Командование Береговой Охраны начало активный поиск ледоколов коммерческого флота, которые можно было бы приобрести для «обеспечения национальной безопасности и защиты интересов США в Арктике»Официальное объявление Береговой Охраны (USCG) было опубликовано в интернете и государственных печатных изданиях 3 мая 2022 года. Заявки от потенциальных продавцов принимаются до 10 июня текущего года, причем направить их можно по электронной почте.
Обязательное условие, которым будет руководствоваться Береговая Охрана при выборе судна для пополнения своего флота, заключается в том, что ледокол должен быть построен на одной из верфей США.
Помимо этого, судно должно иметь ледовый класс не ниже PC3 (т.е. обладать способностью к круглогодичной работе в двухлетних льдах с включениями многолетних льдов), а также преодолевать ледяные поля толщиной не менее 3 фт. (порядка 90 см) на скорости не менее 3 узлов.
Ледокол также должен располагать возможностями совершать рейсы продолжительностью, как минимум, в 60 суток без пополнения запасов, иметь осадку не более 29 фт (ок. 8,8 м), а и место для оборудования площадки для приема штатных вертолетов Береговой Охраны. В объявлении особо подчеркивается, что резерв первичного экплуатационного ресурса судна (без продления) должен составлять не менее 15 лет.
Источник:
https://www.korabel.…kol_2.htmlВозник вопрос.ЦитатаСтаргородский Сегодня в 11:47
А таких кораблей сколько вообще? Они существуют? )))
В настоящее время существует всего 4(четыре) таких судна, действующих, именно коммерческих и построенных на вервях США.
1.
Nathaniel B. Palmer - ледовое исследовательское судно, постройки 1992 года, длина 94 метра, ледовый класс А2.
Принадлежит компании Offshore Service Vessels LLC, эксплуатируемое компанией Edison Chouest Offshore, Inc. и зафрахтованное Национальным научным фондом США.
.
2.
RV Laurence M. Gould - ледокол, постройки 1997 года, длина 70 метров, ледовый класс- ABS A1.
Используется исследователями из Национального научного фонда США, для исследований в Южном океане.
.
3.
Sikuliaq RV - американское исследовательское судно, постройки 2014 года, длина 80 метров, ледовый класс 5(довольно слабый)
Принадлежит Национальному научному фонду и управляется Школой рыболовства и океанологии Университета Аляски Фэрбенкс.
.
4.
Aiviq - американский ледокольный буксир - буксир (АНТS), постройка 2014 год, длина 110 метров, ледовый класс- ABS A3
Принадлежит Edison Chouest Offshore (ECO)
Есть еще у Канадцев, но осталось два или три, 4(четыре) они продали в Россию и одно в Китай.