Большой передел мира
265,992,503 521,076
 

  DeC ( Профессионал )
06 апр 2022 19:39:54

Великобритания

новая дискуссия Дискуссия  655

Лондонский морской рынок страховщиков (London Marine Insurance Market), занимающий примерно треть доли рынка страховки всех торговых судов в мире, объявил все морские воды России «военной зоной»

В этой зоне оказались Черное море, Балтика, и порты Дальнего Востока.

При заходе в российские воды собственник судна обязан будет уведомить своего страховщика и заплатить специальную «военную премию» — она может достигать до 5% стоимости всего судна.


Шокированный
  • +3.08 / 77
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  bb1788 ( Практикант )
06 апр 2022 19:45:42
Сообщение удалено
bb1788
16 май 2022 15:13:07
Отредактировано: bb1788 - 16 май 2022 15:13:07

  • +1.59
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 апр 2022 21:12:20

Ещё один создававшийся столетиями актив жгется.
Кстати, интересно, а кто занимает оставшиеся две трети?
  • +4.27 / 100
  • АУ
 
 
  bb1788 ( Практикант )
06 апр 2022 21:35:07
Сообщение удалено
bb1788
16 май 2022 15:13:05
Отредактировано: bb1788 - 16 май 2022 15:13:05

  • +0.74
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 апр 2022 21:45:23

При такой фрагментации рынка (даже с учётом того, что норвегия и Сингапур - британская зона) - очень странное решение. Китай+латиносы+others - как минимум 30%
  • +0.62 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Hyuga Hayate Kai Kengo ( Слушатель )
06 апр 2022 21:46:56

Страховка морских перевозок завсегда была основой контроля, мелкобританксого контроля. На по-полам с управляемым пиратством, не?
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 апр 2022 22:00:47

До ВМВ
Там выше есть картинка сегментации рынка морского страхования. Никаким "контролем рынка бриттами" там и не пахнет. 
И тут есть ещё один момент. 
Любым торгово-финансовым инструментом (в отсутствие силового контроля владельца этого инструмента, конечно) пользуются лишь постольку, поскольку это выгодно. 
Риски увеличивают стоимость пользования инструментом. И, в какой то момент, делают его использование невыгодным. 
Если бы у бриттов был контроль рынка на уровне 80-90% - ну, ещё туда сюда, создавать новые инструменты очень дорого
А при такой фрагментации рынка... Ну уйдут к китайцам, латиносам и others...
  • +2.40 / 61
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
06 апр 2022 22:59:50

Особо буйных нарушителей грабят "сомалийские пираты" и втыкают в берега суэцких каналов.
И страховые могут того-с...
--
Это как пример наведения порядка на рынке страхования, работает в обе стороны но лучше у тех у кого зубы острее.
--
2й момент
Бич торгового судоходства - китайцы (южные!) и индусы. Что интересно, и те и те - британская зона. 
(ХЗ к чему это совпадение, просто вылезло.)
Они опустили планку з\п моряка, вытеснив остальных, нормальных, ну и с их семейственностью, они потащили за собой и крюинговые конторы и операторов (тех кто сдает судно в найм) и теперь там чужих не ходит, и в принципе они могут устроить стачку при необходимости,  по заказу от их владельцев.
  • +1.69 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 апр 2022 23:14:22

Про индусов я не был бы так категоричен
Да и про возможности "южных китайцев" играть в свои игры при императоре Си - тоже. Показательная порка пекином гонг-конга не даст соврать, 
Моё мнение - и Китай и Индия играют в свои игры, а страна великов пока только педали крутит
Уши у бабушки пооторвали-с
  • +2.16 / 53
  • АУ
 
  NetGhost ( Профессионал )
06 апр 2022 21:59:09


Беспрецедентное что-то творится.
Островок надо глушить в любом случае, уже окончательно. Никаких страховщиков, никаких бирж. Там не должно остаться ничего, хоть как-то имеющее шанс повлиять на мировую экономику.
Они безумны ровно так же, как укры - не зря спелись.
Жаль, не знаю как это сделать - "глушить".
Но дальше эта клякса на карте мира существовать не может. Это плевок в лицо здравому смыслу и миру во всём мире. Они не успокоятся же никогда.
  • +4.57 / 125
  • АУ
 
  Sliventiy ( Специалист )
06 апр 2022 22:14:27

Мдя, отметим этот день: Лондонский рынок морского страхования перешёл от рыночно-математического формирования ставок страховой премии к политическому. Это преддверие его конца.
Самое время открыть новый рынок страхования военного риска, да и всего морского страхования. Скажем, на базе PICC.
  • +3.63 / 65
  • АУ
 
  Незайка ( Слушатель )
07 апр 2022 08:27:11

Извините не понимаю, а чем нам плохо? Ваш страховщик заявляет, что в случае выезда вас в Тверскую область, Вы должны оплатить ему дополнительно 5% стоимости своего автомобиля. Думаю, даже если Вы туда не планировали, то на всякий случай перезастрахуетесь у кого то более адекватногоДумающий
  • +1.77 / 37
  • АУ
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
07 апр 2022 08:33:45

Перевозки подорожают. Морских страховщиков, на сколько мне известно, довольно мало.
  • +0.80 / 20
  • АУ