Цитата: BUR от 15.12.2021 04:01:55А если вспомнить "чуть-ли-не-бунт" на тему ограничение ввоза праворулек и прочего подержанного авто? А ведь однозначно благо для собственного производства...
А если учесть, что потребительские цены на промтовары в Турции жестко связаны с курсом...
Это не совсем так.
Запрет был инициирован и лоббирован владельцами крупных бизнесов по продаже новых иномарок, т.е. автосалонов. "Отечественный" производитель борется за хлеб в сильно другом сегменте - бюджетных корейских и китайских авто. (Точнее, только китайских, т.к. Дэу Ланос это уже давно не Корея). А так же "сильно б.у. иномарок".
А учитывая, кому принадлежит сейчас Автоваз, перспектив у него нет и не будет.
Вы слышали о том, что в Германии практически свернули сеть продаж ЛАДА в пользу Дачии? Они для них свои, им и приоритет. Хотя принадлежат одному и тому же владельцу - РЕНО.
ЛАДА ВСЕГДА БУДЕТ АУТСАЙДЕРОМ по ряду причин, не зависящих от наших патриотических хотелок. Единственное благо - рабочие места и налоги в казну.
И импортные автомобили будут у нас ВСЕГДА облагаться дикой пошлиной под лозунгом "защитим отечественного производителя", что является откровенной ложью.
И транспортный налог в его уродском виде - туда же. Как и налог на роскошь (хотя, вспоминаю историю в начале 2012 вроде, когда объявили роскошью ВСЕ мотоциклы, владельцы поснимали номера и ездили без них. Пришлось отменить
)
И бензин у нас будет дорожать всегда при любых условиях.
Те же "Буханки" уазовские - я понимаю, что уникальная и востребованная в наших условиях машина, но они без улучшений и НЕОБХОДИМОЙ модернизации стоят, как подержанный крузак! А качество только ухудшается.
По-другому наши правители не умеют. Вспомните включение транспортного налога в бенз в середине 2000-х. Медведке тогда предложили убрать классический транспортный налог, включив его в стоимость топлива. Т.е. ездишь - платишь, не ездишь, экономишь. Включить в топливо его включили, а отменить классический налог забыли. Так и платим два раза за одно и то же.
Это просто факты.
А теперь моё личное мнение.
У меня была когда-то копейка 1987 года. Претензий к ней не было на тот момент. Потом была четвёрка 1990 года. Сыпалось всё, что могло.
Больше отечественного автопрома у меня не было и не будет, ну может после апокалипсиса только.
Праворульки я не приемлю для себя в принципе, хотя по качеству и надёжности им равных нет.