(Продолжение. Начало здесь.)КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШТРАУСИТОВ (продолжение)
В 1994 году теперь уже торговец оружием Ричард Перл (прозванный «Князем тьмы») становится советником президента и бывшего нациста Алии Изетбеговича в Боснии и Герцеговине. Именно он привез Усаму бен Ладена и его «Арабский легион» (предтечу "Аль-Каиды") из Афганистана для защиты страны. Перл даже был членом боснийской делегации при подписании Дейтонского соглашения в Париже.
В 1996 году члены PNAC (в их числе Ричард Перл, Дуглас Фейт и Дэвид Вурмсер) провели исследование в Институте передовых стратегических и политических исследований (IASPS) для нового премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху. В их отчёте [
6] предлагалось устранение Ясира Арафата, аннексия палестинских территорий, война против Ирака и перемещение туда палестинцев. Авторы были вдохновлены не только политическими теориями Лео Штрауса, но и теориями его друга, Зеэва Жаботинского, основателя «ревизионистского сионизма», личным секретарем которого был отец Нетаньяху.
PNAC собрала средства для выдвижения кандидатуры Джорджа Буша-старшего (сына) и опубликовала перед его избранием его знаменитый доклад «Восстановление обороноспособности Америки». В нём будущий президент призывал к катастрофе, подобной Пёрл-Харбору, чтобы ввергнуть американский народ в войну за мировую гегемонию. То же самые слова произносил министр обороны Дональд Рамсфельд, член PNAC, 11 сентября 2001 года.
Благодаря терактам 11 сентября Ричард Перл и Пол Вулфовиц пристроили адмирала Артура Цебровски под тенью Дональда Рамсфелда. Он сыграл ту же роль, что и Альберт Вольштеттер во время холодной войны. Он разработал стратегию «войны без конца»: вооруженные силы США больше не должны выигрывать войны, а только начинать и вести их как можно дольше. Целью станет разрушение всех политических структур государств-мишеней, чтобы разорить народ и лишить его возможности защищаться от США [
7]. Эта стратегия осуществлялась в течение последних двадцати лет в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии, Йемене...
В Иерусалиме в 2003 году между штрауситами и сионистами-ревизионистами был заключен союз на большой конференции, которую израильские политики разного толка, к сожалению, сочли нужным посетить [
8]. Поэтому неудивительно, что Виктория Нуланд (жена Роберта Кагана и в то время представитель США в НАТО) вмешалась и объявила о прекращении огня в Ливане в 2006 году, что позволило разбитой израильской армии уйти от преследований Хезболлы.
Такие люди, как Бернард Льюис, работали со всеми тремя группами - штрауситами, неоконсерваторами и сионистами-ревизионистами. Бывший сотрудник британской разведки, он получил гражданство США и Израиля, был советником Беньямина Нетаньяху и членом Совета национальной безопасности США. Льюис, который на полпути своей карьеры уверял, что ислам несовместим с терроризмом, и что арабские террористы на самом деле являются советскими агентами, позже изменил свое мнение и с тем же апломбом уверял, что эта религия проповедует терроризм. Он разработал стратегию «столкновения цивилизаций» для Совета Национальной безопасности США. Идея заключалась в том, чтобы использовать культурные различия для столкновения мусульман с православными. Эта концепция была популяризирована его помощником в Совете Сэмюэлем Хантингтоном, но Хантингтон представлял её не как стратегию, а как неизбежность, которой необходимо противостоять. Хантингтон начал свою карьеру в качестве советника секретной службы ЮАР в эпоху апартеида и позже написал книгу «
The Soldier and the State» [
9], утверждая, что военные (регулярные войска и наемники) - это особая каста, понимающая потребности национальной безопасности.
После развала Ирака штрауситы становятся предметом всевозможных споров [
10]. Всех удивляет, что такая маленькая группа, поддерживаемая неоконсервативными журналистами, смогла завоевать такой авторитет без публичных дебатов. Конгресс США назначает Группу по изучению Ирака (так называемая Комиссия Бейкера-Гамильтона) для оценки своей политики. Она осудила стратегию Рамсфельда-Цебровски, не называя ее, и выразила сожаление по поводу сотен тысяч смертей, к которым она привела. Рамсфельд уходит в отставку, а Пентагон неумолимо продолжает следовать этой стратегии, которую он никогда официально не принимал.
Во время президентства Обамы штрауситы входят в кабинет вице-президента Джо Байдена. Его советник по национальной безопасности Джейкоб Салливан играл центральную роль в организации операций против Ливии, Сирии и Мьянмы, а другой его советник, Энтони Блинкен, сосредоточился на Афганистане, Пакистане и Иране. Именно он руководил переговорами с верховным лидером Али Хаменеи, которые привели к аресту и заключению в тюрьму ключевых членов команды президента Махмуда Ахмадинежада в обмен на ядерную сделку.
Смена режима в Киеве в 2014 году была организована штрауситами. Вице-президент Байден бесспорно к ней причастен. Виктория Нуланд приезжает поддержать неонацистов «Правого сектора» и руководит израильским спецназом «Дельта» [
11] на Майдане. Из перехваченных телефонных разговоров следует, что ей «наплевать на Европейский Союз» (sic), точь-в-точь в традициях доклада Вулфовица 1992 года. Но лидеры ЕС не понимают этого и выражают лишь слабый протест [
12].
Джейк Салливан и Энтони Блинкен вводят сына вице-президента Байдена Хантера в совет директоров одной из крупнейших газовых компаний, Burisma Holdings, несмотря на противодействие госсекретаря Джона Керри. Хантер Байден, к сожалению, наркоман, будет использован в качестве прикрытия для гигантской аферы, от которой пострадал весь украинский народ. Он с помощью подставных лиц из числа своих друзей в различных компаниях, но под общим руководством Амоса Хохштейна, будет красть украинский газ. Это люди, которых президент Владимир Путин назвал «кликой наркоманов».
Салливан и Блинкен полагаются на крестного отца мафии Игоря Коломойского, третьего в стране человека по величине состояния. Хотя он еврей, а финансирует тяжеловесов «Правого сектора», неонацистской организации, которая работает на НАТО и сражается на площади Майдана во время «смены режима». Коломойский воспользовался своими связями, чтобы захватить власть в европейской еврейской общине, но его единоверцы восстали и изгнали его из международных ассоциаций. Однако ему удалось добиться назначения Дмитрия Яроша, лидера «Правого сектора», заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины, а самому избраться губернатором Днепропетровской области. Оба они вскоре были отстранены от выполнения каких-либо политических функций. Именно их группу президент Владимир Путин назвал «кликой неонацистов».
В 2017 году Энтони Блинкен основал консалтинговую компанию WestExec Advisors, в состав которой вошли бывшие высокопоставленные сотрудники администрации Обамы и большое число штрауситов. Деятельность компании скрывается. Она использует политические связи своих сотрудников для зарабатывания денег - то, что все обычно называют коррупцией.
ШТРАУСИТЫ ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ ИДЕЯМ ЛЕО ШТРАУСА
После возвращения Джо Байдена в Белый дом, на этот раз в качестве президента США, штрауситы проникают во все структуры власти. Джейк Салливан становится советником по национальной безопасности, а Энтони Блинкен – Государственным секретарём со своей помощницей Викторией Нуланд. В октябре 2021 г. она приезжала с визитом в Москву и грозилась раздавить экономику России, если последняя не угомонится. Этот визит станет началом сегодняшнего кризиса.
Помощница госсекретаря Нуланд выводит на арену Дмитрия Яроша и представляет его президенту Зеленскому – бывшему комедианту и протеже Юрия Коломойского. 2 ноября 2021 г. его назначают специальным советником Главнокомандующего вооружёнными силами генерала Валерия Залужного. Последний, будучи истинным демократом, сначала артачится, но в итоге соглашается. Он отказывается отвечать на вопрос журналистов об этом удивительном дуэте, намекая на требование национальной безопасности. Ярош изо всех сил поддерживает полковника Андрея Белецкого, «белого фюрера», и его батальон Азов. Это копия дивизии СС германского Рейха, которая начиная с лета 2021 г. управляется американскими наёмниками из ЧВК Blackwater [
13].
Принимая во внимание сказанное выше о штрауситах, нетрудно понять, что действия России не только обоснованы, но и необходимы. Освободить мир от штрауситов – значит отдать должное более чем миллиону загубленных ими людей и тех, кого они хотят загубить. Остаётся только ждать, чем закончится это вторжение на Украину.
Как бы то ни было, ответственность за сегодняшние события падает на штрауситов, но нельзя её снять с тех, кто позволил им безнаказанно действовать. Речь идёт прежде всего о Германии и Франции, которые семь лет назад подписали Минские соглашения, но ничего не сделали для их выполнения, и пятидесяти странах, подписавших декларацию ОБСЕ, запрещающую расширение НАТО на восток за линию Одер-Нейсе, но никак этому не воспрепятствовавших. Один только Израиль, освободившись от сионистов-ревизионистов, выразил свою позицию по этому вопросу.
А урок из этого кризиса таков: народы демократических стран ответственны за решения, принимаемые их лидерами и исполняемые теми, кто приходит им на смену.
Перевод
Эдуард Феоктистов