Украина и украинско-российские отношения
206,839,755 349,286
 

  Никита9 ( Практикант )
28 мар 2022 20:33:49

До сих пор живут кучеряво и с электричеством

новая дискуссия Дискуссия  1.699

Цитата: Телеграм-канал РыбарьНекоторые итоги работы украинских железных дорог за месяц СВО.

1. Самое любопытное, что они до сих пор имеют возможность производить интенсивные перевозки от польской границы и вплоть до ст. Краматорск на востоке. Против железных дорог НЕ ведется ракетная война - как, например, против баз ГСМ, нефтехранилищ, аэродромов и складов вооружения.
2. Ракетные атаки на узлы буквально единичные: так, неделю назад точечно была выведена из строя ст. Павлоград-2, которая находится на однопутной линии к тылам Донецкой группировки, а дня 3 назад повреждена ст. Дубно, при атаке базы ГСМ. Был также обстрел РСЗО ст. Славянск. То есть, специальной охоты за эшелонами НЕ ведётся и разрушение ж/д узлов в интересах нарушения снабжения войск НЕ практикуется.
3. По поводу интенсивности грузового движения на сети УЗ в интересах ВСУ у меня данных нет, но оно явно имеется, как минимум на серединной линии снабжения, проходящей через Казатин - Фастов - Знаменка - Пятихатки - Днепропетровск - Синельниково. Она находится вдали от средств воздействия ВС РФ тактического звена (ударные вертолёты, БПЛА). Самый дефицитный сейчас ресурс у ВСУ - топливо, поэтому эшелоны с цистернами имеют определяющее значение.
4. Перестали работать линии:
- северная Полесская линия Киев - Коростень - Сарны - Ковель (подрыв моста через Ирпень и контроль части участка ВС РФ)
- южная часть хода Одесса - Харьков (подрыв моста близ Помошной)
- главный крымский ход северней ст. Таврическ, т.е. УЗ имеет сообщение на юг только до Запорожья
- ход от Одессы на Кишинев (подрыв моста на границе с ПМР)
- соединение Белгород - Волчанск - Купянск (подрыв моста через Оскол)
- Киев - Хутор-Михайловский - Брянск (контроль ВС РФ)
- Казачья Лопань - Харьков (подрыв моста через ручей, возможно это уже восстановлено)
5. Важнейшая линия Киев - Фастов - (далее на запад) находится уже в зоне огневого воздействия ВС РФ, но и там охоты за поездами не ведется, движение не прервано; были лишь эпизодические перестрелки в зоне отчуждения.
6. Осуществляются интенсивные эвакуационные перевозки пассажирскими поездами по принципу "что собрали, тем и везём". В ход идут все виды вагонов, а также сдвоенные старые электрички, новые Интерсити и даже единичные Шкоды. Перевозка на запад - бесплатная, на восток и юг - платно по билетом. Перевезено уже более 4 млн. чел. за месяц СВО. Крайние восточные точки пассажирского трафика - станции Харьков-Гл. и Краматорск.
7. Сеть электроснабжения ж/д работает устойчиво и все основные магистральные ходы работают под электровозами, что крайне ценно для УЗ, у которой острейший недостаток тепловозов.
8. Крайне старый парк локомотивов и пасс. вагонов УЗ (на 90% - из эпохи СССР) также работает почти без сбоев - за счёт простоты, надежности и отличной ремонтопригодности советских типов электровозов, электропоездов, вагонов. Поэтому те, кто прочили УЗ апокалипсис из-за старости парка, сильно ошибались. Он может с учетом новых ремонтов ходить ещё 20-25 лет.
9. Экспортные и импортные перевозки в порты полностью остановлены, поэтому интенсивность грузового движения на сети заметно снизилась.

Как-то так.

https://t.me/rybar/29939

Отредактировано: Никита9 - 28 мар 2022 20:35:19
  • +1.52 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Никита9 ( Практикант )
28 мар 2022 20:38:58

В эту же тему про передвижения укровояк туда-сюда-обратно-и снова туда -и снова обратно....за 10 дней.
.
Цитата: Телеграм-канал Partizan1941Руководство пограничной службы Украины отдавало команды останавливать танки, сотрудникам, у которых на вооружении было лишь стрелковое оружие.

После десятидневных неопределенных передвижений личного состава по городам Украины, бывший сотрудник погранслужбы Богдан Закутько сложил оружие и добровольно перешел на сторону Луганской Народной Республики.

Призывает своих бывших сослуживцев последовать его примеру.

https://t.me/partizan1941/13345

  • +0.07 / 4
  • АУ
 
  Skur ( Слушатель )
29 мар 2022 05:16:49

Не исключаю, что сравнительно бережное отношение к железнодорожной инфраструктуре со стороны России обусловлено несколькими факторами. Например тем, что эта инфраструктура в ближайшее время понадобится самой России - для переброски войск, припасов, гуманитарки в освобожденные районы и т.п. С автомобильными дорогами, особенно в их сегодняшнем состоянии, провозную способность железной дороги даже близко сравнивать нельзя. Так что железная дорога - ресурс ценный. При этом восстановление разрушенного - задача хоть и вполне посильная, но всё же требует времени и значительных затрат. И второй момент. Как сказано в цитируемом материале, железная дорога активно используется для перевозки беженцев в Европу. Полагаю, что Россия должна быть вполне заинтересована в выезде из районов потенциальных боевых действий как можно большего числа людей. Этим решается несколько задач - минимизируется число потенциальных жертв боевых действий, уменьшается число людей, которые могут стать заложниками у нацистов, снижается напряженность гуманитарной ситуации на территории освобождаемых районов (как минимум требуется меньшее количество гуманитарки). Немаловажным фактором является и то, что миллионы беженцев на территории европейских стран неизбежно обостряют проблемы там - от активизации криминала и ввоза разного рода заболеваний до необходимости немалых трат на размещение и содержания всех этих людей. Бюджет-то не резиновый. Особенно на фоне глобальных экономических проблем. Для России же и это в плюс. Не стратег, но полагаю, что в том числе и это является причиной - почему мы до сих пор не предприняли попытки блокировать западные границы Украины ...
  • +1.06 / 23
  • АУ