Цитата: Luddit от 16.02.2022 17:26:48Если считать что общий внешний вид с квадратом и треугольником задан Заказчиком (а иначе незачем издеваться над существующей вылизанной конструкцией) - то ваше предложение приведёт к крайне малым углам въезда/съезда. Насколько малым, что даже про наклон рулевой вилки нельзя заикаться, если вообще хотите иметь возможность поворачивать.
К тому же если вы не уберёте третье колёсико с заднего узла, то качающаяся подвеска перестанет работать правильно и возможно вывешивание ведущего колеса на рельефе.
[Zanuda mode ON]
Опыт проектирования подсказывает, что в эскизный проект (который мы видим) попадают ключевые моменты ТЗ. А вот технические тонкости часто либо упущены, либо до конца не продуманы. Например, наличие одного колесика впереди говорит о продуманности поворота (наличие двух колесиков банально не даст повернуть руль без бокового скольжения, либо колесики должны иметь поворотный механизм крепления, что существенно усложнит конструкцию). Место колесика говорит о том, что не продуман баланс передней части - но это уже тонкости - ТЗ (видимо) выполнено.
Это же касается и задней части. Три колесика - вряд ли техническое решение и скорее всего - часть ТЗ. Привод же только на переднее колесико - скорее непродуманное решение. В частности - ваше предложение переместить одно колесико вперед - не спасет от возможного зависания ведущего колеса при наличии неровностей. Это также говорит о том, что привод на одно колесо - не часть ТЗ, а непродуманность технического решения.
Ну и - по поводу малого угла въезда/съезда - скорее всего, по ТЗ это и не требуется (изначально - область использования - идеально ровная?). Иначе бы такое ТЗ в работу принято бы не было, ибо решение с переносом колесика вперед задачу увеличения угла въезда/съезда не решает, а эскизный проект - перед нами..
Где-то так...
[Zanuda mode OFF]
Хотя...