Цитата: roQiN от 11.03.2022 13:34:01Тут я вспоминаю катастрофу с МиГ-23 в 1989. У самолёта при пролёте в Польше начались какие-то неполадки, пилот решил что самолёту каюк и катапультировался. А самолёт потом продолжил работать, пролетел ГДР, ФРГ, Голландию и упал после выработки топлива только в Бельгии. Так что вопросы к системе обнаружения ПВО НАТО были гораздо раньше.
Справедливости ради отмечу, что НАТОвцы вели самолет уже в воздушном пространстве гДР, на подлете к границе между ФРГ и ГДР, благо он шел на высоте порядка 5 км (отличнейшая картинка на экранах РЛС)
И выслали на перехват пару F-16 с авиабазы Сустерберг, летчики которых просто оху..ли, когда увидели отсутствие фонаря кабины и что внутри никого нет.
От этой новости ох..фигели в командовании сектора ПВО Север НАТО, пока они переваривали информацию, самолет оказался над густонаселенными районами Германии и решили его не сбивать
Как сказал один из НАТовцев - будем надеяться, что у русских хорошие движки и самолет дотянет до Ла-Манша...