Цитата: Александр Д от 23.12.2021 10:29:12Пусть названия военной техники изучают.
Там с названиями очень даже ничего.
ЦитатаСтоит отметить, что цветы в творчестве российских конструкторов занимают особое место. На вооружении российской армии находится целый «сад». Есть у нас 152-мм самоходная пушка «Гиацинт» (второе ее неофициальное название «геноцид» более точно отражает способности орудия). Есть «Пион» – САУ с 203-мм пушкой 2А44, есть «Тюльпан» – 240-мм самоходный миномет, САУ 2С1 «Гвоздика» и 2С3 «Акация», а также 82-мм автоматический миномет 2Б9 «Василек», да и это еще не весь букет. Если же говорить непосредственно о «Букете», то так называются конвойные наручники на 5 человек.
Несерьезные названия серьезного оружия
Нет. Ситуации совершенно разные. Воякам не нужно (было) заниматься брендингом. Поэтому таким элементом бренд-платформы как нейминг (
разработка, а не выдумывание) "правильного" имени они не заморачивались. Да и то, в последнее время это не так (Чекмейт). А вот названия того, в чём имиджевая/коммерческая/пропагандистская составляющая велика, что ,так сказать, имеет общечеловеческое значение, должны делать специалисты. Стоит это копейки в общем бюджете, а для эффективности (или для провала, были случаи) продвижения это значит много.