Большой передел мира
266,309,320 521,597
 

  DeC ( Профессионал )
23 дек 2021 00:41:28

США-Франция

новая дискуссия Дискуссия  354

США одобрили продажу Франции электромагнитной катапульты для перспективного авианосца за 1,321 млрд долл.


Подмигивающий
  • +1.58 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  gid ( Специалист )
23 дек 2021 06:53:45

ШокированныйДаже и не знаю что сказать о "грамотном" вложении французов в перспективный авианосный флот. С появлением новых видов вооружения перспективность любого авианосца резко стремится к нулю. Амеры досконально изучили этот вопрос. Знают.
  • +1.49 / 28
  • АУ
 
 
  Rava ( Специалист )
23 дек 2021 06:58:03

В этой сделке все перспективное. И катапульта тоже. Только баксы реальные. Наверное
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
23 дек 2021 09:09:26

Баксы свеженапечатанные, считай тоже виртуальные
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
23 дек 2021 10:11:48

Как раз из-за проблем со стабильностью работы ВПК (взлётно-посадочным комплексом) - EMALS (эл. маг. катапульты) новейшего авианосца Дж. Форд уже пошёл четвёртый год , как корабль не может выйти на боевую службу . 
А ему в спину ещё два борта поджимают - Дж. Кеннеди и Энтерпрайз на стапеле  .
Французы видимо тупят и покупают ненужное  т.к. де Голь никак не доведут до ума  , да и строительство авианосцев с появление гиперзвукового оружия чистый идиотизм  или коррупционный распил бюджета Франции .
Понимаю американцев - махину индустрии строительства авианосцев и сопутствующим направлениям если остановить , то наверное половина промышленности страны остановится  , а они питалась военными заказами ВМС США уже лет 80 минимум .
  • +1.90 / 28
  • АУ
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
23 дек 2021 11:20:34

Я бы не стал списывать авианосцы в утиль. Такие огромные корабли, как современные американские авианосцы, - тупиковая ветвь развития с появлением развитого ракетного вооружения, но легкие авианосцы, которые рассчитаны на оперирование эскадрильей БПЛА, очень даже имеют смысл. БПЛА сам по себе меньше самолета и его проще хранить на борту, ему не нужен пилот, потребляют меньше топлива и тд и тп. Это сильно изменит облик авианосца и сделает его менее уязвимым для ракет. Для проектирования силы на участках без развитой ПВО - самое оно.
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
23 дек 2021 14:29:58

Посадка БПЛА на авианосцы вроде пока не отработана ( это самая сложная операция в использовании авианосцев ) А те БПЛА, которым не надо возвращаться обратно, называются крылатые ракеты - таких "авианосцев" бессчетно
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
23 дек 2021 14:32:49

Что то пиндосы плотно за лягушек взялись.
Перспективный авианосец планируется к вводу в состав ВМС Франции к 2038 году.
То есть через 17 лет. Если финансовые ресурсы на закупку катапульт уйдут пиндосам,
то французский производитель катапульт, пусть даже паровых, за 17 лет гарантировано
сдохнет. И уж точно не сможет разработать свою электромагнитную катапульту.
Ну а потом все как обычно - катапульт по контракту нет и не будет. Не факт, что деньги
вернут. Форс-мажор какой нибуть придумают.
  • +1.63 / 33
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
24 дек 2021 18:35:05

Вы всерьез считаете, что во Франции или даже Штатах есть некий "производитель катапульт", который "сдохнет без заказов"? Интересно, и когда последний раз он получил деньги за какие-то катапульты для авианосцев [во Франции]? Нет такого узкоспециализированного производителя. Это частный проект крупной машиностроительной фирмы, бОльшую часть времени она делает что-то другое...
  • +0.28 / 9
  • АУ