Цитата: DeC от 18.01.2022 14:45:35Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко предложил рекомендовать регионам РФ в недельный срок обеспечить кол-центры и регистратуры персоналом, задействованным в работе единой службы "122". Об этом сообщил вице-премьер на Координационном совете при правительстве по борьбе с коронавирусом.
"Прошу рекомендовать субъектам России в недельный срок при участии Минздрава обеспечить контакт-центры и регистратуры персоналом, задействованным в работе единой службы и имеющим медицинскую подготовку", - отметил вице-премьер.
Он также отметил, что с 15 по 17 января проведены стресс-тестирования кол-центров службы в регионах с целью выявить возможные проблемы в их работе. В тестировании были задействованы более 15 тыс. сотрудников "Ростелекома", которые одновременно позвонили на номер 122 по всей стране.
Подтверждаю про проведение стресс-тестирование. Сам вчера принимал в этом деле прямое участие. Множество звонков разных номеров, включая мобильные, в течение 5 минут. Ни одного отказа или сбоя не получил. За каждый звонок отдельный полный персональный отчет с указанием всего на всех этапах тестирования. На составление отчетов времени ушло сильно больше. Все организовано было очень серьезно. На сколько знаю проблем по технической части не было.
Короче Ростелеком отработал свою часть. Теперь нужно как следует решить вопрос с персоналом кол-центров ну и далее по цепи.