Цитата: zZmeIOka от 22.02.2022 18:26:55Лучшее, что может сделать сейчас Европа — это забрать Украину к себе, заявил глава МИД Кулеба.
...
«ЕС — писал он. — И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с днём ЛГБТ и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался.
А вчерась мне была выволочка. Злая Россия выволокла меня за волосья на двор и отчесала шпандырем за то, что я плохо заботился об ихнем ребятёнке, ЛДНР который. А на неделе Россия велела мне подписать Минские соглашения, а я начал с хвоста, а она взяла эти соглашения и начала меня в харю тыкать. Германцы и австрияки надо мной насмехаются, велят красть газ у России, а Россия бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то страны ЕС сами трескают. А спать мне велят в сенях ЕС. А когда ребятенок российский плачет, я вовсе не сплю, а незаметно кидаю камни в него. Милый ЕС, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда к себе, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...»
Укр покривил рот, потер своим черным кулаком глаза и всхлипнул.
«Я буду тебе нужник чистить, — продолжал он, — в ЛГБТ парадах ходить, а если что, то секи меня, как Сидорову козу. А ежели думаешь, должности мне нету, то я Демократии ради попрошусь к германцам сапоги чистить, али заместо поляков в сантехники пойду. ЕС милый, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было пешком в Европу бежать, да сапогов нету, морозу боюсь. А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить, всё равно как за мамку Протоукру.
А то рядом Москва - город большой. Дома всё господские и машин много, а свиней нету. Со свастикой там ребята не ходят и зиги кидать никому не дозволено. И видал у них лавку, Северный ветер называется, где ружья всякие и сабли, так что небось рублей сто кажное... А в продуктовых лавках и тетерева, и рябцы, и полки ломятся, и всё сами выращивают.
Милый ЕС, а когда у господ будет праздник с гостинцами, возьми мне очередной кредит. Попроси у Брюсселю, скажи, для Укра.
Приезжай, милый ЕС, — продолжал Укр, — Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня Россия колотит и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни Россия колодкой по голове ударила, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь Варшаве, косому Амстердаму, а трубу мою никому не отдавай. Остаюсь твой Укр, милый ЕС приезжай».