Большой передел мира
269,898,242 525,182
 

  Асгл ( Практикант )
02 мар 2022 11:57:01

Air Serbia стала единственной европейской авиакомпанией, летающей в Россию

новая дискуссия Новость  362

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Авиакомпания Air Serbia стала единственным европейским перевозчиком, которому разрешено летать в российском воздушном пространстве, сообщает Cord Magazine.
"Air Serbia осталась единственным авиаперевозчиком, летающим в РФ, после того как большинство европейских стран закрыли небо для России, что привело к ответным мерам", — пишет издание.
На данный момент компания выполняет восемь еженедельных рейсов между Белградом и Москвой. До четверга все билеты уже распроданы, уточняет Cord Magazine.

Дело в том, что "Аэрофлот" и Nordwind Airlines, ранее перевозившие пассажиров из России в Сербию и обратно, были вынуждены приостановить полеты, так как их лайнеры больше не могут летать над территорией ЕС. Запрет вступил в силу вчера, 28 февраля.


Чтобы предложить пассажирам больше мест, авиакомпания начала ставить на маршрут широкофюзеляжные самолеты Airbus A330-200. Они будут курсировать между столицами в определенные дни недели.

Помимо Москвы, Air Serbia сейчас также выполняет один еженедельный рейс из Белграда в Санкт-Петербург, а в летний сезон летает в Краснодар и Ростов-на-Дону. С июня 2022 года компания планирует начать перелеты в Сочи.

Однако, как уточняет издание, запуск рейсов в грядущем сезоне зависит от российских пассажиров, направляющихся в Западную Европу. Если все страны-члены Евросоюза перестанут выдавать шенгенские визы гражданам РФ, транзитные перелеты в Белград могут стать невостребованными.

А вот и окошечко как можно в гейропу летать для тех кто уж очень горит этим занятся.

Я вообще не понимаю как они летают сейчас, а не в бассейнах с Vinarija Kovacevic купаются
  • +3.44 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Горец ( Слушатель )
02 мар 2022 12:41:22

А турки? Или цэ нэ Эвропа?
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
  Hadan ( Слушатель )
02 мар 2022 12:50:07

Обычно, авиасообщение строится на паритетной основе: борт нашей авиакомпании, борт их.
Сербы конечно молодцы, но ту явное желание сыграть в одну калитку.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
  Борода ( Слушатель )
02 мар 2022 13:18:07

Так сложилась ситуация и сербы в этом не виноваты. Наши авиакомпании не могут к ним летать, поскольку нет прямого маршрута без пролета над территориями стран, закрывших для нас свое небо.
  • +1.31 / 17
  • АУ
 
 
  ANF ( Слушатель )
02 мар 2022 13:32:04

Вот уж кому-кому, но сербам можно дать заработать.
  • +2.21 / 32
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
02 мар 2022 14:11:04

Нам калитка закрыта. Сербам не летать?
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
02 мар 2022 14:20:34

Попробуйте долететь до Сербии через закрытое воздушное пространство ее соседей. Иногда банан просто банан - сербские авиакомпании уникальным образом имеют выигрышную позицию - для них одновременно открыты и воздушное пространство ЕС и РФ. Для турецких и некоторых других тоже, но это сильно в обход. Авиаеврохаб в Белграде? Подмигивающий
  • +1.63 / 31
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
02 мар 2022 14:51:43

А вот вопрос возник, не могут ли наши А/К как то побыстренькому оформить хотя бы часть бортов на эти А/К что бы не потерять в обслуживании и рабочих местах?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
02 мар 2022 17:57:12

Нет. По быстрому не смогут - лизинговые борты не их, а лизинговых компаний. Субаренда обычно запрещена, т.е. надо вернуть борт лизинговой компании, желательно не попав на штраф, и уже она оформит лизинг сербской компании. Я бы сказал приключений на пол года... (А с учетом закрытого неба у них для нас и для них у нас - вообще не резрешимая, формально российский борт, который в лизинге у нашей компании, не может заходить в их воздушное пространство, а возвращенный им, т.е. уже иховый, взлетать в наше.) 
 
Резюм: Лизинговые компании попали. Месяца через три начнутся банкротства - лизинговых платежей нет, а штрафы за нарушения договоров есть.
  • +2.75 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
02 мар 2022 18:32:18

  • +0.52 / 13
  • АУ