NetGhost ( Профессионал ) | |
06 мар 2022 21:26:11 |
ЦитатаПустое небо: какой урон российской авиации нанесли западные санкции
...
Дело в том, что российский авиапарк последнее десятилетие уверенно дрейфовал в сторону продукции европейского концерна Airbus. Попавший под дополнительные «персональные» санкции «Аэрофлот» (10 лет подряд признаваемый лучшей авиакомпанией Восточной Европы, стабильно входивший в топ-5 Европы и топ-20 мира) намеревался перейти практически целиком на технику Airbus. На начало февраля из 186 бортов «Аэрофлота» 118 были от этого производителя. А в течение 2022–2023 годов планировалось завершить передачу американских Boeing 737-800 дочерней компании «Победа», а отечественных Sukhoi SuperJet 100 – авиакомпании «Россия», которой предстояло стать «социально ответственным» эксплуатантом отечественной авиатехники, а также той, которую «Аэрофлот» заменяет на новую. В результате целиком европейский парк «Аэрофлота» разбавляли бы только несколько сверхдальних Boeing 777-300ER. Отечественные МС-21-300 планировалось (по крайней мере до недавнего времени) также направлять в «Россию», возможно, после недолгой эксплуатации в титульных цветах нацперевозчика – статус налагает обязательства, в т.ч. и быть стартовым эксплуатантом новых российских самолетов. Закупалась новейшая эйрбасовская техника, как A320neo, так и недавно полученные прямо с завода первые A350-900, пожалуй, неофициальные флагманы Airbus
Аква ( Практикант ) | |
06 мар 2022 22:33:15 |
Цитата: NetGhost от 06.03.2022 21:26:11