Цитата: Нуриэль Рубини от 10.01.2022 17:45:49В порядке оффтопа.
Тойоту вот зря упомянули со словами сгнила, на свалке.
Лично у меня в семье две тойоты.
Одной 21 год, другой 20.
Обе стоят под открытым небом.
Не гниют, заводятся в минус 30.
С брелка.
по части тойотостроения нам ещё работать и работать.
Думаю со мной согласятся все, живущие восточнее Новосиба (а то и Ёбурга).
оффтоп закончил ...
насчет заводятся с брелка... в -30... брешете и очень сильно...
я вам как житель Якутска ответственно заявляю, где у нас пруль очень развит, и особенно тойота в почете
в -30, машина простоявшая ночь не заведется, придется команду обогревателей вызывать, именно поэтому начиная с -15, у нас машины во дворах в портативных гаражах стоят на автозаводе.... иначе никак
у меня утепленный железный гараж под окном, там примерно -10 держу, заводится легко конечно, но однажды вилку нечаяно кто-то вытащил из розетку, гаражную... градусник показал -32 в гараже утром (на улице -45)... думал все... но машина не маленькая, кайрон, кореец... аккум на 90амперчас.... я думал - всё.... но нет, завелась... но легковушка тойота - померла бы точно, ибо и она у меня была, всяко экспериментировал, максимум в -25 на свежем аккуме 65амперчас ночь держалась.... могла завестись, только не с брелка, а приходилось спускаться и с ключа... даже со свежим маслом... просто аккум емкость теряет и все, ничего не поделать с этим. так что легковушки с аккумами 45-65 в -30 не заведутся никак (после ночи)