Фантазии на тему ОШС СВ СССР 1941 года
33,663 77
 

  Ztarik ( Слушатель )
07 ноя 2009 13:22:06

Тред №162696

новая дискуссия Дискуссия  188

Только влез в тему- и так много ляпов. Мелко мыслите.  К тому же многие не представляют эпоху 30-х, а то и того хуже- представляют её по современной пропаганде.
В исходных данных к обсуждению была мысль- с 1933 года извести всех врагов внутренних. Но если бы это было сделано, то крутые современные танки могли не потребоваться.
Геополитика перед ВМВ сейчас искажается цинично. Об этом есть обсуждение на http://hayka.progtec…hp?t=64758 "Секретные протоколы Мюнхенского сговора", там всего 5 страниц, и всем альтернативщикам советую прочесть очень внимательно- история на самом деле сильно отличается о школьного курса, в ней было множество очень крутых поворотов КОТОРЫЕ В УЧЕБНИКАХ ДЛЯ ПРОСТОТЫ ОПУЩЕНЫ.  
В той реальности, где мы все живём, всё много фантастичнее. Даже Фоменко, с его "Новой хронологией" не  сравнится с реальными разнобоями в реальной жизни.
Ну, а раз тут обсуждаются вооруженные силы, просто перенесу несколько старых постов, там есть занятные ссылки и мысли. Сойдёт как затравка для беседы. http://hayka.progtec…p;start=50
Тут http://forum.sudnaro…9456/23#23 спорил с Мухиным, но пришла в голову смутная мыслишка… Подленькая, но очень реалистичная. Как известно, в 1933 году Троцкий получил от Гитлера удостоверение «Почётного арийца». Не потому ли троцкисты в СССР упорно подыгрывали Гитлеру, в том числе Павлов с Рычаговым. И стал я разбираться с М.Кагановичем.
«Но недостатков у неё (Пе-2)было море, в первую очередь- недоведённость и неосвоенность. Если бы вовремя довели СПБ http://www.airwar.ru/enc/bww2/spb.html , и Каганович занимался бы этим, а не травлей Поликарпова, то ВВС РККА получили бы лучшую машину много раньше.»
Кроме СПБ Каганович задушил И-180 http://www.airwar.ru/enc/fww2/i180.html и его производные. Вот это уже интересно- ведь худший по замыслу Ла-5 стал одним из лучших истребителей ВМВ! Но только к Курской битве, а не к 22 июня 1941.
«Это действительно не всё. Копать надо глубже, история с Наркомом авиапрома М. Кагановичем очень тёмная и паскудная. Как советская авиация из одного из мировых лидеров пришла в плачевное состояние перед войной? Нечто подобное мы видим сейчас. Сталина надо ругать, но не за мифические «незаконные репрессии», а за реальное укрывательство вредителей, вроде М. Кагановича. Мягок он был, и доверчив. Тухачевский был ответственный за новые вооружения. Французы в 35-36 годах приняли на вооружение танки нового поколения c ПРОТИВОСНАРЯДНЫМ бронированием R-35,H-35, FCM-36. Последний имел дизель, рациональные углы наклона брони, мощную пушку. Внешне немного напоминал Т-34. А в СССР продолжали тиражировать британский «Виккерс-Е», который в 1931 году проиграл конкурс советскому Т-20, но благодаря Халепскому (и Гинзбургу) был запущен в серию, и производился ещё и осенью 41-го!
В 35-37 годах все страны Европы приняли новую генерацию танков, от Pz-3 до британского «Валентайн». Только в СССР продолжали тиражировать неудачный британский образчик конца 20-х. Есть за что ругать Сталина и Берию! Проглядели! Нельзя хвалить их впустую.»
«Будьте внимательнее к инициалам- не Лазарь, а Микоэл.
http://hronos.km.ru/…nov_m.html :
"Официальная справка члена ЦК
Каганович Михаил Моисеевич (октябрь 1888 — 1941), член партии с 1905 г., член ЦК с 1934 г. (член ЦКК с 1927 г.), кандидат в члены Оргбюро ЦК 10.02.34 —10.03.39 гг. Родился в дер. Кабаны Чернобыльского уезда Киевской губернии. Еврей. Образование низшее. С 1917 г. на советской и партийной работе. В 1923— 1927 гг. председатель Нижегородского губсовнархоза. С 1928 г. член коллегии Наркомата РКИ СССР и член Президиума ЦКК ВКП(б). С 1931 г. нач. Главного машиностроительного управления и зам. председателя ВСНХ СССР. С 1932 г. зам. наркома тяжелой промышленности СССР. С 1936 г. зам. наркома, в 1937—1939 гг. нарком оборонной промышленности СССР. В 1939— 1940 гг. нарком авиационной промышленности СССР. С 1940 г. директор авиационного завода. Член ВЦИК и ЦИК СССР. На XVIII конференции ВКП(б) в феврале 1941 г. предупрежден, что если «не выполнит поручения партии и правительства, то будет выведен из состава членов ЦК и снят с руководящей работы». Покончил жизнь самоубийством.

Известия ЦК КПСС, 7, июль, 1990 г."

Про Т-20 посмотрите на http://www.battlefie…0/lang,ru/

"На полигоне в Кубинке провели сравнительные испытания импортных танков с танками собственной конструкции Т-19 и Т-20, а также с "гибридными" танками ТММ. Лучше всего себя показал танк Т-20, однако он приводился в движение двигателем, не выпускавшимся серийно". Замечу, что на момент написания этой ахинеи в "итогах конкурса" двигатель Т-26 не только не выпускался серийно, но даже не был пересчитан в метрические размеры! Очень похоже на "конкурсы по прихватизации" Чубайса!
Про то, что лёгкий танк с противоснарядным бронированием проектировался- известно давно. Результатом конкурса стал Т-50. Но его должны были ЗАПУСТИТЬ В СЕРИЮ тогда же, что и французские аналогичные танки, а для этого нужно было расстрелять несколько троцкистов.
Про Т-34: по постановлению 37 года торсионная подвеска и дизель должна была быть ещё на БТ-9, там же должна была появиться 76.2 мм. пушка, но завод это проигнорировал. Форма корпуса была взята от БТ-СВ и БТ-ИС, так что особой заслуги Кошкина и Морозова в ней нет, скорее хвалите Цыганова. На танке была хорошая броня, но это заслуга металлургов. Хороший дизель- заслуга 75-го завода. Пушка - Грабин. Ходовая часть- Кристи. Компоновка- Дик. Сварка- Патон. А где же конструкторы ХПЗ? Почему вместо традиционной для советской школы с Т-18 (МС-1)поперечной компоновки моторно-трансмиссионного моноблока использовалась неудачная американская? Вместо планетарной трансмиссии (предлагалась чешская S-2) американская А-23 соответствующего года. Не имелось командирской башенки, хотя она была уже на Т-18? Воздухоочиститель «душил» дизель, а захваченные ещё в 39 году смотровые приборы Гунляха соизволили поставить только в 43, и то английские. Инжективная система охлаждения была предложена в начале 30-х, но у "мудрых" конструкторов с ХПЗ она "в голове не умещалась"...
На ХПЗ работали бездари, и руки им поотрывать за этот дебилизм, нетехнологичный, дорогой, ненадёжный. Чего стоит одна лобовая деталь на Т-34 обр. 40?!
Танк без обзора, с крайне неудачными агрегатами, кучей ненужных заимствований, и кучей пропущенных необходимых вещей. Сравните бронекорпус Т-44 и Т-34. Первый гораздо проще и технологичнее. А ведь он определён торсионной подвеской и поперечной компоновкой МТО, т.е. тем, что было очевидно в 37 году! Про диаметр подбашенного погона- молчу. Хотя говорить хочется матом! Правительство это всё понимало, и заказало в начале 1941 года Т-34М и Т-44, а неудачный Т-34 собирались снять с производства чуть ли не с 1 июля 1941 года, заменив на Т-34М с планом выпуска 500 шт. на 41 год. Почему Сталин должен был за коеструкторов думать?
Почему Т-34 обр. 40 уступал немецкому Pz- III? Делавшие его идиоты ничтоже сумняшись возомнили себя умными. Делать сложно- может и дурак, сделать просто- нужна мудрость.»
«И ещё про замнаркома Кагановича… И его друга Тухачевского. Напомню, что ручные динамореактивные гранатомёты делал не только Кручевский, но и несколько иных КБ. Например, было очень удачное Реактивное Ружьё Петропавловского (РРП) http://www.ostpanzer…ndex2.html , сделали в 31-м году, а кумулятивный эффект открыл ещё в 1864 году русский химик Боресков. Ничто не мешало к началу войны поставить на вооружение РККА очень удачные РПГ, и поступить с немецкими танками так же, как сирийцы с израильскими в Ливане. Кроме Кагановича. Вот такая историческая загогулина!»
«Про РПГ- спорный посыл. Гранатомёты Панцерфауст били на 100 м. Советская шомпольная граната «Винтовочная противотанковая граната ВПГС-41» примерно так же. http://army.armor.ki…s-41.shtml. Кстати, с советскими кумулятивными боеприпасами какая-то мистика. О них почти неизвестно, что про ВПГС-41, что про ЛМГ http://tewton.narod.ru/mines-3/lgm.html , они известны по немецким источникам с лета 41-го, но в наших не упоминаются. Хотя как же тогда немецкие танки в 41 году по 8-10 раз проходили ремонт? Их что, из мосинки пробивали? Вероятно, боеприпасы этого типа относились к внештатным (как и бутылки с горючей смесью), и их выпускали артели, кооперативы, артсклады и др. местные производители. Немцы наступали, и вполне могли ремонтировать технику. Но если бы были дальнобойные противотанковые средства пехоты как МАССОВОЕ явление, немцы потеряли бы наглость не на подступах к Москве, а в Минском УР.А то ведь его защитники имели бутылки с бензином. На подступах к Москве «чудо-оружием» были ПТР, они сбили наглость с немецких лёгких танков и БТР, до того считавших себя «бессмертными».
Про танки- посыл понятный, хотя и сомнительный. Большая часть потерь советского танкового парка- дефицит ГСМ, а от него Т-80 страдает не меньше. Пусть он многотопливный, но жрёт..! Но другая часть- дефицит запчастей, БРЭМ и вспомогательных частей. Так что для переброшенных машиной времени танков это было бы проблемой, а вот для сколоченных дивизий образца 1960 –го года… Гораздо меньше.
Но вместе с ними надо перебрасывать тылы, снабжение, связь, личный состав… Что затруднительно.»
«Боеприпасы поищите на http://web.etel.ru/~…mines.html , там есть немного теории. Но, надо помнить, что для кумулятивных боеприпасов того времени бронепробиваемость была меньше или равна калибру. Т.о. в 41-м году стрелять из Ф-22 кумулятивным боеприпасом было глупо- обычный каморный бронебойный не только пробивал 50 мм. брони, но и имел мощный разрушающий эффект за бронёй. После применения взрывчатки A-IX-2 c высокой энергетикой взрыв стал таков, что танк ремонту не подлежал.
Традиционная для того времени полусферическая кумулятивная выемка с тонкой облицовкой (а то и без неё вовсе) давала малый эффект. Ведь кумулятивный боеприпас можно рассматривать как подкалиберный, в котором сердечник формируется на броне из облицовки выемки, и он имеет скорость 3,2-3,6 км/сек (это скорость истечения газов РДТТ), в то время как подкалиберный имеет на броне скорость меньшую, чем на дульном срезе , которая в то время была в пределах 1 км/сек. От формы выемки, соотношения массы облицовки и энергетики взрывчатки зависят свойства этого «сердечника», который именуется «кумулятивная струя». При конической выемке, облицовке из специального медного сплава и взрывчатке из сплава тротила с гексогеном бронепробиваемость выходит далеко за калибр. Для современных подствольников калибром 30мм. представима бронепробиваемость в 600 мм. эквивалента стальной брони.
А «психологически трудно»… ползти к танку с противотанковой миной, или связкой гранат. Но приходилось! Выстрелить из окопа на 50-100м. гораздо легче. Считается, что сопровождавшая танк обученная немецкая пехота могла забросать окопы G-24 (длинноручками) метров с 50. Потому паспортные 60 м. для ВПГС-41- не пустой звук!
А под конец войны немецкая пехота была совсем не та! И «фаусты» бросала в окопах, и разбегалась… Всякое бывало. Но если бы советская пехота на 22 июня имела массовое противотанковое носимое средство, весь ход войны был бы совсем иным.»
_________________
Отредактировано: Ztarik - 07 ноя 2009 19:36:44
  • +0.29 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  PostMan ( Слушатель )
07 ноя 2009 14:30:56


Приветствую, камрад!Веселый

Основная мысль обсуждения - ОШС СВ СССР 1941 года, в структуре которой из "крутых современных танков" пока только ИС-3 и Т-34-85, которые были никак невозможны в те годы по мнению форумчан. Судя по Вашим постам, Вы имеете другое мнение. Прошу Вас его высказать конкретно по имеющейся на данный момент на первой странице темы "Структуре сухопутных войск 1941 года".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ztarik ( Слушатель )
07 ноя 2009 19:21:08

"Бригадный подряд", к которому сейчас так склонен "Табуреткин", имеет очень много недостатков. Конечно, осенью 41-го, ради управляемости сильно поредевших войск стали модны бригады. В жаркие времена войн все страдают "отрядной болезнью". Но не стоит нужду выдавать за добродетель.
Опускать дивизионное звено- глупо. Именно там основа армии.
Проблемой РККА летом 41-го были неразвёрнутые войска связи, отсутствие пригодных к маневренной войне тылов, общий дефицит квалифицированных военкадров. Бригадность только усугубила бы эту проблему. Грубо говоря, бригада- это полдивизии.  Но с точки зрения командования- это почти та же работа. У вас где-то в загашнике лежит 2000 Рокоссовских?
Кроме того, самостоятельная бригада должна иметь почти дивизионный штат связистов. Где вы их напасётесь? А аппаратура и расходные?
Ну а тылы? Для отдельной бригады они сопоставимы с дивизионными. Мановением какой волшебной палочки вы достанете столько людей и техники?
Поймите, оргструктура современной армии ковалась тысячелетиями исходя из особенностей человеческого поведения. Реформаторский зуд в угоду моде тут неуместен.
Кроме того, необходимы ремслужбы, инженерные части и пр.  Всё это лучше подходит к дивизионной структуре.
Кстати- ещё ляп. Вы занесли в штаты СКС.  Но "саксаул" кормится теми же "обр.43", что и АКМ. Зачем такой разнобой боеприпасов, раз вы не собираетесь вводить АКМ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  PostMan ( Слушатель )
08 ноя 2009 10:40:51


Камрад, я уже объяснял, что армейское звено здесь - корпус, а дивизионное - бригада. Если Вы пропустили этот пост, то специально для Вас сформулирую начало второго поста данной темы другими терминами.

Сухопутные войска СССР состоят из 32 армий, объединённых в 8 округов (по 4 армии в округе).

Армия является основной самостоятельной боевой единицей, имеющей возможность вести как наступательные, так и оборонительные операции на ширине фронта до 100 км. Все армии являются одинаковыми по структуре и вооружению и состоят из 12 дивизий различного назначения. Основой армии является бронетанковая дивизия.


На мой взгляд, суть не в терминах, а в самой структуре, но, если Вам так легче, просто заменяйте "корпус" - "армией", а "бригаду" - "дивизией". Я, простите, профан в этом деле (на что и указал в своём первом посте), поэтому не вижу смысла бодаться за какие-то конкретные термины.

ЦитатаКстати- ещё ляп. Вы занесли в штаты СКС.  Но "саксаул" кормится теми же "обр.43", что и АКМ. Зачем такой разнобой боеприпасов, раз вы не собираетесь вводить АКМ?


Кстати, я так и не понял, о каких ляпах Вы всё время твердите. Давайте побольше конкретики, как в этом примере, а то мы с Вами так друг друга и не поймём. Та "рыба" ОШС, что пока есть на первой странице, может и должна улучшаться совместными усилиями форумчан, поэтому пустые словословия просто бессмысленны - раз уж Вы можете явно повлиять на выдуманную структуру, так влияйте конкретными предложениями, а не расплывчатыми рассуждениями. В частности, СКС - это лишь первоначальный вариант, который вполне может быть заменён на винтовку Мосина или что-то иное. Первоначально я хотел "мосинку" и вписать, но для понта внёс СКС.

Будьте добры, предлагайте конкретные изменения!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Чай Ник ( Слушатель )
08 ноя 2009 09:25:18


Вы рассуждаете с позиции современного послезнания. Для того, что-бы не делать ошибок в обустройстве армии нужно постоянно воевать. Без этого невозможно определить что лучше, скажем один тяжёлый танк, или три лёгких. У каждого решения свои проблемы.
Немцы воевали всю европу, но и у них был разнобой в вооружениях, куча тупиковых разработок. Правда они наработали технологию эффективных боевых действий. И эффективную технологию пропаганды. Что и определило начальный успех.

Вот вы рассказываете, что главные конструкторы грызлись. Но ведь именно соревнование разных конструкторских школ и определило эффективный прогресс в вооружениях, да ещё с огромным опытом военных действий за спиной. Да ещё под давлением "империи зла" (США) когда вопрос шёл о выживании.

А что было в 30х? Сильных врагов у СССР ещё не было, большой международной напряжённости сравнимой с холодной войной тоже. Шло планомерное становление экономики СССР, основные цели - укрепление народного хозяйства. Для такой обстановки шла вполне нормальная конкуренция ГК. В том числе и с использованием административных рычагов. Никто не думал, что нужно всё бросить, и клепать вундервафлю в огромных количествах. Делали то, что можно было сделать на подведомственных производственных мощностях. Неудачные эксперименты оттягивали ресурсы...
С точки зрения современного послезнания всё нужно было делать по другому... но ведь об том и речь. Нет универсального независимого арбитра - им может быть только исторический опыт.  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Gurtt ( Слушатель )
09 ноя 2009 14:50:17


В 37-38 в СССР тоже появилась "новая генерация танков" в виде проектов и опытных машин, которая затем в количестве 1000 штук приняла участие в боевых действиях 1941.
До этого были заняты организацией производства и доводкой массовых танков – БТ и Т-26. Массовое появление 37 мм ПТО в Испании заставило пересмотреть взгляды на бронетехнику, которую до того защищали только от бронебойных винтовочных пуль. Проглядели занятые проблемой массового  производства бронетехники с нуля без рабочих рук, заводов и станков.

И сильно кстати те танки  помогли французам? Т.е. в который раз – дело прежде всего в организации и тактике – в этом секрет немецких побед, а не в недостатках противостоящей им техники.



Бронетехника нужна была как можно скорее, вот и пошли по пути прямого копирования. Что тут такого удивительного? Через пару лет после войны с Польшей оказаться в очередной заварухе без штанов, проектируя «ИС в 30-х» или иметь массово хоть что-нибудь с броней и пушкой?
Вполне логичное решение в ТОЙ обстановке.



Т-50 появился только после показа купленного у немцев Т-3, т.е. значительно позже момента выбора Т-26 как танка сопровождения.



Кто там говорил про незнание условий 30-х? Ну вот давайте не будем с высоты прожитых лет обзывать предков.



Т-44 и появляется как результат опыта проектирования и производства Т-34. И разделяет их опять таки порядочный срок.



Диаметр погона напрямую связан с количеством станочного оборудования способного обрабатывать детали подобного диаметра. И было его мало. Малышев и в середине войны был против Т-34 с большой башней не потому что он «троцкистский варвар», а именно по этой причине. И только поставки соответствующих станков союзниками дали Т-34-85 зеленый свет.



Если откинуть эмоции, то действительно после «установочной партии» Т-34М заменил бы Т-34 ЕСЛИ БЫ не началась ВОЙНА. Но она таки началась, так что о чем спорить.
Появление Т-34М как раз и показывает что недостатки осознавали и рассматривали Т-34 как промежуточный вариант и первый образец массового танка «нового типа» с 76 мм и противоснарядным бронированием. Ну заменили бы на конвейере после 1000 выпущенных Т-34М Т-34 и что? Делов то…Нормальное развитие.



Уступал не во всем. Превосходил в бронировании и пушке, что не мало.
При хорошем обзоре из немецких машин однако выглядывающий из люка немецкий командир обычное (хотя и опасное) дело. У нас это не практиковалось.



Да. есть такое. Помешал Курчевский дискредетировав саму идею. Известна сожалеющая фраза Сталина про воду и ребенка по этому поводу.



«Наглость» – вот оказывается секрет немецкого блицкригаУлыбающийся А я думал зенитки Московского ПВО сыграли роль под Москвой:) Да и 45, 76 мм орудия тоже....Ну не одни же ПТР составляли ПТО частей...



А о чем и говорил. Эффективность была бы невелика.



Ну это да. Не спорю.



А вот с этим не соглашусь. Проблемы с организацией, опытом и применением имеющихся средств. Кардинально это ничего бы не изменило.




Техники и ремонтники к иностранным то движкам быстро привыкали, не то что к нашим, так что не думаю что это критично. Эксплуатировали в целом нормально. У мессера кстати шасси было куда хуже.



Недостатков у постоянно падающих самолетов Поликарпова тоже достаточно. Имхо такое ощущение – «человек одного детища». И-16 (ну и По-2 конечно, но это не в темуУлыбающийся) действительно хорош и для своего времени и в крайних модификациях и для 41го акутален. Остальные предлагаемые машины не так уж хороши были.

И чем кстати не устраивала пешка как пикирующий бомбардировщик?



Так и И-180 далек был от доведенности. То одна авария то другая. И когда бы довели его до полной кондиции большой вопрос.



Поликарпов тема конечна неоднозначная. С одной стороны действительно нормально работать не давали, с другой стороны тот же ЛА-5 создавался в не менее экстренных условиях когда Лагг-3 меняли в производстве на Яки и однако ж все получилось вполне нормально в сжатые сроки.
У Поликарпова же там авария, сям авария. И где тут результат травли, а где недостатки проекта – поди теперь разберись. Тот же И-16 не был легок в пилотировании.

Единственное что согласен – «И-16 с АШ-82» в каком либо виде «И-18Х» мог быть в серии конечно  пораньше.
Надо тут учесть значительное использование дюралюминия в этих конструкциях Поликарпова и как бы это сказалось на массовости выпуска – х.з. В реале могло оказаться значительное уменьшение производства в сравнении с ЛА-5…Т.е. опять таки в текущей реальности было относительно неплохо…могло бы быть и хуже.
Но «И-18Х» вместо Лагг в пару к Яку смотрелся бы конечно органичнее в системе вооружений.
Ну собственно так и вышло только попозже. Повторюсь в 41 году это все равно не имело бы значения по другим причинам.
Последние ишаки кстати все равно Ме-109Е уступали в скорости не сильно, а маневренность была значительно лучше. Так что подготовленный к нападению и тактически грамотный флот даже одних лишь ишаков вполне мог им противостоять.



В новинку было многое. Да и конструктора изучали тщательную герметизацию Ме-109 как откровение. Не хватало образования и культуры производства. Когда с завода приходят истребителя со щелями и шершавые от покраски наспех все усилия конструктора пойдут насмарку. Все ж таки 30-е….многое было утеряно и много светлых голов порублено…



Патрон то 1943 года. Да и в то время когда в 30-х разрабатывают дорогую программу перевооружения на СВТ фиг вы заставите руководителей не только на новое оружие переходить (СКС), но и на новый патрон даже с послезнанием. Или примут поскорее СВТ "с доработками" или увеличат выпуск ДПМ и ППШ до войныУлыбающийся



«Россия родина слов и т.д». Все это верно, но помимо открытия надо еще создать работающий образец, пустить его в серию. А с этим проблемы. Были у нас скажем и ПНВ в опытном варианте к концу войны - показывались в кабинете, а немецкие «Пантеры» ими пусть и ограниченно уже тогда же на фронте оснащались.



Ой какая мелочь всего то надо было завод построить.:) Наверное потому что текущие были заняты заказами?
Причем создано то было многое, однако скажем тот же В-2 доводили до кондиции очень долго.
Надо не только опытный образец сделать, но и серию отработать.



Развитие идеи И-17 все же можем видеть на другой поликарповской машине (хотя и известной под другим именем) - Миг1/3. При этом не шибко удачная. К 41 успела. Помогла не сильно. Сняли с производства быстро.



Ну а тогда пошли более прямым путем – сделали ставку на моторы водяного охлаждения как более «узкие» в сечении. Особенно после закупки ме-109. Амеровские звезды под 2000+ л.с. нам серийно в конце 30-х не светили, так что решение не столь уж ошибочное.

Аэродинамика у нас – это зализанные Як-3 и Ла-7 1944 года во многом именно из-за ее облагораживания достигшие своих ТТХ.



Ну Мухин не Мухин, тот со своей эмоциональностью и передергиванием мягко говоря не всегда объективен, но имела место скорее комплексная проблема недостатка организации, образования,  обученных кадров, недостатка боевого опыта (ни Халхин Гол ни Финская ни по условиям ни по противнику все же нисколько не Вермахт), недостаток инициативы скованной репрессиями и пр.

Опять таки именно это и есть главные недостатки и  ТТХ техники в поражениях 41-42 играют не самую важную роль.
«Пересаживая» данной «альтернативой с ноутбуком» технику «СА 1944» в 41 год не удастся «пересадить» саму «СА 1944» с ее выросшими из кровавого опыта солдатами и военачальниками.
  • +0.00 / 0
  • АУ