Цитата: Алкоголик от 10.03.2022 15:04:13Я не специалист, но понимаю это так. Нашим авиакомпаниям сейчас закрыты международные полеты. Т.е. если такой вот конфискованный нами самолет прилетит во Вьетнам например, то там на него наложат арест по просьбе компании лизингодателя. А из этого выходит, что нам теперь просто не нужно 900 самолетов. Собираются оставить сколько нужно для внутренних рейсов, а остальное отдать. Ну а на международные рейсы будут летать самолеты которые полностью юридически принадлежат нашим авиакомпаниям.
На международные рейсы своими бортами тоже надо погодить, отобрать могут вне зависимости, в собственности или нет. Международное право все. С этим нужно смириться.
У нас у самих полно заброшенных аэродромов, которые нужно восстановить, а также вся наша схема авиаперевозок сильно столицецентрична. Чтоб куда-то долететь нужно через Москву или другой хаб. Теперь можно поберечь людям денежку и летать напрямую. Субсидировать можно не только рейсы на дальний восток, а всю малую региональную авиацию. Думаю, на многих региональных аэродромах недолго взлетные полосы чуть удлинить под А320 и Б737, куда вообще ничего сейчас не летает кроме оставшихся Ан-24
Далее, учитывая такую ситуацию, а также по многочисленным просьбам в целях поддержки здоровья граждан можно смело начинать летать здравницы Абхазии в Бабушеру (Сухум) и Бомборы (Гудаута). ИКАО нам больше не указ.
Также после зачистки всех лесов в ЛНДР от ПЗРК с и восстановлении аэродромов нужно будет летать в Донецк и Луганск. Может и в другие города 404.