Большой передел мира
263,556,028 517,691
 

  DeC ( Профессионал )
12 апр 2022 22:06:17

Морпехи

новая дискуссия Дискуссия  221

МОРПЕХИ УКРАИНЫ, ПЫТАВШИЕСЯ С БОЕМ ПРОРВАТЬСЯ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ В МАРИУПОЛЕ, ЗАЧЕМ?

Пока не понимают где и почему находятся. А находятся они в плену сил ДНР. История та же: не стрелял, я повар, я водитель… А в документах удостоверения участников АТО, закрепленное спецоружие отнюдь не для приготовления пищи. Захвачены, а не сдались.



Непонимающий
  • +1.77 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  alon ( Слушатель )
12 апр 2022 22:47:05


Понимают. Их тупорылое поведение только из-за того, что любое проявление милостивости и вежливости эти укроуроды воспринимают как слабость и неуверенность. Так что быть надо с ними не милостивыми и не вежливыми, а лишь корректными в рамках предписанных наставлением по обращению с взятыми в плен на поле боя.
Журналист, конечно тоже  зря называет этих упырей фигаривших по городу Андрюшами, Лешами которые внаглую делают вид что по русски не говорят.... Это сюсю-мусю с проявлением украинства в любом виде - недопустимо и вредно и стоило многих жизней наших как на Донбассе так и в СВО.  Отпустите этих упырей - они через неделю приедут на фронт и будут снова фигарииь по  городам и убивать наших
  • +4.47 / 123
  • АУ
 
 
  Enjoy ( Слушатель )
12 апр 2022 23:12:24

Сладков уедет, а фильтрационный лагерь в ДНР и местный персонал останется. Кто хочет переехать в лагерь под Ростовом, должен вести себя хорошо и правдиво отвечать на все поставленные вопросы.

Что касается обменянных, то сегодня проскочила инфа о том, что ранее обменянные чонгарские пограцы уже второй раз оказались у полону
Цитата: Телеграм-канал Омбудсмен Москалькова ТатьянаСМИ сообщают, что украинские пограничники и военнослужащие из Чонгара повторно сдались в плен.

https://donbasstoday…%3Ftext%3D

https://t.me/ombudsmanrf/464