Большой передел мира
249,983,235 504,143
 

  Мастер Фикс ( Практикант )
28 дек 2021 09:53:18

Консультант по путешествиям на Евроньюс

новая дискуссия Дискуссия  500

выступает на фоне плакатов с Ил-62 и Ту-144? Или я чото не понимаю, или огенты Путина почти не палятся?



Ну и интересно, конечно, что это за плакаты. Шокированный
  • +3.20 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  кость ( Практикант )
28 дек 2021 11:22:18

В мире огромное количество фанатов и любителей истории авиации. Россия и СССР являются немалой частью этой истории.
Нашим воздушным судам и компании "Аэрофлот" посвящались плакаты в разные годы.
Некоторые плакаты имеют историческую и художественную ценность для людей, интересующихся авиацией. Они покупают старые раритетные плакаты на площадке ebay, к примеру.
Или просто наберите в яндексе IL-62 poster Tu-144 poster. Сможете тоже такой плакатик купить.
  • +1.82 / 23
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
28 дек 2021 15:20:45
Сообщение удалено
Руполем
29 дек 2021 09:02:36
Отредактировано: Руполем - 29 дек 2021 09:02:36

  • +1.04
 
  ZerTes ( Слушатель )
28 дек 2021 11:36:35

У меня на стенах картины всякие висят, а в комнатах даже плакаты есть интересные (люблю собирать всякое начала ХХ века). Если бы я видео записывал на фоне картины Эльзаса я бы теперь был агентом Франции? Ну вот и это мужчина любит видимо всякое собирать, например плакаты авиалиний, а по факту это из брошюры: https://www.flickr.c…592042421/
  • +0.74 / 9
  • АУ
 
 
  Vick ( Практикант )
28 дек 2021 18:29:49

Если бы именно видео записывали, а не просто вас кто-то застал на фоне этого плакатика – стал быть была именно в этом ваша задумка. Может просто "дырку на стене загораживает", может ещё какая польза – но не просто ж от балды выбираете фон "на весь мир засветиться".
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
  Иеремия ( Слушатель )
28 дек 2021 23:32:48

Вам ответили , но кроме прочего Ил-62 это первый дальнемагистральный самолёт  в мире , единственный дальнемагистральный до появления бобика .
Ту-144 - первый сверхзвуковой самолёт в мире
  • +0.50 / 25
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
29 дек 2021 02:24:26


Почему-то коммунистические оппозиционеры достаточно редко могут обходиться без топорного вранья и дешёвых агиток. Немного дополню ваш постинг, чтобы он стал хотя бы чуточку более объективным. 

Первым советским по-настоящему дальнемагистральным пассажирским лайнером был винтовой мелкосерийный Ту-114, который во многом использовал наработки по стратегическому бомбардировщику Ту-95. Первый полёт Ту-114 состоялся в 1957, начало эксплуатации в 1961. Производство закончилось в 1964 году, выпущено 32 шт., в среднем по 5 шт. в год. Эксплуатация прекращена в 1974-1976, всего через 10 лет после прекращения производства. Это один из самых быстро выведенных из эксплуатации самолётов в мире. Быстрее вывели из эксплуатации разве что Ту-144, который перевозил пассажиров на единственной линии Москва - Алма-Ата лишь 7 месяцев с ноября 1977 по май 1978, совершив 55 пассажирских рейсов (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения 14 шт. серийных «Конкордов» за время эксплуатации с 1976 по 2003 перевезли 2,5 млн пассажиров). Регулярные рейсы выполняли только два самолёта Ту-144 - рег. № СССР-77109 и № СССР-77110. 

Дальность Ту-114 с полной загрузкой составляла 6200 км.  



А вот Ил-62 - это первый советский турбореактивный дальнемагистральный самолёт. Но далеко не первый и не единственный в мире.

...

Первый полёт Ил-62 состоялся 3 января 1963. Использовались двигатели АЛ-7ПБ (как, например, на гидросамолёте Бе-10). К сожалению из-за неисправности двигателя первый опытный самолёт потерпел катастрофу 25 февраля 1965 года в Раменском, погибли 10 членов экипажа. В те времена не было принято афишировать подобные происшествия по СМИ, поэтому простые обыватели ничего не знали и не устраивали всепропальные истерики как случаются у некоторых оппозиционеров сейчас при любой неудаче российского авиапрома. А многие не знают об этой трагедии опытного Ил-62 даже сейчас.



На втором опытным Ил-62, поднявшемся в воздух  24 апреля 1964 года уже стояли весьма прожорливые и маломощные двигатели НК-8. Именно с такими движками самолёт пошел в серию и эксплуатацию с 1967 года и выпускался с ними вплоть до января 1974, когда началась эксплуатация модернизированных Ил-62М с более мощными и экономичными двигателями Д-30КУ.

С 1967 по 1974 год было выпущено 80 шт. Ил-62, в среднем по 10 шт. в год. 

Дальность полёта с максимальной загрузкой:
Ил-62 с НК-8 (1967-1974)  -  6700 км
Ил-62 с ДК-30 (1974-2004)  -  8000 км
https://www.airlines…il-62.html
___________________________________________________

А теперь посмотрим, какие дальнемагистральные турбореактивные самолёты начали эксплуатацию к 1967 на западе.

Boeing 707-320 (эксплуатация с 1959)  -  6940 км
Boeing 707-420 (с 1960)  -  6940 км
Boeing 707-320B (с 1962)  -  9300 км



С 1959 по 1967 было построено 658 шт. таких самолётов.
...

Vickers VC10  Type 1101 (c 1964, первый полёт в 1962 - ещё до похожего на него Ил-62) - 9410 км:



Было построено 54 шт. таких самолётов. 
...

Douglas DC-8 Series 55 (c 1964)  - 8700 км
Douglas DC-8 Series 62 (c 1967)  - 9600 км



С 1963 по 1967 было построено 143 шт. таких самолётов.
...

Итого, я насчитал как минимум 6 моделей турбореактивных дальнемагистральных лайнеров 3-х западных производителей, которые по дальности полёта значительно превосходили Ил-62 образца 1967-1974. Совокупный выпуск к 1967 году  (когда началась эксплуатация самых первых Ил-62) таких иностранных дальнемагистральников составил 855 шт. Незнающий
_____________________________________________________

Если же говорить о первых винтовых дальнемагистральных лайнерах с дальностью более 6800 км, то можно упомянуть следующие модели, которые сделали трансатлантические перелеты обыденностью:

Boeing 377 Stratocruiser, эксплуатация с 1949 (за 18 лет до первых Ил-62 и за 12 лет до Ту-114), выпущено 56 шт.
 Пассажировместимость - 114, максимальная скорость - 604 км/ч, дальность - 6800 км:




...

Lockheed L-1049 Super Constellation, эксплуатация с 1951 (за 16 лет до первых Ил-62 и за 10 лет до Ту-114), выпущено 579 шт., в среднем по 72 шт. в год.
 Пассажировместимость - 106, максимальная скорость - 530 км/ч, дальность - 8290 км:




...

Douglas DC-7, эксплуатация с 1953 (за 14 лет до первых Ил-62 и за 8 лет до Ту-114), выпущено 338 шт., в среднем по 56 шт. в год.
 Пассажировместимость - 105, максимальная скорость - 557 км/ч, дальность - 7459 км:





Незнающий

_____________________________________________________



Если точнее - первый пассажирский сверхзвуковой самолёт в мире. Ту-144 и его французско-английский конкурент "Concorde" совершили первый сверхзвуковой полёт в одном и том же году - 1969, правда у Ту-144 возникло немало серьёзных технических проблем, плюс катастрофа Ту-144 в 1973 со смертью 14 человек. В итоге "Concorde" на 1 год и 9 месяцев раньше начал перевозить пассажиров (21 января 1976 против 1 ноября 1977 у Ту-144), возил пассажиров в 48 раз дольше (Ту-144 возил пассажиров чуть более полугода - с 1 ноября 1977 по 23 мая 1978, а "Конкорд" - 27,8 лет с 21 января 1976 по 26 ноября 2003),  в перевозках пассажиров участвовало в 7 раз больше самолётов (14 шт. "Concorde" против 2 шт. Ту-144), "Concrode" перевёз в 760 раз больше пассажиров (2,5 млн против 3284). 
То есть в целом, Ту-144 оказался очень дорогим "демонстратором технологий", стоившим 16 жизней, и был безжалостно положен под сукно после очередной катастрофы в 1978 под Егорьевском. В начале июля 1983 года вышло постановление правительства о полном прекращении работ по Ту-144, недостроенные борта были заброшены.  В этом плане судьба Ту-144 была похожа на судьбы "Бурана", "Спирали", "Т-4" и других подобных несостоявшихся преждевременно закрытых мегапроектов, на которые были спущены колоссальные ресурсы страны. 

Ну а первым сверхзвуковым самолётом в мире был Bell X-1, превысивший скорость звука в октябре 1947.  Первым советским сверхзвуковым самолётом был экспериментальный истребитель СИ-1  - доработанный МиГ-15бис с двигателем ВК-1, основанным на РД-45 (советской копии британского двигателя Rolls-Royce Nene, которые были проданы в СССР в 1946). На этом самолёте Герой Советского Союза подполковник Иван Тимофеевич Иващенко достиг скорости звука в феврале 1950 года. К сожалению, в марте 1950 года во время очередного испытательного полёта самолёт СИ-1 разрушился в воздухе и Иван Иващенко погиб.  Опять же об этом тогда не было принято афишировать, чтобы у граждан не возникали всепропальные упаднические настроения.
  • +4.56 / 109
  • АУ
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
29 дек 2021 07:39:47

ПозорВ своём репертуаре .
  • +0.40 / 19
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
29 дек 2021 11:56:28

С концепцией - наша мама печет самые вкусные в мире блины - полностью согласен.
Но есть же определенные рамки приличия.
Самолет Ил-62. Первый полет 1963 год. Практическая дальность 9780 км.
Самолет Боинг-707. Первый полет 1954 год. Практическая дальность 9262 км.
http://www.airwar.ru/enc/craft/il62.html
http://www.airwar.ru…/b707.html

  • +1.29 / 30
  • АУ