Большой передел мира
266,101,306 521,284
 

  DeC ( Профессионал )
02 мар 2022 12:03:52

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

новая дискуссия Новость  297

Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний

Непонимающий
  • +3.13 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  ivrom ( Слушатель )
02 мар 2022 12:18:09

Напомню: США ввели санкции против "Аэрокомпозита". Причины: "Аэрокомпозит" попал в список за поддержку деятельности российских компаний из военной аэрокосмической отрасли". МС-21 был задержан на годы из за чей-то пакости.
Я ни на что не намекаю, но ведь Боинг не то что поддерживает военную аэрокосмическую отрасль, но есть её костяк. А отношения, как я понимаю, теперь уже никакие. Вот и мысли всякие витают.
  • +2.65 / 42
  • АУ
 
 
  &REW ( Слушатель )
02 мар 2022 12:50:43

По поводу будущего мировой авиации у меня пока мысли такие
Сначала о грустном. На сейчас у нас вообще все плохо. Либо Арбузы и Бобики которые запрещены одни совсем вторые по ЗИПам, либо ССЖ у которого половина комплектухи под запретом, включая горячую часть пихла. Либо МС-21 300 у которого пихло под запретом. 
На чем будем летать в ближайшие пару лет? На том что есть, комплектуха через прокладки и каннибализм. Тем более, что сейчас и летать будем меньше.
Что делаем в ближайшую пару лет? Сейчас будет просто гиганский вал денег в Пензу на кратный рост мощностей по производству ПД-8, ПД-14, ПД-35. Доведение последних 2-х до серии. Кратно расширяем мощности по производству МС-21 310 и ССЖ НЬЮ (ну и сертификация, конечно). Помогаем довести до ума китайский 969. Вероятно форсируем новый ИЛ-96 под ПД-35.
Полностью переориентируем все самолетное (Ависма, алюминий и прочее) на внутренний и китайские рынки. Т.е. по факту контр санкции. И арбузу и Бобику.
Что в итоге - полный передел мира гражданской авиации. У Боинга все плохо с инженерной школой. 373 Макс это громко показывает. 878 по факту им вообще коллектив наших инженеров делал. У Арбуза ахиллесова пята в разносе их производства с миру по нитке. Ну и подорожавшее сырье и энергию со счетов сбрасывать не стоит. Грубо говоря и у Боинга и у Арбуза что-то если на рынок и будет предлагаться то по заоблачным ценам. Если с военной техникой это прокатывало, то с гражданской уже нет. 
Итого - мое видение будущего ГА- все будут летать на наших и китайских самолетах. ))
  • +0.03 / 33
  • АУ
 
 
 
  kokovania ( Слушатель )
02 мар 2022 13:13:44

Надеюсь работу найду себе сварщик. оператор ЧПУ.технологом учился во времена развала СССР на военное предприятие где делали с 300.сейчас просто работа на частника но у него родственники в Харькове наверное скоро приедут сюда так как неделю живут в подвале и скоро у них крыша поедет говорит хозяин и мне придется искать работу.хотя уже звонили со стройки и опять можно работать стройбатить  в лесу......
  • +0.76 / 11
  • АУ
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
02 мар 2022 16:28:27

     Не будут. Никто нас на западные рынки не пустит. А вот свой рынок , рынки Африки, ЛА и БВ надо отжимать будет.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  &REW ( Слушатель )
02 мар 2022 16:50:39

Под всем миром запад я не имел ввиду. 
На ваш комментарий - 50/50 если не успеют утерять компетенции в период грандиозного шухера то вы правы. В противном случае может стать как с нашими авиационными КБ в лихие годы.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
02 мар 2022 16:56:35

В не столь далёкие времена, JAL вполне себе летала на ИЛ62 и ( могу ошибаться) ИЛ18.
ИЛ62 в ливрее жапан аэрлайнс видел сам, дитём.
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
02 мар 2022 16:59:48

Ту-114


  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
02 мар 2022 21:50:23

Ту -114 - это гражданский вариант "Медведя" Ту-95...
  • +0.60 / 12
  • АУ