Большой передел мира
252,997,724 507,137
 

  DeC ( Профессионал )
10 мар 2022 13:34:12

Росавиация

новая дискуссия Дискуссия  652

Авиакомпании РФ планируют вернуть часть самолетов лизингодателям, сообщает Росавиация.
Подмигивающий
  • +1.40 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Rava ( Специалист )
10 мар 2022 14:04:51

Только самовывозом!
  • +1.11 / 22
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
10 мар 2022 16:01:03

В обмен на запчасти по весу
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
  DMV ( Слушатель )
10 мар 2022 14:41:51
Сообщение удалено
DMV
11 мар 2022 09:36:56
Отредактировано: DMV - 11 мар 2022 09:36:56

  • +0.96
 
 
  sinderella ( Слушатель )
10 мар 2022 14:46:52

Почему странно ?
Разделят самолеты на категории , хлам оттадут те с большим ресурсом оставят летать.
Если учесть что большинство международных рейсов отваливается, то и такое количество
самолетов нам не надо.
  • +2.25 / 51
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2022 15:08:23

Кстати могут отдать такое количество, чтоб с учетом штрафных санкций за разрыв договора получалось что никто никому ничего более не должен.
  • +0.44 / 14
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
10 мар 2022 14:50:02


Валерий Кудинов не обладает компетенциями, чтобы рассуждать на такие темы. Это его личное мнение, фантазии.


  • +1.78 / 32
  • АУ
 
 
  BALcat ( Специалист )
10 мар 2022 15:02:48

Объёмы перевозок падают и лишние самолёты не нужны - только затраты на содержание и хранение. А вернув арендодателям избыточную часть парка можно создать им проблемы, в том числе и с физическим возвратом движимости. Они ещё платить будут за стоянку в российских аэропортах без возможности пользоваться!
И для МС-21+310 пора место освобождать.
  • +1.96 / 55
  • АУ
 
 
 
  DMV ( Слушатель )
10 мар 2022 15:39:54
Сообщение удалено
DMV
12 мар 2022 08:47:18
Отредактировано: DMV - 12 мар 2022 08:47:18

  • +0.00
 
 
  BUR ( Специалист )
10 мар 2022 15:04:07

1. Для перевозок в ближйшие лет 10 так много самолетов не понадобится
2. Отданные самолеты уходят с баланса авиакомпаний, и переходят на баланс лизингодателя. Их стоянку надо оплачивать, их не возможно вывезти, ибо воздушное пространство закрыто как раз именно для тех стран, которым принадлежат самолеты. Даже если их вывезти их некому предложить.
 
Т.е. это нечто, что очень болезненно для лизингодателей и, возможно, подвинет их придумать самим схемы (например создания дочки в нейтральной юрисдикции) разруливания ситуации с учетом интересом российских авиакомпаний.
 
П.С. но уже ответили, побежал впереди паровоза.
  • +0.97 / 29
  • АУ
 
 
 
  rusal ( Слушатель )
10 мар 2022 15:09:50

Вывезти самолеты можно через третьи страны. Это несложно.
  • -0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
10 мар 2022 15:19:12

Не так. Их сначала нужно вывести, а потом вернуть лизингодателю. Иначе он принадлежит тому, кому небо закрыто и остается на стоянке до отмены ограничений на полеты. Есть конечно вариант со специальным разрешением, но за какие плюшки его давать?
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2022 15:49:42

А зачем нам делать чтоб им было несложно? Список недружественных стран как раз про обратное :-)
  • +1.50 / 20
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
10 мар 2022 17:43:28

Они избыточны будут только на год-два.
Хотя на запчасти надо бы оставить(наверное, так и сделают).
...
В ближайшие же десять лет у Иркута будет один сплошной головняк - как выполнять всё возрастающие планы.
Потому как в ближайшие десять лет нужны будут уже тысячи две самолётов ...
  • +0.80 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
10 мар 2022 17:48:39

Это называется "ПРИЯТНЫЕ ХЛОПОТЫ"....Выпивающий
  • +2.32 / 61
  • АУ
 
 
  Алкоголик ( Слушатель )
10 мар 2022 15:04:13

Я не специалист, но понимаю это так. Нашим авиакомпаниям сейчас закрыты международные полеты. Т.е. если такой вот конфискованный нами самолет прилетит во Вьетнам например, то там на него наложат арест по просьбе компании лизингодателя. А из этого выходит, что нам теперь просто не нужно 900 самолетов. Собираются оставить сколько нужно для внутренних рейсов, а остальное отдать.  Ну а на международные рейсы будут летать самолеты которые полностью юридически принадлежат нашим авиакомпаниям.
  • +0.86 / 15
  • АУ
 
 
 
  Gweb ( Слушатель )
10 мар 2022 16:07:07

На международные рейсы своими бортами тоже надо погодить, отобрать могут вне зависимости, в собственности или нет. Международное право все. С этим нужно смириться.

У нас у самих полно заброшенных аэродромов, которые нужно восстановить, а также вся наша схема авиаперевозок сильно столицецентрична. Чтоб куда-то долететь нужно через Москву или другой хаб. Теперь можно поберечь людям денежку и летать напрямую. Субсидировать можно не только рейсы на дальний восток, а всю малую региональную авиацию. Думаю, на многих региональных аэродромах недолго взлетные полосы чуть удлинить под А320 и Б737, куда вообще ничего сейчас не летает кроме оставшихся Ан-24

Далее, учитывая такую ситуацию, а также по многочисленным просьбам в целях поддержки здоровья граждан можно смело начинать летать здравницы Абхазии в Бабушеру (Сухум) и Бомборы (Гудаута). ИКАО нам больше не указ.

Также после зачистки всех лесов в ЛНДР от ПЗРК с и восстановлении аэродромов нужно будет летать в Донецк и Луганск. Может и в другие города 404.
  • +0.70 / 21
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
10 мар 2022 15:14:22

А зачем тут специалисты?
Нашим авиакомпаниям запретили летать в Европу, США, Канаду и прочие недоступны.
Теперь столько самолётов не нужно нам.
Зачем плодить долги?
  • +0.83 / 23
  • АУ
 
 
  Упс... ( Слушатель )
10 мар 2022 16:06:16

Объём авиаперевозок зведомо упадёт. Лишний борт - неужный балласт, на обслуживание которого придётся тратить ресурсы. Даже просто стоянка в аэропорту вовсе небесплатная. А ещё возвращённый борт это давление на рынок для авиапроизводителей, которым и так несладко.
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
  netkas ( Слушатель )
10 мар 2022 16:07:12

А еще невозвращенный борт - ценный источник б/у запчастей
  • +0.16 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
10 мар 2022 16:13:16

Это если хозяева охраняемую стоянку предварительно не оплатили.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Упс... ( Слушатель )
10 мар 2022 16:35:14

Это не девятка, где вместо рваной шаровой опоры ставят ушатанную, но ещё целую с разбитой тачки. С самолётами всё несколько сложнее.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
10 мар 2022 16:41:50

И тем не менее технический каннибализм явление распространенное, в том числе и в авиации.
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
10 мар 2022 17:23:14

Ожидают падения пассажиропотока ...
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
10 мар 2022 17:34:20

А какой смысл держать в лизинге авиалайнеры , если их в аэропорту прибытия не будут обслуживать  , и запчастей не будет . Даже в тех аэропортах , куда разрешены рейсы . Обслуживанием занимаются именно "лизенгодатели" , их  фирменные службы .  Это как с Суперджетом  - критикуют за низкий охват аэропортов своими службами .
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
  puzzle ( Слушатель )
10 мар 2022 19:49:12

Так полеты ограничены. Зачем им столько самолетов? Их обслуживание в ангаре денег стоит.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 мар 2022 22:35:13

С учетом обрушения зарубежного трафика - они нафиг не нужны
  • +0.75 / 25
  • АУ