Большой передел мира
267,027,930 522,234
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
17 дек 2021 12:15:15

Не удержался, притащил с украинской ветки

новая дискуссия Дискуссия  2.039

Новость в укроСМИ
В Перу инициировали процесс наложения штрафных санкций на украинское агентство «Спецтехноэкспорт» за срыв сроков поставки транспортного самолета Ан-178 для Министерства внутренних дел страны, который должны были передать стране до конца года. Об этом, ссылаясь на Infodefensa, сообщает Зеркало недели.

Генеральный контролер Республики Перу опубликовал предупреждение для Министерства внутренних дел республики о возможности экономических потерь на сумму $64 миллионов из-за задержки поставки транспортного самолета Ан-178, заказанного для Национальной полиции Перу.

Несмотря на то, что в контракте прописана возможность увеличения сроков поставки самолета с согласия стран, сторона-поставщик, то есть «Спецтехноэкспорт», не обращалась с такой просьбой. Контракт о передаче самолета был заключен в 2019 году и украинская сторона обязалась доставить его осенью 2021 года.

Согласно сообщению перуанского регулятора, с октября относительно Украины начали начислять штрафные санкции в размере $5 тыс. в месяц в первые два месяца просрочки, $35 тысяч в месяц между третьим и пятым месяцем и $70 тыс. между пятым и двенадцатым месяцами. В случае 12 месяцев превышения срока просрочки, заказчик может потребовать расторжения договора. Продавцу уже сообщили о номере банковского счета, на который можно оплатить штрафные санкции, под предупреждением об отчислении платежей через аккредитив.

В то же время, МВД Перу отметили, что их делегация осенью посетила заводы «Антонов» и «Мотор Сич», где им продемонстрировали построенный на 65% самолет и недоукомплектованный двигатель.



Контракт на поставку самолета для МВД Перу был заключен между ГП ГГСП «Спецтехноэкспорт» и Министерством внутренних дел Республики Перу в ноябре 2019 года. В 2020 году перуанские власти подтвердили, что контракт на поставку Украиной самолета АН-178 остается в силе.

В то же время уже в феврале 2021 года представители ГП «Антонов» заявили, что госпредприятие так и не получило от «Спецтехноэкспорта» выплату от МВД Перу за транспортный самолет Ан-178.
А вот из другого источника
Как сообщает местная пресса, целью отчета генерального контролера было определить, на какой стадии находится исполнение контракта, подписанного между Министерством внутренних дел Перу и Украиной. 
Контроль, проведенный Управлением финансового контролера в штаб-квартире Министерства внутренних дел в городе Лима и на объектах Управления авиации полиции (Диравпол) в городе Кальяо, осуществлялся с 22 октября по 4 ноября 2021 года с особым акцентом на оценке последнего этапа договорных отношений - сдачи и приемки самолета Антонов Ан-178.
Персонал финансового контролера обнаружил неблагоприятные ситуации, которые, как указано в указанном отчете, "влияют или могут повлиять на непрерывность процесса, результат или достижение целей исполнения контракта".
В отчете указано, что самолет Ан-178 не поставлен после истечения срока исполнения контракта и нет договора об изменении графика поставки, что повлияло на восстановление оперативных возможностей полицейской авиации. Срок поставки по контракту составлял 24 месяца с даты подписания контракта и может быть изменен по соглашению сторон.
В отчете Контрольного управления также указано, что генеральный директор Главного управления администрации и финансов Министерства внутренних дел издал меморандум 28 октября 2021 года, в котором сообщил, что крайний срок для поставки самолета, авиационного оборудования и прочего наступил 23 октября 2021 года, что соответствует началу срока применения штрафных санкций с 24 октября. Также указывается, что письмом от 25 октября 2021 года компания "Спецтехноэкспорт" была проинформирована о нарушении договорных сроков.
Указанное подразделение Министерства внутренних дел подтвердило контролеру, что график доставки не был изменен, и по истечении сроков продавец не выполнил доставку продукции и обучение сотрудников полиции.
Со своей стороны, директор полицейской авиации выпустил официальное уведомление от 28 октября 2021 года, в котором он сообщает о рабочем визите инспектора авиации СС Хосе Альмориано Миранда на мощности украинского производителя "Антонов" 11 октября 2021 года.
Специалист полиции сообщил, что конструктивно самолет Ан-178 имеет приблизительный общий прогресс в 65%, и указывает, что "Антонов" продолжает сборку конструкции самолета и устанавливает системы, приобретенные у других производителей, и что отсутствие поставок компонентов систем не позволяет увеличить процент от общего производства самолета выше 30%. Что касается прогресса в производстве авиационных двигателей, по информации технического специалиста, генеральный директор "Антонова" сообщил, что они находятся в процессе производства, а сборка не была завершена, чтобы избежать истечения календарного срока эксплуатации.
12 октября 2021 года делегация перуанской полиции посетила производственные мощности ЧАО "Мотор Сич", где им был продемонстрирован двигатель Д-436-148ФМ без паспортной таблички и в завершающей стадии сборки. Представители компании указали, что двигатель относится к самолету Ан-178, который производится для Национальной полиции Перу. 
Кроме того, в отчете Генерального контролера Перу говорится, что инструменты, гарантирующие соблюдение продавцом срока поставки Ан-178, отсутствуют. Офис финансового контролера подчеркивает, что контракт не содержит положения о гарантии добросовестного исполнения или каких-либо других аналогичных инструментов.

По данным Главного управления администрации и финансов Министерства внутренних дел, штрафы, которые применяются с 24 октября, составляют 5000 долларов в месяц в первые два месяца, 35000 долларов в месяц между третьим и пятым месяцем просрочки, 70 000 долларов между пятым и двенадцатым месяцами, и, если эти 12 месяцев превышены, покупатель может потребовать расторжения контракта. Поставщик уже был проинформирован о номере банковского счета, на который будут уплачиваться штрафы, с предупреждением о списании платежей через аккредитив. 
С другой стороны стоит отметить, что в начале года представитель "Антонова" сообщал, что предприятие не получило средства в рамках контракта на постройку Ан-178 для Перу.
В апреле 2021 года сообщалось, что, несмотря на заявление о приостановке работ по строительству самолета для МВД Перу, ГП "Антонов" продолжает закупать для него комплектующие.
В 2019 году Министерство внутренних дел Перу по рекомендации Комитета по оценке контрактов с иностранными государствами (CECEE) приобрело один ближнемагистральный транспортный самолет Ан-178 украинского ГП "Антонов".
Стоит учесть, что из попавших в прессу деталей контракта можно сделать вывод, что условия и схема платежей и штрафов, предусмотренных соглашением, достаточно сложная.


тут все прекрасно!!!
1. Ни одно пропрезидентское СМИ не дает эту новость. И еще - пока молчит даже порошенковский "5 анал"
2. К 12 октября 2021 года самолет был готов всего на 30% (нет двигателя, на 65% собрана конструкция, т.е. корпус) установка агрегатов и отделка еще и не начиналась
3. 23 октября 2021 года СРОК КОНТРАКТА ИСТЕК! ФСЁ, укров поставили на счетчик
Ну и самая мякотка - деньги, которые доверчивые потомки инков перевели украинскими контрагенту (украинской фирме "Спецтехэкспорт") до производителя самолета так и не дошли!!!!!
Кто кинул ГП "Антонов" на 64 миллиона американских рублей
Истеричный
Отредактировано: Старый кэп I - 17 дек 2021 12:16:14
  • +4.99 / 101
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Антон C ( Слушатель )
17 дек 2021 20:37:55



Сейчас накину ещё... вишенку на торт. Вместо самолёта-бандеры (такое имя выбрали чубатые дуралеи по итогам голосования в сети) Перу, скорее всего, закупит самолёты в России. А ещё помимо Ана в Перу встречаются статьи, что эта страна ремонтирует/закупает у нас вертолёты. Уже закуплено за сотню, так что там открылся центр обслуживания вертолётов, второй в Южной Америке после Бразилии. Как вы яхту назовёте... А ведь кляты москали предупреждали.



  • +2.81 / 51
  • АУ