Казахстан & С А
3,050,262 12,932
 

  MitrichID ( Слушатель )
07 янв 2022 11:59:15

транспортные коридоры

новая дискуссия Дискуссия  157

из статьи транспортного блогера Сергея Сигачёва (aka Periskop):


ЦитатаКазахстан, как и Белоруссию полтора года назад, просто так без серьезного противодействия на съедение не отдадут - я в этом был полностью уверен. Во всяких жузах и кланах я не специалист и вообще не претендую, однако один только взгляд на транзитные магистрали континента Евразии и потоки через них нам говорят, что за ЭТО стоит побороться. Если в Белоруссии потоки концентрируются в один широтный пучок Орша - Брест, то Казахстан представляет собой страну-транзитёра в самом центровом месте континента, в его нервном сплетении.


Смотрите сами. Через него проходит не только главная евроазиатская сухопутная магистраль Достык - Челябинск - Орша, на которую приходится до 70% сухопутного трафика Китай - Западная Европа, но и магистрали Китай - Иран / Турция, выход на паромный порт Актау, который даёт вариации первого пути, и магистрали Север-Юг из Скандинавии и Северо-Запада России на Иран. Практически все проложено через Казахстан! Так что за этот узел будут крепко держаться; например через механизм ОДКБ, а Китай только похвалит за это Россию - ибо если Казахстан вытащить из общей цепи, то вся глобальная китайская инициатива "Пояс и путь" полностью разваливается и остается лишь уязвимый морской путь, который контролируют Штаты со своим флотом. И могут его перекрыть вполне просто и эффективно, в отличие от внутреннего сухопутного.

Так что вот. Шансов у погромщиков мало, ибо цена высока.
Максимум возможного - это мягкая деназарбаизация Казахстана. Не более.
  • +1.86 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!