Цитата: DeC от 02.04.2022 01:58:02Издание L’Express (Франция) о состоянии Макрона после скандала с McKinseyGate: “Редко мы видели его таким раздраженным. Хмурится, крутит руками, то бьет кулаком по столу, то тянется вперед. 27 марта Эммануэль Макрон был гостем Sunday в политике и неожиданно сменил тон во время интервью. Причина? После России и пенсий его спрашивают о деле McKinsey ; или, в социальных сетях, #McKinseyGate” …”
На "встрече с общественностью" макронистов
из зала был задан неудобный вопрос... "У вас целый ряд конфликтов интересов: Alstom, McKinsey, Benalla...", - начал вопрошающий,
его прервали освистыванием, после чего его схватила и вывела из зала охрана. McKinseygate набирает оборот. Расскажем предысторию.
В конце 2015 года молодой министр экономики
Макрон призвал американскую фирму поработать над контурами своего законопроекта "Noé", за "новые экономические возможности", направленные на "освобождение" "роста компаний".
Этот закон "Макрон-2", который в 2016 году стал законом Эль-Хомри, был подготовлен командой из четырех консультантов из McKinsey. Против закона на улицы выходили десятками тысяч левые активисты, бастовали профсоюзы.
Протесты против Макрона начались до того, как он стал президентом. Вообщем, активные протесты шли.
Шли дискуссии о вознаграждении за эту миссию McKinsey.
В конце концов фирма решила работать бесплатно...Через некоторое время, когда Макрон стал президентом, фирма вновь стала формировать стратегию в ряде направлений. Здравоохранение, например.
Только теперь уже за хорошее вознаграждение... И к тому же без... уплаты налогов! Хорошо нажилась фирма, в 2021 году выручка составила
около миллиарда. И все бы ничего, если бы фирма была не американской. Покопавшись в кейсах, можно найти такое:
'реорганизация ЦРУ' в 2015 году. Круто, да?
И тут
уже не просто политики начали говорить о том, что Макрон поставил Францию под внешнее управление, но французский сенат пишет в мартовском докладе, что Франция теряет суверенитет на законотворческом фронте..