Большой передел мира
265,999,912 521,100
 

  DeC ( Профессионал )
21 мар 2022 01:47:59

Канада

новая дискуссия Дискуссия  112

Le Figaro: на Canadian Pacific, одной из ведущих железнодорожных компаний Канады, началась забастовка из-за продолжающегося конфликта между руководством и профсоюзами после неудачных переговоров о заработной плате, пособиях и пенсиях.

Непонимающий
  • +1.13 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Moksha ( Слушатель )
21 мар 2022 03:02:08

За несколько дней до возможного закрытия Canadian Pacific Railway Ltd из-за трудового спора производители спешат перевезти автомобили и химикаты, Nutrien Ltd заранее завозит удобрения в Соединенные Штаты, а переработчики зерна просят фермеров отложить поставки урожая.
CP говорит, что основной проблемой является требование профсоюза о более высоких пенсионных планах, в то время как водители также выражают обеспокоенность по поводу заработной платы и льгот.

Грузоотправители говорят, что в огромной стране, которая зависит в основном от двух железных дорог для перевозки грузов, и уже испытывает нехватку дальнобойщиков, нет серьезных обходных решений.

Nutrien может выдержать остановку CP на несколько дней, поскольку она перевезла калий со своих канадских рудников на склады США перед весенним посевом, сказал временный исполнительный директор Кен Зейтц.

Однако более продолжительная остановка вынудит Nutrien рассмотреть возможность замедления производства калия, сказал Зейтц, даже несмотря на то, что компания хочет увеличить производство, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос.

«Мы находим эту ситуацию особенно неприятной, учитывая потребность в удобрениях для сельскохозяйственных культур в мире», — сказал он. «Если (остановка) измеряется более чем днями, мы можем оказаться в ситуации, когда нам придется сократить производство»

Производственный сектор, который все еще восстанавливается после закрытия границ США из-за протестов, отчаянно пытается найти альтернативные способы перевезти все, от автомобилей до химикатов и оборудования для нефтегазового сектора, до того, как начнется какое-либо закрытие железных дорог, сказал Деннис Дарби, генеральный директор канадской компании. Группа производителей и экспортеров.

По словам Дарби, производители и переработчики продуктов питания, вероятно, снизят производство, если CP закроется на следующей неделе, потому что у большинства из них недостаточно складских площадей.

Последним крупным сбоем в работе железнодорожников была восьмидневная забастовка Канадской национальной железнодорожной компании в 2019 году. Но, по данным Ассоциации производителей пшеницы Западной Канады, за последние 12 лет было 12 остановок из-за плохой погоды, блокады или проблем с рабочей силой.

По словам Уэйда Собковича, исполнительного директора Западной ассоциации зерновых элеваторов, в состав которой входят Cargill Ltd и Richardson International, переработчики зерна замедляют доставку урожая фермерами в свои хранилища, опасаясь, что будет слишком мало поездов для его перевозки.
По словам Собкович, переход на грузовики подходит в основном для коротких расстояний. По его словам, возможностей для более эффективного использования CN Rail мало, поскольку в последние месяцы ее зерновые перевозки отстают.

На вопрос, могут ли менеджеры CP самостоятельно управлять некоторыми поездами, представитель компании сказал, что железная дорога не сможет работать во время локаута.

https://boereport.co…w-options/
  • +2.04 / 27
  • АУ