Цитата: Телеграм-канал РыбарьНекоторые итоги работы украинских железных дорог за месяц СВО.
1. Самое любопытное, что они до сих пор имеют возможность производить интенсивные перевозки от польской границы и вплоть до ст. Краматорск на востоке. Против железных дорог НЕ ведется ракетная война - как, например, против баз ГСМ, нефтехранилищ, аэродромов и складов вооружения. 2. Ракетные атаки на узлы буквально единичные: так, неделю назад точечно была выведена из строя ст. Павлоград-2, которая находится на однопутной линии к тылам Донецкой группировки, а дня 3 назад повреждена ст. Дубно, при атаке базы ГСМ. Был также обстрел РСЗО ст. Славянск. То есть, специальной охоты за эшелонами НЕ ведётся и разрушение ж/д узлов в интересах нарушения снабжения войск НЕ практикуется. 3. По поводу интенсивности грузового движения на сети УЗ в интересах ВСУ у меня данных нет, но оно явно имеется, как минимум на серединной линии снабжения, проходящей через Казатин - Фастов - Знаменка - Пятихатки - Днепропетровск - Синельниково. Она находится вдали от средств воздействия ВС РФ тактического звена (ударные вертолёты, БПЛА). Самый дефицитный сейчас ресурс у ВСУ - топливо, поэтому эшелоны с цистернами имеют определяющее значение. 4. Перестали работать линии: - северная Полесская линия Киев - Коростень - Сарны - Ковель (подрыв моста через Ирпень и контроль части участка ВС РФ) - южная часть хода Одесса - Харьков (подрыв моста близ Помошной) - главный крымский ход северней ст. Таврическ, т.е. УЗ имеет сообщение на юг только до Запорожья - ход от Одессы на Кишинев (подрыв моста на границе с ПМР) - соединение Белгород - Волчанск - Купянск (подрыв моста через Оскол) - Киев - Хутор-Михайловский - Брянск (контроль ВС РФ) - Казачья Лопань - Харьков (подрыв моста через ручей, возможно это уже восстановлено) 5. Важнейшая линия Киев - Фастов - (далее на запад) находится уже в зоне огневого воздействия ВС РФ, но и там охоты за поездами не ведется, движение не прервано; были лишь эпизодические перестрелки в зоне отчуждения. 6. Осуществляются интенсивные эвакуационные перевозки пассажирскими поездами по принципу "что собрали, тем и везём". В ход идут все виды вагонов, а также сдвоенные старые электрички, новые Интерсити и даже единичные Шкоды. Перевозка на запад - бесплатная, на восток и юг - платно по билетом. Перевезено уже более 4 млн. чел. за месяц СВО. Крайние восточные точки пассажирского трафика - станции Харьков-Гл. и Краматорск. 7. Сеть электроснабжения ж/д работает устойчиво и все основные магистральные ходы работают под электровозами, что крайне ценно для УЗ, у которой острейший недостаток тепловозов. 8. Крайне старый парк локомотивов и пасс. вагонов УЗ (на 90% - из эпохи СССР) также работает почти без сбоев - за счёт простоты, надежности и отличной ремонтопригодности советских типов электровозов, электропоездов, вагонов. Поэтому те, кто прочили УЗ апокалипсис из-за старости парка, сильно ошибались. Он может с учетом новых ремонтов ходить ещё 20-25 лет. 9. Экспортные и импортные перевозки в порты полностью остановлены, поэтому интенсивность грузового движения на сети заметно снизилась.
Как-то так.
https://t.me/rybar/29939
Отредактировано: Никита9 - 28 мар 2022 в 20:35
|