Цитата: ivrom от 02.03.2022 12:18:09Напомню: США ввели санкции против "Аэрокомпозита". Причины: "Аэрокомпозит" попал в список за поддержку деятельности российских компаний из военной аэрокосмической отрасли". МС-21 был задержан на годы из за чей-то пакости.
Я ни на что не намекаю, но ведь Боинг не то что поддерживает военную аэрокосмическую отрасль, но есть её костяк. А отношения, как я понимаю, теперь уже никакие. Вот и мысли всякие витают.
По поводу будущего мировой авиации у меня пока мысли такие
Сначала о грустном. На сейчас у нас вообще все плохо. Либо Арбузы и Бобики которые запрещены одни совсем вторые по ЗИПам, либо ССЖ у которого половина комплектухи под запретом, включая горячую часть пихла. Либо МС-21 300 у которого пихло под запретом.
На чем будем летать в ближайшие пару лет? На том что есть, комплектуха через прокладки и каннибализм. Тем более, что сейчас и летать будем меньше.
Что делаем в ближайшую пару лет? Сейчас будет просто гиганский вал денег в Пензу на кратный рост мощностей по производству ПД-8, ПД-14, ПД-35. Доведение последних 2-х до серии. Кратно расширяем мощности по производству МС-21 310 и ССЖ НЬЮ (ну и сертификация, конечно). Помогаем довести до ума китайский 969. Вероятно форсируем новый ИЛ-96 под ПД-35.
Полностью переориентируем все самолетное (Ависма, алюминий и прочее) на внутренний и китайские рынки. Т.е. по факту контр санкции. И арбузу и Бобику.
Что в итоге - полный передел мира гражданской авиации. У Боинга все плохо с инженерной школой. 373 Макс это громко показывает. 878 по факту им вообще коллектив наших инженеров делал. У Арбуза ахиллесова пята в разносе их производства с миру по нитке. Ну и подорожавшее сырье и энергию со счетов сбрасывать не стоит. Грубо говоря и у Боинга и у Арбуза что-то если на рынок и будет предлагаться то по заоблачным ценам. Если с военной техникой это прокатывало, то с гражданской уже нет.
Итого - мое видение будущего ГА- все будут летать на наших и китайских самолетах. ))