Читаем ReutersС одной стороны:Reuters (30.03.2022)Евгений Чичваркин, телекоммуникационный магнат, бежавший из России в 2008 году и ставший известным лондонским ресторатором, уже давно является активным сторонником Украины.
Вместе с женой Татьяной Фокиной мультимиллионер говорит, что отправил четыре грузовика с медицинским и защитным оборудованием в Польшу, чтобы помочь украинцам.
Чичваркин, дородный мужчина с навощенными усами, сказал, что первый груз он отвез сам.
Но один из его швейцарских банковских счетов оказался заморожен.
Чичваркин сказал, что это единственный счёт, который он открыл с российским паспортом.
Российский писатель Григорий Чхартишвили, живущий в Лондоне и имеющий грузинскую фамилию, успешно перевел сумму денег через британский банк Barclays в поддержку своей украинской благотворительной организации «Истинная Россия».
Но его жена, с русской фамилией, была заблокирована Barclays при попытке отправить деньги в ту же благотворительную организацию.
Она смогла перевести деньги на следующий день после того, как позвонила в банк и объяснила, что помогает украинским беженцам.
С другой стороны:Reuters (30.03.2022)Российские войска на Украине перегруппировываются и готовятся к возобновлению наступательных операций, заявил в среду официальный представитель Минобороны Украины Александр Мотузяник.
Reuters (30.03.2022)Мариуполь играет важную роль для экономики Украины, поскольку порт используется для экспорта чугуна, стали, зерна и тяжелой техники, что является значительным источником дохода для украинского правительства.
Украина столкнулась с возможной потерей доходов от зерна в размере $6 млрд из-за блокады Россией портов, включая Мариуполь.
Мариуполь имеет более глубокие причалы, чем другие украинские порты региона. Контроль над ним мог бы помочь России быстрее и легче перевозить оборудование, товары и персонал между Россией, Донбассом и Крымом.
Захват Мариуполя также даст России контроль над украинским побережьем Азовского моря.
Потеря Мариуполя и создание сухопутного коридора могли бы дать российским войскам шанс окружить украинские войска, которые до войны базировались на линии соприкосновения.
Захват Мариуполя освободил бы увязшие там российские войска для новых задач, таких как укрепление других фронтов.
Потеря Мариуполя была бы потенциально тяжелым психологическим ударом, который подорвал бы моральный дух украинцев.
//Shadow Policy