Большой передел мира
262,211,869 516,183
 

  DeC ( Профессионал )
31 мар 2022 20:35:50

МС-21

новая дискуссия Дискуссия  218

Планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на 1-2 года — вице-премьер РФ Борисов
Непонимающий
  • +1.11 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
31 мар 2022 22:03:04

Причина - это полный переход на российские комплектующие????
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
31 мар 2022 22:22:52

Всё очень сложно...Я сейчас не могу набрать на  работу слесарей, электриков и т.д. ....Везде одни ---- менеджеры, таксисты, булхахтеры, ТИКтукКуРы.и блогерши с блохами и блюхерами в одном месте.....  Кризис образования....Все "знают" свои права, но не пытаются узнать свои ОБЯЗАНОСТИ... С битойИстеричныйПозор
  • +2.21 / 58
  • АУ
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
31 мар 2022 22:37:01

Размер заработной платы играет не последнюю роль, а как показывает практика - работодатель предлагает невысокую зарплату, объясняя это тем, что не знает истиной квалификации соискателя, а соискатель, зная свой профессиональный уровень, не желает работать за крохи, потому что не факт, что работодатель повысит зарплату.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
31 мар 2022 22:50:25

Зарплата не помогает.... Тот-же самый, но с большей зарплатойЗлой  Раньше при каждом заводе (хорошем) было своё ПТУ, где готовило будущих – токарей. фрезеровщиков, электриков...Посылали на учебу в институты...  Нужна реформа образования для подготовки ТЕХНАРЕЙ...А то будем кричать "Алиса!  Почини лампочку сгореную"
  Всё замолкаю... за больное задели.
  • +2.00 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
31 мар 2022 23:21:54

Так раньше и первичные разряды присваивались по итогам аттестации во время производственной практики. Были квалификационные минимумы и создавались комиссии и базовое предприяти получало именно того, кого само аттестовало. При устройстве на другое предприятие запросто могли назначить "входную" аттестацию, на предмет соответствия.
Если честно, я не знаю, осталась ли сейчас разрядная сетка, остались ли минимумы, собирают ли комиссии или просто проводят собеседования на предмет графика работы и заработка? Есть ли институт наставничества (опять же с прописанной  программой доподготовки)?
Когда я начинал на предприятии я как губка впитывал навыки во многом благодаря наставнику,
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
31 мар 2022 23:47:46

Я заканчивая школу...У меня был уже ТРЕТИЙ разряд токаря. Я освоил свой станок ...  и я знал все его.......Правда потом поступил в МИФИ ... Но это другая история   
Образование определяет передел, Но не на этой ветки..
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
01 апр 2022 00:48:51

Вот уже три года назад у нас в райцентре ПТУ, которое готовило ольк маляров-штукатуров, переформировали в техникум, где также готовят слесарей, токарей, наладчиков станков с ЧПУ и сварщиков
пацаны даже занимали призовые места на всероссийских конкурсах по профессиям
  • +1.16 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
01 апр 2022 01:10:31

Техникумы раньше не готовили слесарей и сварщиков, они готовили кадры для низового и среднего руководящего состава.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1975GAUF ( Слушатель )
01 апр 2022 01:18:20

     Техникумы готовили рабочих с более высоким уровнем квалификации.Не слесарей, но наладчиков. В руководящий состав ещё надо дорасти по опыту.
Сам в техникуме учился.
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
01 апр 2022 01:54:08

Надо же! А я каким-то образом через 4 месяца - два до службы в армии и два по возвращении - был назначен на должность сменного механика и тарифицировался, как ИТР.  
Правда начинал, да, как рабочий с 4-м разрядом. 
И когда халтурил, делая чертежи к курсовым и дипломным проектам, очень отчетливп видел разницу в содержании работ выпускников ПТУ и проектов выпускников техникумов.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  petr7070 ( Слушатель )
01 апр 2022 05:29:16

Зарплата помогает.
Недавно говорили про человека, который ушел с руководящей технической должности с зарплатой около 50 тр. в курьеры (1100 р за смену + 100 р с заказа). ЗП не меньше, иногда и значительно больше, а ответственности никакой (если с сумкой на велосипеде упадешь и уронишь заказ только).
Я могу привести примеры машиностроительных предприятий с ЗП инженера 25-30 т.р. (у токаря может быть больше), но слабо конкурирует с курьером.
  • +1.15 / 46
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
31 мар 2022 22:33:39



Цитата"Серийные объемы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14, поэтому нужно рассмотреть расширение  производства на предприятиях ОДК для выпуска этой модели. Сдвижка серийного производства этих двух флагманских моделей (МС-21 и ССЖ100) на год и на два, она будет заполнена организацией серийного производств уже существующих моделей (Ту-214 и при необходимости Ил-96-400)".

Очень скомканное и неконкретное интервью. Почти никакой подробной информации. Но по сути что: планировался МС-21-300 с началом серийного в 2022, чтобы к 2024 1) постепенно раскрутить объемы, 2) запустить МС-21-310 с ПД-14. Теперь 300 уходит в неизвестность - в "Коммерсанте" была заметка, что 2022 планируются два самолета вместо 4, потому что Пратт-с-Витней поставили только 2 комплекта движков. Правда, все опять с "источниками". При этом все это плавно переименовывается в "подконтрольную эксплуатацию" (в принципе, понятно - серия из 2 бортов вряд ли кому-то особо нужна). 2023 теперь полностью под вопросом: будут ли еще 300, успеют ли довести и сертифицировать 310? В 2024 (один-два года задержки) надеемся на полноценный запуск "серийного серийного" 310 в неизвестном количестве...

Да уж, вот за кого боялся с самого конца февраля, так это за МС-21. По уму-то понятно, что щас все равно все авиаперевозки просядут и будет не до него (скорее даже в плюс - можно будет довести до ума), но все равно обидно. Хотю пассажирский МС-21 живьем. Давно и страстно. Пусть хотя бы эти два 300-х (двусмысленно звучит) показывают в ливрее и с паксами - как-то полегче будет...

ПС. Хм... "Все авиаперевозчики подтвердили, что готовы брать Ту-214".
Прям птица-феникс. Тоже красивый, кстати. Давайте и его.
  • +1.07 / 20
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
31 мар 2022 22:49:50

Шаймиев в своё время как только мог, тянул программу Ту-204/214.
когда об авиации никто и не думал ...
  • +0.44 / 6
  • АУ