В Америке продолжается сезон скандальных судебных процессов. На этот раз
к своему завершению подошёл суд над Гислейн Максвелл - подельницей миллиардера-педофила Джеффри Эпштейна. Присяжные
признали её виновной в секс-торговле - ей грозит до 65 лет в тюрьме.
Максвелл выступала в роли “мадам” того постоянно курсировавшего борделя, что формировался вокруг Эпштейна.
Она находила ему молодых девушек, следила за их поведением и занималась организацией “вечеринок”, на которых собирался бомонд политической элиты Америки и других стран.С начала нулевых Эпштейн
организовывал авиаперелёты в страны третьего мира, снискавшими печальную известность как “Лолита-Экспресс”. Впоследствии он стал проводить оргии с несовершеннолетними девушками на постоянной основе на острове в Карибском море и в поместье в Нью-Йорке.
И всё это благодаря обилию тесных связей в верхах американской власти сходило ему с рук. В 2009 его всё же ненадолго
отправили за решётку, да и там держали в очень комфортных условиях и позволяли несколько дней в неделю пребывать в собственном доме во Флориде.
Лишь при Трампе за него взялись всерьёз - но это быстро закончилось смертью Эпштейна при неясных обстоятельствах в исправительной тюрьме Нью-Йорка.Очевидно, что все подробности сутенёрства Эпштейна могла бы рассказать Максвелл. Но не тут-то было:
суд принял решение засекретить материалы дела, посчитав их “чересчур сенсационными” для общества. Лишь по каким-то обрывкам можно судить о скабрезных деталях “вечеринок” Эпштейна.
Одним из самых частых гостей Эпштейна был Билл Клинтон, с кем тот
учреждал Clinton Foundation.
Вокруг Эпштейна крутился принц Эндрю, младший брат принца Чарльза, председатель Верховного суда США Джон Робертс, экс-премьер Израиля Эхуд Барак и многие другие. К друзьям Эпштейна относил себя и Трамп - правда, он раньше остальных
разорвал с ним все контакты.
Прокурором по делу Максвелл была дочь скандального экс-директора ФБР Джеймса Коми. Под её шефством
процесс вылился в обвинительный приговор для Максвелл - но не затронул никого из влиятельных гостей Эпштейна. Максвелл стала удобным “козлом отпущения”, кем пожертвовали, чтобы задвинуть в долгий ящик дискредитирующие высокопоставленных педофилов факты.
//Малек Дудаков