, прямые иностранные инвестиции, инфраструктурные проекты и совместные предприятия. 25 Эти инвестиционные ограничения могут привести к экономическим последствиям, если целевое государство не изменит свою позицию в соответствии с требованиями КПК. 26 Этот метод принудительной дипломатии обычно используется против развивающихся стран в сочетании с дипломатией из чековой книжки.

Торговые ограничения

КПК в значительной степени зависит от торговых ограничений как средство принуждения государств. Эта тактика предполагает согласованные усилия по нарушению торговых потоков и ограничению иностранного доступа на китайский рынок посредством импортных и экспортных ограничений. 27 Ограничения можно облегчить путем выборочного использования международных правил, целевых таможенных проверок, отказов в выдаче лицензий, повышения тарифов или неофициальных эмбарго. 28 Китайские власти часто дают несвязанные административные или нормативные объяснения таким действиям, просто отрицая мотив наказания.

Ограничения в туризме

Имея прямое влияние на передвижения своих граждан, КПК все чаще прибегает к ограничениям на туризм, чтобы принуждать иностранные правительства. Учитывая размер туристического рынка Китая, влияние ограничений на туризм в Китае часто бывает немедленным и долгосрочным. КПК заблокировала выездной туризм путем выдачи официальных предупреждений путешествия, приостановки комплексных тур , организованных через государственные турагентств и запрет разрешений для независимых путешественников. 29 В других случаях КПК заблокировала въездной туризм, приостановив отказ в выдаче виз или ограничив доступ к консульским услугам. 30

Популярные бойкоты

КПК может принять ответные меры против иностранных государств , не налагая прямые юридические или нормативные меры, поощряя свои гражданин участвовать в националистических популярных бойкоте кампаниях через государственные и социальные медиа (рис 3). 31 Популярные бойкоты можно отличить от давления на конкретные компании, поскольку они фокусируются на компаниях и отраслях целевого государства в более широком смысле как средство наказания государства и влияния на его общественное мнение. Популярные бойкоты не всегда напрямую организуются китайскими властями, но их все же можно поощрять посредством неконтролируемых националистических протестов или негативного освещения в государственных СМИ. 32По словам Китайской центральной комиссии по политическим и правовым вопросам, «гнев китайцев не только словесный, но и претворяется в жизнь». 33

Давление на конкретные компании

Китайские власти и потребители принуждали многочисленные иностранные компании принести публичные извинения и изменить бизнес-операции за якобы «оскорбление чувств китайцев». 36 Такие нежелательные действия включают «неправильную маркировку» китайских территорий на маркетинговых платформах, поддержку демократических движений и ссылки на политически чувствительные вопросы, даже если они изначально не были нацелены на китайский рынок. 37Хотя этот метод принудительной дипломатии аналогичен популярным бойкотам, эти два метода можно различить в том, что в этих случаях целью являются отдельные компании, а не иностранные правительства, хотя в результате можно продемонстрировать силу страны, в которой базируется компания. . Этот метод принудительной дипломатии приводит к неблагоприятным экономическим последствиям из-за потери продаж, поддержки со стороны населения, репутации бренда или доступа к рынку на материке. 38 Для этого исследования случаи были ограничены теми, которые имели геополитический угол и были либо явно поддержаны государственными СМИ, либо, вероятно, были негласно поддержаны (хотя определение последней категории обязательно связано с определенной степенью субъективности).

Государственные угрозы

Китайские дипломаты, посольства и правительственные министерства стремятся использовать принудительную дипломатию, публикуя официальные заявления с угрозами иностранным правительствам. 39 Большинство, если не все, такие государственные угрозы содержат расплывчатые термины, такие как «меры противодействия», 40 «возмездие», 41 «причинение боли», 42 и «право на дальнейшую реакцию». 43 Еще одним источником государственных угроз являются государственные СМИ. The Global Times, China Daily, Xinhua News и другие агентства часто используются КПК в качестве рупоров для публикации предупреждений посредством сенсационных комментариев на английском языке, направленных на государство-объект нападения и международное сообщество. 44 годГлавный редактор Global Times Ху Сицзинь неоднократно намекал, что Global Times отражает точку зрения китайских властей, заявляя, что «они не могут говорить добровольно, но я могу» (рис. 4). 45 Государственные угрозы часто используются как прелюдия к более жестким принудительным мерам.
В сухом остатке: 
Это исследование документирует 152 случая принудительной дипломатии КПК в период с 2010 по 2020 год.

Из этих дел 100 были нацелены на иностранные правительства (диаграмма 5), а остальные 52 были нацелены на иностранные компании. Эти две категории анализируются отдельно в этом отчете.
  • +0.77 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!