Большой передел мира
267,790,903 522,983
 

  GD ( Слушатель )
07 май 2022 08:56:58

Перевозка войск оказалась под вопросом: французская пресса о потере доступа к российской и украинской транспортной авиации.

новая дискуссия Новость  1.374

«
ЦитатаФранцузское командование при формировании стратегии воздушной логистики сделало ставку на грузовые авиакомпании, эксплуатирующие самолёты Ан-124 и единственный Ан-225, тем самым отказавшись от услуг американских ВВС. Однако после начала проведения Москвой спецоперации возможности по перевозке войск авиатранспортом оказались под большим вопросом.

Как поясняется, только такие большие самолёты как Ан-124 и Ан-225 были «способны перевозить самые тяжёлые грузы, обеспечивая логистику от метрополии до различных театров военных действий». Так, A400M имеет грузоподъёмность 35 т, C-130H-30 Hercules – 20 т, C-160 Transall – 10 т, в то время как Ан-124 – 150 т. Со слов автора, данная зависимость характерна далеко не только для Франции:

Ни одна европейская страна не имеет авиатранспортного парка с самолётами такой вместимости.

Поэтому в итоге НАТО была принята программа SALIS, в соответствии с которой страны альянса, включая Францию, имели доступ к пяти Ан-124, при этом два из них должны были поступить в распоряжение заказчика в течение 72 часов, четыре – за 6 дней и пять – за 9 дней.

Начало спецоперации ВС РФ на Украине перетасовало карты. Санкции против российских предприятий теперь запрещают любое использование парка компании «Волга-Днепр», в который входят 10 Ан-124 и 8 Ил-76
- указывается во французской прессе.

При этом работа российского десанта на аэродроме Гостомель и попытка ей противостоять со стороны ВСУ в конце февраля привела к уничтожению всех находившихся там самолётов компании «Антонов», в том числе был потерян единственный Ан-225. В результате в её распоряжении осталось всего три Ан-124, перспектива техобслуживания которых выглядит туманно с учётом разрушения соответствующей инфраструктуры.

Таким образом, возможности перевозки французских войск оказались под вопросом. Данную проблему придётся решать, вероятно, переориентировавшись на С-17 [максимальная грузоподъёмность 77,5 т] и С-5 [около 120 т], эксплуатация которых намного дороже.
© Военное обозрение.
  • +4.65 / 83
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
07 май 2022 13:36:21

Ну таки выход завсегда найти можно. Например, переход на гигантские монгольфьеры спасёт и лягушачий кошелёк, и обеспечит полную независимость в вопросах перевозок. Экологично  к тому же будет максимально. Да и вообще стильно, модно, молодёжно.
  • +1.67 / 26
  • АУ