Большой передел мира
247,714,229 501,402
 

  DeC ( Профессионал )
18 дек 2021 14:31:07

Байрактар

новая дискуссия Дискуссия  923

Мощи святого Байрактара. Адептам секты свидетелей второго сошествия с небес турецкой балалайки отпускаются на развес с 5% скидкой. Смотрим эфир Вестей Недели в это воскресенье.




ПодмигивающийНезнающий
  • +3.53 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  DeC ( Профессионал )
18 дек 2021 14:32:49

Министерство обороны РФ устроило на полигоне в Крыму воздушный бой дронов, в ходе которого ударный средневысотный беспилотник «Орион» с расстояния в 4 километра сбил управляемой ракетой БПЛА вертолетного типа.

Впервые военное ведомство заявляет о том, что российские беспилотники могут уничтожать неприятельские дроны. В общем, к встрече с «Байрактарми» в небе «Орионы» готовы. Подробности в воскресных Вестях Недели на канале «Россия 1» 19.12.2021.



Подмигивающий
  • +4.50 / 92
  • АУ
 
 
  Vampir ( Практикант )
18 дек 2021 15:25:27

Сорри за офф. 
Как и предсказывалось беспилотники проходят тот же путь, то же развитие что и обычная авиация лет сто назад.

От наблюдателей/разведчиков к бомбардировщикам и как вершина - к истребителям.
  • +0.89 / 14
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
18 дек 2021 15:35:12

Ну да. А потом беспилотники выжмут из авиации пилотов. Так как думают медленно, ошибки совершают часто, учатся долго и дорого, приходится таскать кучу лишнего веса, обеспечивающего жизнедеятельность и безопасность, приходится  ориентироваться на устойчивость организма к перегрузкам. Я бы своим детям карьеру летчика не рекомендовал...
  • +0.28 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
18 дек 2021 15:46:22

Ну пока что не смогли выжать тех же машинистов электропоездов в метро. Хотя вроде как уже вроде могут сами ездить. 

И это не дорога и даже не железная дорога на тысячи км. 

Однако в случае кризисной ситуации предпочитают что бы решение принимал человек (в кабине).
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
18 дек 2021 15:59:29

Не "не смогли", а "нет смысла". Наличие или отсутствие ставки машиниста вообще никак не влияет ни на экономику процесса, ни на характеристики состава. В случае же боевого самолёта отсутствие пилота существенно меняет возможности. Самолёту, банально, надо тащить на несколько сотен килограмм меньше груза. Вместо которого можно нести дополнительную боевую нагрузку. И это только то, что на поверхности...
  • +0.08 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
18 дек 2021 16:10:46
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 19:32:43
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 19:32:43

  • +1.64
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
19 дек 2021 11:23:02

Единственная проблема – широкополосная связь "беспилостника" и пилота, сиядщего на земле в кабине или бункере. Именно эту проблему решают американцы, когда запускают тысячи спутников старлинк. Каждый спутник представляет собой ретранслятор. Среда передачи – ИК-связь между спутниками. На концах канала обычные радиоучастки – один с кабиной управления, второй с беспилотником. Технология низколатентной связи через такой канал отработана. Фактически, можно считать, что пункт управления беспилотником постоянно "висит" над беспилотником. Второй конец канала может быть где угодно – хоть на Украине, хоть на Антарктиде. Для связи с беспилотником используются узконаправленные антенны с управляемой диаграммой направленности. В результате получается хорошо защищенный логический канал с большой полосой пропускания. Пока удастся сбить достаточно спутников, чтобы нарушить управление, беспилотники много дел могут наделать. Ну и разведка с этих спутников может вестись прямо в онлайн-режиме.
  • +0.56 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
19 дек 2021 11:27:46

А РЭБ на что?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 дек 2021 11:39:12

Ну что за бред Вы несёте...Позор
Про ШПС почитайте элементарный учебник Варакина: https://www.studmed.ru/varakin…93721.html

Прочую фигню, которую Вы написали, разбирать не имеет смысла.
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
18 дек 2021 16:25:23



В мире не одно беспилотное метро существует. Московское могло бы хотя бы наблюдателей за эскалаторами убрать, вот где архаизм древний
  • -0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
18 дек 2021 16:45:35

Присутствие человека-наблюдателя/сопровождающего нужно человекам, без него человекам не комфортно и беспокойно.
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
18 дек 2021 17:24:16

Нет, за всех говорить не надо, вам не комфортно, а мне вполне. Кому и в лифте одному ехать не комфортно. Так что, из-за этого в каждый подъезд где есть лифт лифтера нанимать? Будки в метро давно себя изжили, производительность труда минимальная, ведь один чел может наблюдать за 5-10 и больше эскалаторами одновременно, а не за одним(условно).
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
18 дек 2021 18:58:11

С будками все может быть немного сложнее. Человек не может пассивно пристально следить за картинкой на мониторе дольше 20 минут. Непосредственно рядом с эскалатором он отреагирует на вопли пассажиров.
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
18 дек 2021 22:04:29

Нейросеть и увидит и сигнал даст и сирену. Спасатели должны быть на электроколесах недалеко.
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
18 дек 2021 23:05:34

Не про дежурную, но за машиниста. Действия ИИ/нейросети когда по пути следования, рекламщики (наверху) забивают в тоннель бетонную сваю. Нейросети надо же сперва обучиться? И часто ей сваи в тоннель забивать придется? Ну за сваю подумали, обучили. Так у нас народ талантливый - в следующий раз будет что-то новенькое!
Кстати, о спасателях "недалеко". Одна из причин Фукусимы, была в том, что "оптимизаторы" расположили спасателей (группа по ликвидации тяжелых аварий на АЭС) посерединке между двумя станциями. Ф-1 и Ф-2 (они недалеко). Вертолета у них небыло. Ехали на машине по берегу. Их и смыло. Персонал действиям в условиях запроектных аварий обучен не был.
  • +0.84 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
18 дек 2021 23:33:39

Со сваей, как раз проблем вообще никаких. ИИ не нужно знать форму сваи и чувствовать руку рекламщиков. Ей нужно знать только одно правило - в любой непонятной ситуации дави на тормоз. А возникновение препятствие любого происхождения - это и есть та самая непонятная ситуация. Причем ИИ не моргает, не зевает, не пьет кофе, не болтает по телефону и имеет скорость реакции и принятия решения на порядки выше человека... 

Вот если бы Вы, вместо сваи, предложили ИИ решить вопрос со стоящим на пути инопланетным захватчиком - тормозить или уничтожать, то тут ещё возможны нюансы...
  • +0.85 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  p3v ( Слушатель )
19 дек 2021 02:42:03

Камрад, вот именно тут как раз возможны нюансы. Например, при подрыве СВУ в вагоне на перегоне совсем не надо давить на тормоз. Наоборот, надо довезти раненых людей до следующей станции, где можно их эвакуировать по эскалаторам. Вместо того, чтобы давить на тормоз и задержать их в тоннеле без помощи.
  • +0.41 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
19 дек 2021 14:04:01

Ну, в данной ситуации у человека преимущество, хотя можно заложить и переход на дистанционное управление. 
А опыт авиации показывает, что человек реже выводит из ситуаций, где не справляется автоматика, чем вводит в ситуации, когда уже никто не справится.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
19 дек 2021 16:27:34

 
Свая сверху не входит в блок пройденных ситуаций.
Как ИИ определит сваю - неизвестно. Совершенно не обязательно, как препятствие. Это же ведь не разум, а тупая, пусть и очень сложная схема.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
19 дек 2021 20:54:04

Разум - это, так же, "тупая, пусть и очень сложная схема". Люди просто привыкли себе льстить...Улыбающийся
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
18 дек 2021 23:35:06

Ну ёлки! Есть стандартное ожидаемое изображение, любые неожиданные отклонения вызывают торможение. Автомат ещё быстрей среагирует, чем человек.
Правда, непонятно, что делать с крысами размером со свинью.. ну да разберутся )
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
18 дек 2021 23:56:49

кроме того этот человек должен быть обучен оказывать хотя бы минимальную медицинскую помощь, а так же предоставить средства для её осуществления. пока менты добегут, доктор приедет - на это время и сидят в будках.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
18 дек 2021 16:58:51

Сейчас у машинистов другие основные задачи. Эвакуация пассажиров, вынимание суицидных тел из под колёс, тушение возгораний и другие экстренные ситуации неподвластные ИИ.
  • +1.03 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
18 дек 2021 17:00:58

Так люди так и будут продолжать в кабинах сидеть - просто чтоб там кто-то главный был. В некоторых ситуациях у них довольно много прав. Да и, грубо говоря, в аэропорту топливо купить кто-то должен.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
18 дек 2021 16:39:30

Уже вышибли
Причем давно
Поищите бородатый советский анекдот, как самолет Тбилиси - Ереван пилотировал шимпанзе.....Веселый
  • +0.39 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
18 дек 2021 16:50:48


Анекдот несколько другой, когда в СССР одно время участились захваты самолётов в направлении Турции. Врывается группа угонщиков из Грузии в кабину пилотов:
- Летим в Москву!
- Ну так в Москву же и летим.
- Правильно. Мои мандарины в Турции никому не нужны.
  • +0.71 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
18 дек 2021 17:37:09

Как один экскаватор выжали сто копателей с лопатой , а один грузовик сто носильщиков . Носильщик поплатился своей карьерой Строит глазки.
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Klette ( Слушатель )
19 дек 2021 00:36:12
Сообщение удалено
Klette
23 дек 2021 20:30:42
Отредактировано: Klette - 23 дек 2021 20:30:42

  • +3.58
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
19 дек 2021 23:40:54

А таксиста? А слесаря? Я даже за юристов с бузнесменами беспокоюсь...
Похоже, место человечества в целом скоро окажется у параши... если текущие императивы продолжат доминировать.
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
  Timka ( Практикант )
18 дек 2021 15:55:55

Да фигня это.  Сразу  было понятно, что  самый  дешёвый  вариант  борьбы с  круглосуточно   висящими  на большой  высоте  оружейно-разведывательными  платформами - такие  же  оружейно-разведывательные платформы, только с ракетами воздух-воздух   в  комплекте.
Потому что с  земли доставать  дороговато.
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Сытый хохол ( Слушатель )
18 дек 2021 18:13:47

Проблема в обнаружении. В этом видео непонятно как один дрон обнаружил другой. Визуально обнаружить маловероятно. Нужно ставить АФАР на дрон, цена соответственно взлетает значительно и встает вопрос, а зачем если есть истрибитель. Соответсвенно появляется необходимость в наземном радиолакационном пункете для дронов, а еще лучше воздушный командный пункт, что то вроде А-50, но поскромнее.
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  КТ315 ( Слушатель )
18 дек 2021 18:16:42

Достаточно ОЛС. Дешево и сердито.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  pmg ( Специалист )
18 дек 2021 22:44:17

Говорят этот трофей из Карабаха.
https://avia.pro/news/rossiysk…yandex.com
  • +0.68 / 17
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 дек 2021 05:47:54

Из Ливии он. Не ссылайтесь на говносайт.
  • +1.57 / 36
  • АУ