Большой передел мира
246,447,848 499,856
 

  Sliventiy ( Практикант )
03 апр 2022 13:45:51

Танкеры «Совкомфлота» теряют страхование

новая дискуссия Новость  1.562

Из базы данных крупнейшего P&I клуба исключены танкеры российского судовладельца, контролируемого государством.
 31 марта 2022 г. Мишель Визе Бокманн lloydslist.maritimeintelligence.informa.com
 
 Тридцать пять танкеров флота Совкомфлота общим дедвейтом 3,4 млн тонн входили в состав P&I клуба North of England.
 «Совкомфлот» был добавлен в санкционный список Великобритании в отношении России в дополнение к запретам Европейского союза на доступ владельцев и операторов танкеров к финансированию на рынках капитала и акций.

 NORTH of England стал первым клубом P&I, отменившим страхование судов Совкомфлота.
 Около 35 танкеров российского судовладельца, контролируемого государством, больше не зарегистрированы в британской страховой компании Newcastle.
 Решение об исключении было принято, когда Олег Устенко, экономический советник президента Украины, написал Международной группе 13 P&I Clubs просьбу прекратить страхование 353 судов, которые доставляли российские грузы сырой нефти, мазута и сжиженного природного газа, и которые были  загружены с момента вторжения в Украину.
//FleetMon.com
  • +3.18 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Никита Минин ( Слушатель )
03 апр 2022 14:03:40

Вот и ответ, куда девать рубли, полученные от продажи газа.
Страхование и перестрахование требует огромного капитала и "свободные" рубли можно связать в этой части экономики.
  • +1.12 / 33
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
03 апр 2022 15:36:33

Тут тот случай, когда рублями не обойдёшься. Страхование P&I означает урегулирование претензий грузовладельцев, портовых и государственных властей, прочих третьих сторон. Большую долю занимают стоимость услуг юридических фирм.
Без P&I сертификата судно просто в порт не пустят.
Можно сказать, что как раз избыточную валюту будет куда девать.
  • +1.21 / 14
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 апр 2022 15:48:15

С другой стороны, если хочется кушать, а без этого судна кушать будет нечего...
Вполне может начать формироваться другая система страхования, имеющая параллельное хождение.
  • +1.13 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
03 апр 2022 20:20:41

Ингосстрах.
https://www.ingos.ru…ort/ships/
 
Формировать ничего не надо, все есть, надо платить деньги и пользовать. Крутой
  • +0.82 / 12
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
03 апр 2022 19:29:42

Вы предлагаете тратить на страхование или зарабатывать на нем? Так-то страхование это способ извлекать доход из воздуха - платежи за страховку всегда превышают страховые выплаты.
  • +0.87 / 15
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
03 апр 2022 19:35:42

По факту страхование в области морских перевозок корнями уходит в банальное пиратство. Как только протопиратам пришла в голову светлая мысль, что топить с риском для жизни торговые корабли это большая глупость, а гораздо лучше сидеть на берегу и собирать деньги за то, чтобы не топить их. Ну а если какое-то корыто всё-таки будет утоплено (неважно, штормом или каким-нибудь вольным сыном лейтенанта Шмидта, договоров не признающим), можно из собранного немножко и отстегнуть в компенсацию. Веселый
  • +1.62 / 29
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
05 апр 2022 15:20:54

Да, но страхование подразумевает резервирование в фондах огромных сумм. Могут позволить себе не только лишь все.
  • +0.25 / 7
  • АУ