Цитата: Алёша Попович от 24.03.2022 07:21:06МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. США не имеют права осуждать Россию из-за ситуации на Украине после своих военных преступлений в Ираке, пишет китайская газета South China Morning Post.
А что, Россия простила уже американцам
зверства над русскими во Владивостоке?«Не могли уснуть, не убив кого-нибудь»В архивах и газетных публикациях той поры и поныне хранятся свидетельства, как янки, прибыв за тридевять земель, хозяйничали на нашей земле, оставляя кровавый след в судьбах русских людей и в истории Приморья. Так, к примеру, захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П.Опарина и З.Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами:
«нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано».
У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н.Мясников, которому, по свидетельству очевидца, «сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски».
«Весной 1919 года в деревне появилась карательная экспедиция интервентов, учиняя расправу над теми, кто подозревался в сочувствии партизанам, — свидетельствовал житель деревни Харитоновка Шкотовского района А.Хортов. — Каратели арестовали многих крестьян в качестве заложников и требовали выдать партизан, угрожая расстрелом (…) Свирепо расправились палачи-интервенты и с безвинными крестьянами-заложниками. В числе их находился и мой престарелый отец Филипп Хортов. Его принесли домой в окровавленном виде. Он несколько дней еще был жив, все время повторял:
«За что меня замучили, звери проклятые?!». Отец умер, оставив пятерых сирот.
Откровенен в своих воспоминаниях и полковник армии США Морроу, сетуя, что его бедняги-солдаты…
«не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день (…) Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов».
«Самым памятным» для полковника Морроу был день,
«когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».