«
Каждый рулон туалетной бумаги теперь содержит 321 салфетку вместо 340. Это означает, что в итоге недостает целого рулона в каждой мегапачке.
В списке «похудевших» товаров практически все – от шампуня до чипсов. Даже «Бургер кинг» заявил, что
сократит количество куриных нагетсов в пачке с 10 до 8. А с ростом цен на говядину
уменьшил на 16 % и свой фирменный бургер. Мы видим, что некоторые
товары выросли в цене на 10 %, уменьшившись при этом на 10-12 %. Умножьте это на количество всего, что вы покупаете. Это действительно ударит по вашему карману»:
Американцы обнаружили, что тиграм в зоопарке не докладывают мяса практически все товары оказались подвержены «шринкфляции» - уменьшению объема при той же или повышенной цене.
Проблема 9 яиц не знает границ.