Большой передел мира
266,897,784 522,114
 

  avt5160701 ( Практикант )
14 ноя 2021 16:22:18

Авианосец ВМС Франции столкнулся с польским парусником.

новая дискуссия Новость  1.276

Авианосец «Шарль де Голль» Военно-морских сил (ВМС) Франции столкнулся с десятиметровой парусной яхтой в море, недалеко от города Тулон. Об этом сообщает Naval News со ссылкой на Морскую префектуру Средиземного моря.
Инцидент произошел утром 12 ноября, когда корабль находился у военно-морской базы Тулона. Экипаж заметил, что наперерез курса авианосца идет парусник под флагом Польши, и попытался уклониться от него, после чего произошло столкновение.
После аварии команда авианосца установила связь со шкипером яхты и отправила на судно помощь. Выяснилось, на борту парусника находился один человек, он не пострадал.
Ведется расследование.
.
https://lenta.ru/new…/parusnik/
.
Я смотрю, они не только грузовиком по толпе могут, они хотят большего - затопить авианосец. Это была просто проверка, а что будет?Шокированный
  • +2.61 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
14 ноя 2021 16:37:36

В этом событии отражается вся суть истории Польши. Сначала прут поперёк авианосца, а потом их еще и спасают.
  • +1.06 / 16
  • АУ
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
14 ноя 2021 20:15:57

....не скорее всего Польский шкипер   был  "в муке" и про@бал "встречу".....Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Urri2 ( Практикант )
14 ноя 2021 17:49:05
Сообщение удалено
Urri2
16 ноя 2021 20:38:47
Отредактировано: Urri2 - 16 ноя 2021 20:38:47

  • +0.90
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
14 ноя 2021 21:53:51

Не смешите домашние тапки яхтсмена с 35-летним стажем. Чтобы уступить, авианосец должен дать полный задний ход за много миль. Правила надо уметь не просто читать, а  понимать их смысл. Это правило написано для моторных лодок, пропускающих (????) парусники той же длины.
  • +2.29 / 40
  • АУ
 
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
15 ноя 2021 00:22:45

Уважаемый профессор, извините! В МППСС к сожалению ничего не написано о "моторных лодках той же длины"Веселый
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
15 ноя 2021 10:31:13

Слышу голос морехода! Кроме МППСС есть еще важнейшее понятие "хорошей морской практики". А она говорит мне, более того, намертво вдолбила в бошку, что никто, у кого скорость выше твоей, никогда не будет тебе уступать проход.  Настолько, что я упал бы в кокпит от изумления, ежели бы уступили.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  Dobryаk ( Профессионал )
14 ноя 2021 21:43:49

Этот поляк был полный идиот. Авианосец не имел никаких шансов увернуться. Когда приходится пересекать путь чему-то тяжелому, я делаю это только при полной уверенности, что  мою лодку от форштевня убийцы будет отделять минимум пара кабельтовых.
  • +2.20 / 44
  • АУ
 
 
  топтоп ( Слушатель )
14 ноя 2021 22:28:10

Понятно, что массы не сопоставимы, крупному кораблю в такой ситуации даже маневрировать не имеет ни малейшего смысла.

Но avt5160701, я так понял говорит о другом, а если бы это яхта была бы заряжена чем то интересным.........
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 ноя 2021 23:40:10

Ну таки авианосец должОн быть попрочнее чем вот это, таки не утопшее:
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
  Resident1 ( Слушатель )
15 ноя 2021 00:13:47

Профессор! ПЕРЕСЕКАТЬ курс большому и железному в 360 метрах от форштевня оного!?
А ежели он такой большой, что Вы попадёте в ветротень(при неких условиях), а если у Вас блэкаут???
Я конечно согласен, что поляка учили, там где и ... всех "капитанов"-на недельных курсах в турцииПодмигивающий
и они думают, что "парус и пара кабельтовых" дает им преимущество и ощущение безопасности.
...
Мой совет,  циркуляции через правый борт и выход в корму "большого и железного" иначе на суде Вашу точку зрения будет отставать, скорее всего, некому.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
15 ноя 2021 10:24:48

Не держите меня за... при этом маневре всегда следим за ветром и у меня всегда мотор включен на холостом ходу, так что врублю полный ход в 8 узлов, если надо, и проскочу! Но в реале два кабельтова — это абсолютный минимум, в рулетку не играем никогда.  Просто у Афин бывает навигация в Пирей и из Пирея такая, что надо следить за судами в обоих направлениях при пересечении обоих судовых ходов в один присест.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
15 ноя 2021 05:52:19

Сухопутные всегда упускают одну деталь, на воде тормозов нет. 
Может придумали как это сделать, но пока не внедрили.
  • +0.67 / 5
  • АУ
 
 
 
  Zergus ( Слушатель )
15 ноя 2021 08:11:18

А скажите, из-за какого угла выскочил один из участников этого дтп? Или матрос на мачте в другую сторону смотрел, или подзорная труба у них была с непросветлённой оптикой?
Я спрашиваю, как сухопутная крыса у специалиста по МППСС. Вдруг мне самому придётся выходить в открытое море, пригодится...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
15 ноя 2021 09:41:08

Я не специалист мппсс. 
Когда учился на маломерные суда нам это постоянно повторяли. 
Купаться не очень приятно, если вода летом околонулевой температуры.
  • +0.00 / 0
  • АУ