Цитата: AlexanderII от 19.02.2022 13:56:36Ставят. Спросите у Камрада Старого Хрыча.
Нужно будет скинут раму и поедут в бой. Они как я понял сбрасываются в течение нескольких минут...
А пока это комплект имущества, полагающийся БМ. На разные случаи. И поэтому едут с ним.
Для того, чтобы рассуждать об этом, надо обладать знаниями, не только ТВДТ, но и понимать, что такое "режим", знать о группах эксплуатации и кое что еще.
Поэтому вот так
Сегодня в 13:34 говорить не следовало, лучше бы спросили, емнип, вопросов по этому поводу я никогда не игнорировал.
1. В течении нескольких минут систему не сбросишь. Хотя бы потому, что весит она мама не горюй. Каждый купол (парашют)
соединен в связку из нескольких штук с другими. Каждый уложенный купол системы
опломбирован и имеет ряд документов. Поэтому разбирать систему просто так нельзя!!!
Парашютная система монтируется не на раме, а
на парашютной площадке. Обычно монтируют не на машине, на земле, и потом краном готовую парашютную площадку устанавливают на машину. Укрывается походным чехлом и пломируется.
Вот ее можно целиком, не трогая связку парашютов, снимать с машины.
2. Кроме нее, в комплекте еще есть громоздкие и тяжелые предметы - в первую очередь, это БПС, или амортизация с центральным силовым узлом. Для ее разгрузки при переводе системы десантирования из походного положения в положение для десантирования есть специальный механизм - и он тоже входит в комплект.
Есть фурнитура, так в простонародье обзывают необходимые предметы швартовки машины, типа чехла на башню, подставки под ствол, и что то еще.
Есть вытяжная система ВПС - 8, есть гайдроп.
3.
В режиме хранения соединительные стренги парашютов соединены
со стренгами подвесной системы через
систему автотцепкиОни разложены по парашютной площадке и крыше машины, подвязаны к скобам шнурами строго определенной прочности на разрыв ,( обычно ШХБ - 60) в соответствии со
схемой последовательного вступления всей системы в работу.
Таким образом, машина хранится в боксе с боеприпасами, заправленная ГСМ, обслуженная, с заряженным АКБ и заправленным баллоном воздухозапуска. Все свое она тащит на себе, на аэродроме тренированный экипаж быстро переводит систему из походного в боевое, машину грузят в самолет.
Раньше в каждом боксе под потолком были рельсы, на них движущиеся каретки с пауком из тросов, и специальные подставки. Парашютную площадку откручивали от кронштейнов крепления, поднимали на расцепном замке, машина из под нее выезжала, систему опускали на подставку. Все перечисленное выше укладывали на место машины и укрывали тентом. Всей ротой - полдня.
******************************************
А теперь вопрос - зачем машины погрузили на Ж / д эшелон в таком виде, если все части ВДВ расположены около аэродромов ВТА?
Догадок не надо, я тоже не знаю
Но такое жжжжжжжж просто так не бывает.