Если не так, то вовсе не Россия виновата в организационных вопросах ограбления Европой Украины..
ЦитатаРумыния стонет под грузами из Украины - пограничные переходы и порты Румынии находятся на пределе: в ходе российской операции Украина перенаправляет свое зерно в соседнюю страну. Но там вряд ли удастся добыть огромные суммы, надо перевезти дальше. Но. Движение грузовиков увеличилось на 400 процентов
Объемы огромны, мощности ограничены: пограничные переходы Румынии достигают своего предела - и далеко за его пределами, учитывая объем перевозок зерна из Украины по суше, железнодорожным или морским путем. Например, в прошлые выходные украинские и молдавские экспортеры массово протестовали против очень долгого ожидания на пограничном переходе Джурджулешти, в трехстороннем углу между Украиной, Молдовой и Румынией. Иногда по пять-семь дней грузовики стоят и ждут, когда их пропустят.
Августин Хагиу, президент Ассоциации румынских перевозчиков, несколько дней назад выразил свое раздражение в эфире телеканала B1: там "должна быть продлена рабочая программа для пограничников-сотрудников и таможни". Они должны использовать 24-часовую рабочую программу.
Потому что, если вы приедете поздно, вам придется подождать до утра. "И очередь может длиться четыре, пять, а иногда даже шесть-семь дней, в зависимости от случая". Движение грузовиков увеличилось на 400 процентов между тем, пограничная полиция частично сигнализирует о раскрытии. Время ожидания сократилось до часа. Неудивительно, что пограничные переходы Румынии были перегружены товарами со времен российской атакующей войны. Так, например, только в Джурджулешти движение грузовиков увеличилось чуть менее чем на 400 процентов по сравнению с прошлым годом. Ни один другой румынский таможенный переход не используется так интенсивно, как этот.
Поэтому в четверг на этой неделе представители украинских, молдавских и румынских властей собрались на кризисное заседание. Ведь до сих пор этот давно заброшенный маленький порт был настроен на отправку трех-четырех судов в день. По данным властей, соседние небольшие украинские дунайские порты Рени и Исмаил полны кораблей и барж. Однако главным перевалочным портом является Констанца, крупнейший порт Румынии. 200 миллионов евро на железнодорожные, но железнодорожное сообщение с портовыми сооружениями недостаточно развито. Таким образом, по словам министра транспорта Сорина Гриндяну, существует почти 100 железнодорожных путей, которые не использовались десятилетиями. Кроме того, там было припарковано 700 заброшенных товарных вагонов, половина из которых с тех пор была вывезена. "Остальные вагоны нельзя прогнать, потому что они сильно обветшали и заросли", - буквально сказал министр.Он объявил, что 200 миллионов евро теперь должны быть инвестированы в улучшение железнодорожной инфраструктуры. Потому что в ближайшие недели и месяцы будет важно, "как мы можем развивать наши портовые мощности. И не только для Румынии". То же самое видит Мариан Жан Маринеску, румынский член Европарламента.Объем грузов, поступающих из Украины, был очень большим. "Пока недостаточно мощностей для перегрузки такого большого количества груза на корабли". Это верно: потому что через порт Констанца Украина смогла перевезти только 240 000 тонн зерна к середине мая, как сказал менеджер порта Флорин Гойдеа информационному агентству Reuters. Это составляет один процент от количества зерна, которое в настоящее время все еще ожидает экспорта в Украине.
https://www.tagessch…e-101.html
Румыния в ключевом положении, поэтому комиссар по транспорту Румынии Адина Валеан выступает за так называемые "коридоры солидарности", то есть новые транспортные пути, более эффективный таможенный контроль и значительно больше транспортных средств: это серьезная проблема для Европейского Союза и для стран, расположенных по соседству с Украиной, сказала она. Румыния является одним из основных игроков в реорганизации логистических цепочек из-за своего географического положения и возможностей.
"Порт Констанца теперь является воротами для экспорта украинского зерна на южные рынки Северной Африки и Ближнего Востока", - сказала Валеан на своем саммите в Брюсселе в начале следующей недели, лидеры ЕС также хотят заняться этим вопросом: как поддерживать и поддерживать экспорт украинского зерна.
Время поджимает. По данным Организации Объединенных Наций, в настоящее время в украинских силосах все еще хранится до 25 миллионов тонн зерна. Через шесть недель, когда начнется сезон сбора урожая, будет добавлено еще 40 миллионов тонн зерна. В настоящее время более 100 судов с грузами украинского зерна ожидают входа в Сулинский канал перед небольшим портом Сулина, единственным городом в румынской части дельты Дуная в устье Черного моря.
а что же там могла "украсть" Россия, если ООН даёт такие цифры, и если Киев официально подтверждает объёмы отправленные на экспорт, по март включительно. Не бьются цифры.. Заврались напрочь..