Цитата: Старый кэп I от 31.03.2022 22:03:04Причина - это полный переход на российские комплектующие????
Цитата"Серийные объемы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14, поэтому нужно рассмотреть расширение производства на предприятиях ОДК для выпуска этой модели. Сдвижка серийного производства этих двух флагманских моделей (МС-21 и ССЖ100) на год и на два, она будет заполнена организацией серийного производств уже существующих моделей (Ту-214 и при необходимости Ил-96-400)".
Очень скомканное и неконкретное интервью. Почти никакой подробной информации. Но по сути что: планировался МС-21-300 с началом серийного в 2022, чтобы к 2024 1) постепенно раскрутить объемы, 2) запустить МС-21-310 с ПД-14. Теперь 300 уходит в неизвестность - в "Коммерсанте" была заметка, что 2022 планируются два самолета вместо 4, потому что Пратт-с-Витней поставили только 2 комплекта движков. Правда, все опять с "источниками". При этом все это плавно переименовывается в "подконтрольную эксплуатацию" (в принципе, понятно - серия из 2 бортов вряд ли кому-то особо нужна). 2023 теперь полностью под вопросом: будут ли еще 300, успеют ли довести и сертифицировать 310? В 2024 (один-два года задержки) надеемся на полноценный запуск "серийного серийного" 310 в неизвестном количестве...
Да уж, вот за кого боялся с самого конца февраля, так это за МС-21. По уму-то понятно, что щас все равно все авиаперевозки просядут и будет не до него (скорее даже в плюс - можно будет довести до ума), но все равно обидно. Хотю пассажирский МС-21 живьем. Давно и страстно. Пусть хотя бы эти два 300-х (двусмысленно звучит) показывают в ливрее и с паксами - как-то полегче будет...
ПС. Хм... "Все авиаперевозчики подтвердили, что готовы брать Ту-214".
Прям птица-феникс. Тоже красивый, кстати. Давайте и его.