Цитата: NetGhost от 10.04.2022 02:26:26Олаф Шольц: "Я считаю, что период глобализации, когда все было очень дешево, подходит к концу"
Гениальная мысль! И ПРЯМОЕ ПРИЗНАНИЕ , что глобализация - это когда богатые страны живут за счёт дешёвых ресурсов бедных стран. Иными словами - неоколониализм.
Лучшую иллюстрацию глобализации в своей жизни я видел ещё в девяностых, в рекламе кофе "Чибо". Там показали весь процесс, как этот кофе доходит до потребителя.
Начинается ролик с грязных и худых, полуголых и босых людей, которые этот кофе собирают. Там даже не нищета, а чёрт знает что. Потом кофе кто-то обрабатывает, тоже в грязи и бедности, потом грязные нищие докеры грузят кофе на суда и так далее. А в конце цепочки где-то в роскошном офисе сидит с иголочки одетый джентльмен, гладко выбритый и вот как будто с экрана ТВ прёт дорогим парфюмом, а перед ним стоит дымящаяся чашечка кофе "Чибо".
Вот и вся ваша глобализация, господа паразиты.
(с) Голос Мордора
Всё так, Но для Нас, ситуация с энергоносителями гораздо сложнее. Экономике в фазе рецессии, краткосрочно, не будет нужно много топлива. Особенно учитывая, переход "Специальной военной операции" в состояние "Странной войны", с возможным переходом в "Тотальную войну", где Победить можно только "Экономическими методами"...
Сугубо ИМХО.
1.
Что Мы хотим?Мы не хотим снижения цены на топливо во всех видах на мировых рынках. Но при этом имеем типа "пост-глобализационную экономику", то есть экономику, где ни что не пропадает и не куда не девается. То есть, наше топливо меняет рынок сбыта и с Европейского уходит на Юго-Восточный в Азии, причём по довольно сниженным ценам. Но Аровийско-Персо-заливные и Южно-Средне-Азиатские Страны потеряв Юго-Восток Азии начинают поставки излишек в Европу и Сев.Америку тем самым снижаю цены там в средне срочной перспективе и сильно в долгосрочной.
Тут ещё могут под-суетиться господа "контрабандисты", как Наши продавцы, так и покупатели из ЕС и США. Причём из США в приоритете из-за наглости и жадности. Подобное уже продемонстрировала SHELL Так что, не торгуя с ЕС и США напрямую "Наше Топливо" вдруг в море превращается в "НЕ-НАШЕ" и затем удивительным образом устраивает краткосрочный демпинг НАШЕЙ.
2.
Что делать?Глобально расширять внутреннюю экономику топлива. В каждом крупном населенном пункте, увеличивать существующие или создаваемые топливо(нефте-газо) хранилище с возможностью хранения без сильных потерь в 2-3года. Создавать новые средне-мини НПЗ. Да даже создание, мини хранилищ в "крупных усадьбах", и "личных домохозяйствах" решит проблему утилизации поставок излишек на внешний рынок. При этом ещё решит проблему автономизации городских и мелких домохозяйств и увеличит рабочие места причём не только в топливных, но и в машиностроении и металлургии. Также создать "рынок топлива с перепродажей продукта" из мелких-средних хранилищ, а также законодательство техрегламентов и экологии.
Но, принимать решения, и делать нужно очень быстро, к зиме этого года должно быть создано не менее 10% новых дополнительных хранилищ.
Зы. Причём подобные "хранилища" вполне применимы и к "сельхоз, продуктовым товарам" и многому другому. Нужна только помощь в дешевом строительстве, дешевой логистике, и простом-логичном законодательстве...