Большой передел мира
266,517,653 521,780
 

  Sir Max Merfie ( Эксперт )
04 фев 2022 19:29:14

Пекинские заявления - часть последняя

новая дискуссия Аналитика  1.633

Цитата: Телеграм-канал Макс скажетЗаключительная часть Пекинского заявления, посвящена отдельным сферам международного сотрудничества двух государств.
Тут указывается развитие форматов ООН, ШОС, БРИКС+, АТЭС, АСЕАН, ВТО. Что очень важно - стремление придать новые. расширенные функции антитеррористическому центру ШОС. В заявлении это прописано так "считают важной последовательную реализацию договоренностей о совершенствовании механизмов противодействия вызовам и угрозам безопасности государств-членов ШОС и в контексте решения этой задачи выступают за расширение функциональных возможностей Региональной антитеррористической структуры ШОС". Это значит, что уже на ближайшем саммите ШОС может быть принят документ по созданию единого антитеррористического центра ШОС с дополнительными функциями. И это может быть очень весомым вызовом международному терроризму.

Тут же говорится о формате нового мирового порядка "формирование полицентричного миропорядка, основанного на общепризнанных принципах международного права, многосторонности, равной, совместной, неделимой, комплексной и устойчивой безопасности", что фактически означает, что требования России к США и НАТО - не прихоть, а часть правил игры будущего в понимании России и Китая.

Ну и, наконец, главное.
Стороны "подтверждают, что российско-китайские межгосударственные отношения нового типа превосходят военно-политические союзы времен «холодной войны». Дружба между двумя государствами не имеет границ, в сотрудничестве нет запретных зон, укрепление двустороннего стратегического взаимодействия не направлено против третьих стран, не подвержено влиянию изменчивой международной среды и ситуативных перемен в третьих странах". То есть, обязательства России и Китая превышают не только нынешние обязательства НАТО, но и обязательства НАТО и Варшавского договора времен холодной войны. А это, переводя с дипломатического на русский, означает готовность полномасштабного участия в отстаивании совместных интересов. Особо важно отметить, что говорится об отсутствии границ, то есть территорией действия являются не только территории двух стран, или зоны Европы и АТР, но и Африка, Латинская Америка, Океания и т.д. Отсутствие запретных зон означает совместные действия во всех сферах - от коллективной безопасности, до совместной борьбы с преступностью, защиты информации и прочих вещей. Ну и, наконец, говорится о неподверженности влиянию изменчивой международной среды, что означает, что попыткам США внести раскол в российско-китайские отношения дан четки ответ в безрезультатности таких попыток. А это сейчас значит очень многое ,поскольку определяет самое главное на международной арене - доверие.

https://t.me/SMM_tmax/75

  • +5.89 / 108
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Народ победитель ( Слушатель )
05 фев 2022 14:32:12
Макс примитивен как журнал "Мурзилка", товарищ Навигатор возвысился, увы, до "Пионерской зорьки".



Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о международных отношениях, вступающих в новую эпоху, и глобальном устойчивом развитии
4 февраля 2022 года
http://kremlin.ru/supplement/5770
 
Российская Федерация и Китайская Народная Республика, далее именуемые Сторонами, заявляют о следующем.

I
Стороны едины в понимании того, что демократия является общечеловеческой ценностью, а не привилегией отдельных государств, ее продвижение и защита – общая задача всего мирового сообщества.
Демократия не строится по трафаретам. … Право судить о том, является ли государство демократическим, ЕСТЬ ТОЛЬКО У ЕГО НАРОДА. …
 
II
… Стороны намерены активизировать работу по СОПРЯЖЕНИЮ планов развития Евразийского экономического союза и инициативы «Один пояс, один путь» в целях углубления практического сотрудничества между ЕАЭС и Китаем в различных областях, повысить уровень взаимосвязанности между Азиатско-Тихоокеанским и Евразийским регионами. 
 
Стороны подтверждают нацеленность на параллельное и скоординированное ФОРМИРОВАНИЕ Большого Евразийского партнерства [Большая Евразия] и строительство «Пояса и пути» в интересах развития региональных объединений, двусторонних и многосторонних интеграционных процессов на благо народов Евразийского континента.
 
Стороны согласились последовательно углублять практическую КООПЕРАЦИЮ в области устойчивого развития Арктики.

Российская Сторона подтверждает готовность продолжить работу по выдвинутой Китайской Стороной «Инициативе в области глобального развития», включая участие в мероприятиях по линии «Группы друзей в поддержку инициативы в области глобального развития на площадке ООН». 
… 
Стороны ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ создания новых барьеров в международной торговле под предлогом борьбы с изменением климата.

III
Стороны ГЛУБОКО ОБЕСПОКОЕНЫ серьезными вызовами в сфере международной безопасности и исходят из того, что судьбы народов всех стран взаимосвязаны. 
Ни одно государство не может и не должно обеспечивать свою безопасность в отрыве от безопасности всего мира и за счет безопасности других государств. 
Международное сообщество должно принимать активное участие в глобальном управлении в интересах обеспечения всеобщей комплексной неделимой и устойчивой безопасности.
 
Стороны подтверждают ТВЕРДУЮ ВЗАИМНУЮ ПОДДЕРЖКУ в вопросах защиты своих коренных интересов, государственного суверенитета и территориальной целостности, выступают против вмешательства внешних сил в свои внутренние дела.
 
Российская Сторона ПОДТВЕРЖДАЕТ приверженность принципу «одного Китая», ПОДТВЕРЖДАЕТ, что Тайвань является неотъемлемой частью Китая, выступает против независимости Тайваня в какой бы то ни было форме.
 
Россия и Китай ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ действий внешних сил по подрыву безопасности и стабильности в общих сопредельных регионах, НАМЕРЕНЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ вмешательству внешних сил под каким бы то ни было предлогом во внутренние дела суверенных стран, выступают против «цветных революций» и будут наращивать взаимодействие в вышеупомянутых областях.
 
Стороны осуждают терроризм в любых его проявлениях, продвигают идею формирования Единого глобального антитеррористического фронта при центральной роли ООН, выступают за укрепление политической координации и конструктивного взаимодействия в области многосторонних усилий по борьбе с терроризмом. 
 
Стороны ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ политизации вопросов борьбы с терроризмом и превращения их в инструментарий политики двойных стандартов, осуждают практику вмешательства во внутренние дела других государств в геополитических целях за счет использования террористических и экстремистских группировок, равно как и под флагом борьбы с международным терроризмом и экстремизмом.
 
Стороны считают, что отдельные государства [США+], военно-политические союзы или коалиции преследуют цель получения прямо или косвенно односторонних военных преимуществ в ущерб безопасности других, в том числе методами недобросовестной конкуренции, усиливают геополитическое соперничество, раздувают антагонизм и конфронтацию, серьезно подрывают порядок в сфере международной безопасности и глобальную стратегическую стабильность. 
 
Стороны выступают ПРОТИВ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСШИРЕНИЯ НАТО, призывают Североатлантический альянс отказаться от идеологизированных подходов времен «холодной войны», уважать суверенитет, безопасность и интересы других стран, многообразие их цивилизационных и культурно-исторических укладов, объективно и справедливо относиться к мирному развитию других государств. 
 
Стороны выступают ПРОТИВ формирования в Азиатско-Тихоокеанском регионе закрытых блоковых структур и противоборствующих лагерей, сохраняют высокую бдительность относительно негативного влияния на мир и стабильность в этом регионе индо-тихоокеанской стратегии США. 
 
Россия и Китай прилагают последовательные усилия в интересах строительства равноправной, открытой, инклюзивной, не направленной против третьих стран системы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), обеспечивающей мир, стабильность и процветание.
 
Стороны приветствуют принятое Совместное заявление лидеров пяти государств, обладающих ядерным оружием, о предотвращении ядерной войны и недопущении гонки вооружений и считают, что всем ядерным государствам следует отказаться от менталитета «холодной войны» и «игр с нулевой суммой», снижать роль ядерного оружия в своей политике по обеспечению национальной безопасности, ВЫВЕСТИ РАЗВЕРНУТЫЕ ЗА РУБЕЖОМ ЯДЕРНЫЕ ВООРУЖЕНИЯ, ИСКЛЮЧИТЬ НИЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ (ПРО), предпринять действенные шаги для снижения рисков возникновения ядерных войн и любых вооруженных конфликтов между странами, обладающими военными ядерными потенциалами.

Стороны всерьез ОБЕСПОКОЕНЫ созданием США, Великобританией и Австралией (AUKUS) «трехстороннего партнерства в сфере безопасности», которое предусматривает углубление сотрудничества между его участниками в сферах, затрагивающих стратегическую стабильность, в частности, их решением начать сотрудничество в области атомных подводных лодок. Россия и Китай полагают, что такие действия противоречат задачам обеспечения безопасности и устойчивого развития АТР, усиливают опасность запуска в регионе гонки вооружений и создают серьезные риски ядерного распространения. 
Стороны решительно ОСУЖДАЮТ подобные шаги и призывают участников AUKUS добросовестно выполнять свои обязательства по ядерному и ракетному нераспространению, вместе защищать мир, стабильность и развитие в регионе.
 
  • -0.32 / 2
  • АУ
 
  Народ победитель ( Слушатель )
05 фев 2022 14:34:39

Макс примитивен как журнал "Мурзилка", товарищ Навигатор возвысился, увы, до "Пионерской зорьки".

Часть 2

ГЛУБОКУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ Сторон вызывают планы Японии осуществить сброс в океан радиоактивной воды с аварийной атомной станции «Фукусима» и потенциальное воздействие на окружающую среду таких действий. Стороны подчеркивают, что к утилизации радиоактивной воды необходимо подходить со всей ответственностью и осуществлять ее должным образом на основе договоренностей японской стороны с сопредельными государствами, другими заинтересованными сторонами и соответствующими международными структурами и при условии обеспечения транспарентности, научной аргументации, в соответствии с международным правом.
 
Стороны считают, что выход США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, ускорение исследований и разработки ракет средней и меньшей дальности наземного базирования и стремление к их развертыванию в Азиатско-Тихоокеанском и Европейском регионах, а также передача их своим союзникам, влекут рост напряженности и недоверия, увеличивают риски для международной и региональной безопасности, ведут к ослаблению международной системы нераспространения и контроля над вооружениями, подрыву глобальной стратегической стабильности. 
 
Стороны ПРИЗЫВАЮТ США позитивно отреагировать на российскую инициативу и отказаться от планов размещения ракет средней и меньшей дальности наземного базирования в АТР и Европе. Стороны будут и дальше поддерживать контакты и укреплять координацию по данному вопросу.
 
Китайская Сторона относится с пониманием и ПОДДЕРЖИВАЕТ выдвинутые Российской Федерацией предложения по формированию долгосрочных юридически обязательных гарантий безопасности в Европе.
 
Стороны отмечают, что денонсация США ряда важных международных соглашений в сфере контроля над вооружениями крайне негативно сказывается на международной и региональной безопасности и стабильности. 
 
Стороны ВЫРАЖАЮТ ОЗАБОЧЕННОСТЬ продвижением планов США по развитию глобальной противоракетной обороны и развертыванию ее элементов в различных регионах мира в сочетании с наращиванием потенциала высокоточного неядерного оружия в целях обезоруживающих ударов и решения других стратегических задач. 
 
Стороны ПОДЧЕРКИВАЮТ важность использования КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В МИРНЫХ ЦЕЛЯХ, решительно поддерживают центральную роль Комитета ООН по использованию космического пространства в мирных целях в продвижении международного сотрудничества, поддержании и развитии международного космического права и регулирования в области космической деятельности. 
 
Россия и Китай ПРОДОЛЖАТ НАРАЩИВАТЬ кооперацию по таким представляющим взаимный интерес темам, как долгосрочная устойчивость космической деятельности, освоение и использование ресурсов космического пространства
 
Стороны выступают ПРОТИВ попыток отдельных государств [США] превратить КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В АРЕНУ ВООРУЖЕННОЙ КОНФРОНТАЦИИ, вновь заявляют о намерении прилагать все необходимые усилия, чтобы предотвратить вепонизацию космоса [размещение оружия в космосе на постоянной основе] 
и гонку вооружений в космическом пространстве. 
 
Стороны БУДУТ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ активности, нацеленной на достижение военного превосходства в космосе и его использование для боевых операций. 
 
Стороны подтверждают необходимость скорейшего запуска переговоров в целях заключения юридически обязывающего многостороннего документа на основе российско-китайского проекта договора о предотвращении размещения оружия в космическом пространстве, применения силы или угрозы силой в отношении космических объектов, который предоставлял бы фундаментальные и надежные гарантии предотвращения гонки вооружений и вепонизации космоса.
 
Россия и Китай подчеркивают, что соответствующие меры транспарентности и укрепления доверия, включая международную инициативу/политическое обязательство о неразмещении первыми оружия в космосе, могут также способствовать достижению цели предотвращения гонки вооружений в космическом пространстве, однако такие меры должны дополнять, но не подменять эффективный юридически обязывающий режим, регулирующий космическую деятельность.

Стороны подтверждают необходимость полного соблюдения и дальнейшего укрепления Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении (КБТО), в том числе путем ее ИНСТИТУАЛИЗАЦИИ, укрепления ее механизмов и принятия юридически обязывающего ПРОТОКОЛА к Конвенции с эффективным механизмом проверки, а также путем регулярных консультаций и сотрудничества в решении любых вопросов в связи с выполнением Конвенции.
 
Стороны подчеркивают, что внутренняя и зарубежная военно-биологическая деятельность США и их союзников вызывает у международного сообщества серьезные ОПАСЕНИЯ и ВОПРОСЫ относительно соблюдения ими КБТО. 
 
Стороны разделяют мнение о том, что такая деятельность представляет серьезную угрозу для национальной безопасности Российской Федерации и Китая и НАНОСИТ УЩЕРБ БЕЗОПАСНОСТИ соответствующих регионов. 
 
Стороны призывают США и их союзников действовать открыто, прозрачно и ответственно, надлежащим образом информируя о своей военно-биологической деятельности, осуществляемой за рубежом и на их национальной территории, а также поддержав возобновление переговоров по юридически обязывающему Протоколу к КБТО с эффективным механизмом проверки.
 
Стороны, подтверждая свою приверженность достижению цели построения мира, свободного от химического оружия, призывают все стороны Конвенции о запрещении химического оружия совместно отстаивать ее авторитет и эффективность. 
 
Россия и Китай ГЛУБОКО ОБЕСПОКОЕНЫ политизацией Организации по запрещению химического оружия и призывают всех ее членов укреплять солидарность и сотрудничество, защищать традицию принятия решений на основе консенсуса. 
 
Россия и Китай НАСТАИВАЮТ на том, чтобы США как единственное государство – участник Конвенции, не завершившее процесс уничтожения химического оружия, УСКОРИЛИ ЛИКВИДАЦИЮ своих запасов химоружия. 
 
Стороны подчеркивают важность соблюдения баланса между обязательствами государств в области нераспространения и интересами законного международного сотрудничества в области использования передовых технологий и связанных с ними материалов и оборудования в мирных целях. 

Стороны придают важное значение вопросам управления в сфере искусственного интеллекта. Стороны готовы укреплять диалог и контакты по вопросам искусственного интеллекта.
 
Стороны вновь заявляют о готовности углублять сотрудничество в сфере международной информационной безопасности и способствовать построению открытой, безопасной, устойчивой и доступной ИКТ-среды. 
 
Стороны подчеркивают, что утвержденные Уставом ООН принципы неприменения силы, уважения государственного суверенитета и основных прав и свобод человека, невмешательства во внутренние дела других государств применимы к информационному пространству.
 
Россия и Китай подтверждают ключевую роль ООН в области реагирования на угрозы международной информационной безопасности и выражают поддержку Организации в разработке новых норм поведения государств в данной области.
 
Стороны приветствуют осуществление глобального переговорного процесса по МИБ в рамках единого механизма, в этом контексте поддерживают деятельность Рабочей группы ООН открытого состава по вопросам безопасности в сфере использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и самих ИКТ 2021–2025 (РГОС) и выражают готовность выступать в ней с единых позиций. 
 
Стороны СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ объединить усилия международного сообщества по выработке НОВЫХ НОРМ ответственного поведения государств, в том числе юридического характера, а также универсального международно-правового документа, регулирующего деятельность государств в ИКТ-сфере. 
 
Стороны считают, что ГЛОБАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ, выдвинутая Китайской Стороной и в принципиальном плане поддержанная Российской Стороной, предоставляет основу для обсуждения и формирования Рабочей группой мер реагирования на угрозы безопасности данных и другие угрозы международной информационной безопасности.
 
Стороны вновь заявляют о своей поддержке резолюций Генеральной Ассамблеи ООН 74/247 и 75/282, поддерживают работу профильного Спецкомитета правительственных экспертов, содействуют проведению в рамках ООН переговоров по разработке МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В ПРЕСТУПНЫХ ЦЕЛЯХ. 
Стороны выступают с ИНИЦИАТИВОЙ обеспечения конструктивного участия всех сторон в переговорах с тем, чтобы гарантировать скорейшее согласование авторитетной, универсальной и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ КОНВЕНЦИИ и представить ее Генеральной Ассамблее ООН в ходе 78-й сессии в строгом соответствии с резолюцией 75/282. Для этих целей Россия и Китай представили совместный проект такой конвенции в качестве основы для переговоров.
 
Стороны поддерживают курс на ИНТЕРНАЛИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», выступают за равные права на управление ею, считают неприемлемыми любые попытки ограничить их СУВЕРЕННОЕ ПРАВО на РЕГУЛИРОВАНИЕ и ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ национальных сегментов сети «Интернет», заинтересованы в более активном подключении Международного союза электросвязи к решению этих задач.
 
Стороны намерены углублять двустороннее сотрудничество в области ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ на основе профильного межправительственного соглашения 2015 года. В этих целях Стороны условились принять в ближайшее время план российско-китайского взаимодействия в данной области.
 
IV
Стороны подчеркивают, что Россия и Китай как мировые державы и постоянные члены Совета Безопасности ООН намерены строго придерживаться моральных принципов и ответственности, решительно отстаивать международную систему, в которой ООН принадлежит центральная координирующая роль в международных делах, отстаивать миропорядок, основанный на международном праве, включая цели и принципы Устава ООН, продвигать многополярность и содействовать демократизации международных отношений, сообща выстраивать еще более процветающий, стабильный и справедливый мир, вместе создавать международные отношения нового типа.
 
Российская Сторона отмечает позитивное значение концепции Китайской Стороны о построении «сообщества единой судьбы человечества» для укрепления солидарности мирового сообщества и объединения усилий в реагировании на общие вызовы. Китайская Сторона отмечает позитивное значение усилий Российской Стороны по формированию СПРАВЕДЛИВОЙ МНОГОПОЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ международных отношений.
 
Стороны НАМЕРЕНЫ ТВЕРДО ОТСТАИВАТЬ незыблемость итогов Второй мировой войны и сложившийся послевоенный миропорядок, защищать авторитет ООН и справедливость в международных отношениях, противостоять попыткам отрицания, искажения и фальсификации истории Второй мировой войны.
В целях не допустить повторения трагедии мировой войны Стороны будут решительно осуждать действия, направленные на то, чтобы нивелировать ответственность за злодеяния фашистских агрессоров, милитаристских захватчиков и их пособников, осквернить и запятнать честь стран-победительниц.
 
Стороны выступают за формирование между мировыми державами отношений НОВОГО ТИПА, основанных на взаимном уважении, мирном сосуществовании и взаимовыгодном сотрудничестве. 
Подтверждают, что российско-китайские межгосударственные отношения НОВОГО ТИПА ПРЕВОСХОДЯТ военно-политические союзы времен «холодной войны»
Дружба между двумя государствами не имеет границ, 
в сотрудничестве нет запретных зон, 
укрепление двустороннего стратегического взаимодействия не направлено против третьих стран, 
не подвержено влиянию изменчивой международной среды и ситуативных перемен в третьих странах.
 
Стороны вновь заявляют о необходимости консолидации, а не раскола международного сообщества, потребности в сотрудничестве, а не в конфронтации. 
 
Стороны выступают ПРОТИВ возвращения международных отношений к состоянию противоборства крупных держав, когда слабые становятся добычей сильных. 
 
Стороны НАМЕРЕНЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ попыткам подмены общепринятых и согласующихся с международным правом форматов и механизмов некими правилами, вырабатываемыми в «узком кругу» отдельными странами или блоками стран, выступают против решения международных проблем не на основе консенсуса, а через обходные схемы, выступают против политики силы, травли, односторонних санкций и экстерриториального применения юрисдикции, а также против злоупотребления политикой в области экспортного контроля, поддерживают содействие развитию торговли в соответствии с правилами Всемирной торговой организации (ВТО).

Стороны выступают в поддержку и ЗАЩИТУ многосторонней торговой системы, основанной на центральной роли Всемирной торговой организации (ВТО) …
 
Стороны выступают в поддержку формата «Группы двадцати» ….
 
Стороны поддерживают УГЛУБЛЕНИЕ стратегического партнерства в рамках БРИКС, содействуют расширению сотрудничества по трем основным направлениям: политика и безопасность, экономика и финансы, гуманитарные обмены. 
…Стороны стремятся к дальнейшему УКРЕПЛЕНИЮ формата «БРИКС плюс»/«аутрич» как эффективного диалогового механизма с региональными интеграционными объединениями и организациями развивающихся стран и государствами с формирующимися рынками.
Российская Сторона окажет всемерную поддержку Китайской Стороне как председателю в объединении [БРИКС] в 2022 году, обеспечит содействие в плодотворном проведении XIV саммита БРИКС.
 
Россия и Китай нацелены на всестороннее УКРЕПЛЕНИЕ Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и дальнейшее повышение ее роли в формировании полицентричного миропорядка, основанного на общепризнанных принципах международного права, многосторонности, равной, совместной, неделимой, комплексной и устойчивой безопасности.
Россия и Китай исходят из неизменно возрастающего значения культурно-гуманитарного сотрудничества для поступательного развития ШОС. …
 
Россия и Китай будут продолжать работу по УКРЕПЛЕНИЮ роли АТЭС в качестве ведущей многосторонней диалоговой площадки АТР по экономическим вопросам. …
 
Стороны намерены развивать сотрудничество в рамках формата «Россия – Индия – Китай», 
а также укреплять взаимодействие на таких площадках, как Восточноазиатский саммит, Региональный форум АСЕАН по безопасности
Совещание министров обороны стран – членов АСЕАН и партнеров по диалогу. 
…Стороны намерены и далее работать в интересах укрепления роли АСЕАН в качестве ключевого элемента региональной архитектуры.
 
  • -0.30 / 1
  • АУ
 
  Народ победитель ( Слушатель )
05 фев 2022 14:36:08

Макс примитивен как журнал "Мурзилка", товарищ Навигатор возвысился, увы, до "Пионерской зорьки".

Часть 3
СПРАВКА

Вепонизация
Следует понимать разницу между милитаризацией и вепонизацией космоса
Милитаризация подразумевает преимущественно спутники, выполняющие военные задачи: наблюдение, разведку,связь. Она кардинально отличается от вепонизации - размещения оружия в космосе на постоянной основе.

«БРИКС+» и «БРИКС-аутрич»
На сегодняшний день в рамках БРИКС созданы фундаментальные платформы для сотрудничества и диалога - это саммит лидеров стран БРИКС, постоянная министерская встреча, Бизнес-форум, Деловой совет, Совет экспертных центров, Новый банк развития, Пул условных валютных резервов, и инструмент «БРИКС+». 
Из вышеперечисленного БРИКС+ считается одним из ключевых способов расширения международного участия БРИКС. Под эгидой «БРИКС+», лидеры стран и организаций региона, где проходит саммит, приглашаются для участия в саммите БРИКС. В данной статье обсуждаются теоретические основы и практическая значимость усилий стран БРИКС по расширению международного влияния организации посредством развития «БРИКС+», «БРИКС-аутрич» в рамках создания открытой платформы для обсуждения текущей международной повестки дня и вопросы регионального социально-экономического развития, а также для более широкого международного признания и перспективы реализации проектов БРИКС.
  • -0.30 / 1
  • АУ