Большой передел мира
261,369,815 515,404
 

  Салон62 ( Практикант )
  11 дек 2021 11:12:38

Топливные элементы

новая дискуссия Дискуссия  628

Пока на Западе хернёй страдают, про "водородную энергетику", ПАО "Алмаз-Антей" не дремлет:


ЦитатаМосква. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Концерн ВКО "Алмаз-Антей" в сотрудничестве с рядом вузов и научных организаций приступил к научно-исследовательским работам, связанным с получением электрической энергии из углеводородных топлив без применения электромеханических устройств, сообщает пресс-служба концерна.


"Конечной целью проекта является создание устройства, преобразующего природный газ, бензин и/или дизельное топливо в электроэнергию электрохимическим способом, - без применения генераторов, двигателей внутреннего сгорания и аналогичных устройств. В качестве предпочтительного топлива в рамках НИР рассматривается природный газ", - сказано в сообщении, распространенном в четверг.


По информации пресс-службы, готовое устройство будет состоять из двух частей. Первая часть - блок или агрегат, который будет преобразовывать углеводородное топливо в водород. В активе холдинга уже есть несколько ноу-хау, которые лягут в основу этой части проекта. Вторая часть - топливный элемент: получение электрической энергии из водорода. Сопутствующим продуктом в рамках этой части проекта может стать сеть заправочных станций (водородное топливо).


"Ожидаемый КПД всего устройства - 40 %, мощность - около 10 кВт. Готовое изделие при работе будет выделять в окружающую среду минимальное количество тепла, а по уровню шума встанет в один ряд с бытовыми электроприборами", - сказано в пресс-релизе.


Сообщается, что цена такого блока будет сравнительно невысокой, сопоставимой с классическими электромеханическими устройствами. Образец с озвученными характеристиками увидит свет в течение ближайших трех лет. При этом объем финансовых затрат на разработку не превысит 40 млн рублей, а расчетная себестоимость изделия ожидается на уровне, позволяющем организовать его крупносерийное производство.



"На сегодня уже создан лабораторный образец изделия мощностью 1 кВт", - информирует пресс-служба.

https://vpk.name/news/563797_a…rgiyu.html
Это значит, что не нужно специально из любого углеводородного топлива выделять водород.Подмигивающий
Но ведь, гады, поступят как со "Спутником-Ви"...
Главное. технология будет у нас. Потом приползут на коленках...С битой
Отредактировано: Салон62 - 11 дек 2021 11:17:46
  • +4.65 / 66
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
  11 дек 2021 15:13:22

ПозорНачинаете напоминать украинцев с их "перемогами".
Такие устройства называются реформерами. Там берут CH4 (его хранить удобнее чем водород, и он доступнее) и разлагают(реформируют), извлекая водород, который потом скармливают в топливную ячейку, получая электричество. Вот и вся суть.
Они хорошо известны и разработки ведутся по ним на западе в интересах крупнейших корпораций вроде Daimler'а и других. Испытания идут уже на грузовиках. Там проблема не только в самой технологии изготовления реформера, но и в топливной ячейке, и в обвязке, которую делают сотни поставщиков и которым нужно свои компоненты переделывать под новый стандарт, и экономике использования, она для таких машин будет другой (другой запас хода, скорости оптимальные, приёмистость у установок другая). Для таких грузовиков например для повышения экономических показателей будут делать карты местности с разметкой спусков, подъёмов, поворотов и их точных характеристик, чтобы лишнее топливо не жечь и не тормозить просто так. Поэтому радоваться пока рано, а про то что наши задавят запад в этом направлении, так на данный момент это только мрии (в плохом смысле), над таким даже смеяться неприлично.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
  11 дек 2021 16:04:25

Это тут к чему?Непонимающий

Хорошо известны? Что же всё ещё испытывают?

Что это за бессмысленный набор слов? Это просто топливные элементы, всё равно, что аккумуляторы.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
  11 дек 2021 16:59:44

К вашим реляциям.

Потому что нужно организовать массовое производство в масштабах планеты с конкурентной экономикой, а не пару штук в год для выставок делать. А так же нужно решить все вопросы с обслуживанием новых машин в сервисных центрах по всему миру. А то будет как SSJ. Хороший самолёт, а сеть обслуживания отсутствует.

Это как раз про массовое производство и сложность всего перехода с бензина/дизеля на другие виды топлива. Просто двигатель никому не нужен.

Если вы имеете ввиду водородные топливные ячейки, то нет. Это более сложные устройства.
  • +0.84 / 9
  • АУ