Большой передел мира
246,189,702 499,701
 

  megri ( Слушатель )
28 май 2022 21:04:16

Вход - четвертак, за выход по пятнашке

новая дискуссия Дискуссия  1.216

Британия как полноценная, полностью самообеспеченная всем страна, всячески изыскивает способы, как отгородиться от ненужного ей импорта (сарказм)
ЦитатаПравительство Великобритании подтвердило, что не будет вводить физические санитарные проверки импорта агропродовольственных товаров из ЕС, которые первоначально должны были начаться 1 июля. Контроль должен был быть перенесен на конец 2023 года в свете нежелания правительства “налагать новое административное бремя и рисковать сбоями в работе портов и цепочек поставок".
    Порты по всей Великобритании взимают с клиентов новые дополнительные сборы, которые были осуждены партнёрами как наглая схема “зарабатывания денег”.
    Так называемые “сборы за таможенное оформление”, введенные в портах Лондона, Тилбери, Саутгемптона и Тиспорта, составляют от 17 до 25 фунтов стерлингов за въезд.

ЦитатаЭтот шаг, согласно источникам, на которые ссылается издание B2B supply chain, является “попыткой возместить доходы”, потерянные постами пограничного контроля после того, как правительство задержало фитосанитарные процедуры.
    Саутгемптон и DP World якобы пошли еще дальше, взимая сбор в размере 11 фунтов стерлингов за выезд, причем источник описывает это как “страховку от стоимости экзаменов”.

   “Один клиент платит от восьми до 12 раз за один контейнеримея 30 в месяц, они платят 6000 фунтов стерлингов в месяц, даже не проходя экспертизу”, - цитирует инсайдера.

“Справедливо брать по одному за коробку, но не по одному за вход. Более мелкие игроки с меньшими нагрузками берут на себя львиную долю затрат”, - добавил инсайдер.

      Согласно сообщениям, график сборов, установленный Destin8 - системой портового сообщества для Лондонского контейнерного терминала, Гринока, Сифорта и Тиспорта, – требует, чтобы грузоотправители платили около 25,45 фунтов стерлингов за вход.
      Сообщается, что Community Network Services (CNS), которая управляет портовой системой DP World London Gateway, а также DP World Southampton, взимала сбор в размере 18,74 фунтов стерлингов за таможенный досмотр за въезд. Сообщается, что он также взимает плату в размере 15,21 фунтов  за выезд.

    Согласно отчету, вся схема является фиктивной, поскольку источники предполагают, что процент отправлений, проходящих проверку, составляет менее одного процента. По словам одного из инсайдеров, за весь 2021 год “не было проведено ни одного экзамена”.

    “На самом деле, это бесполезное занятие по зарабатыванию денег, поскольку никаких экспертиз нет, вероятно, оно направлено на возмещение затрат на развитие порта”, - утверждают источники.

     Порты прибегли к новым сборам в ответ на принятое в конце апреля решение правительства отказаться от введения фитосанитарного контроля в июле.
Портовые власти, которые вложили миллионы в разработку и внедрение контрольно-пропускных пунктов пограничного контроля, остались с убытками.
      Согласно отчету, порт Ливерпуля вложил не менее 4 миллионов фунтов стерлингов в свой новый проект поста пограничного контроля.
“Нам нужно знать, что собирается делать правительство после того, как оно в значительной степени закрыло сеть совершенно новых, высокопроизводительных БЦБК, которые вряд ли будут использоваться и стоят портам миллионы”, - цитирует издание источник.
Инсайдер добавил:
     “Портам нужно будет каким-то образом возмещать расходы на обслуживание BCP и другие эксплуатационные расходы, поэтому я не удивлюсь, если расходы будут переложены на трейдеров или судоходную отрасль”.

      28 апреля правительство Великобритании объявило, что оно не будет вводить физические санитарные проверки на импорт агропродовольственных товаров (животных, продуктов животного происхождения, растений и продуктов растительного происхождения) в страну из ЕС, которые первоначально должны были начаться 1 июля в соответствии с типовым графиком работы границы после Brexit.
Физическая проверка молочных продуктов была назначена на 1 сентября, а все остальные продукты, включая рыбу и полуфабрикаты, должны быть проверены с 1 ноября.
       Вместо этого контроль за импортом должен был быть отложен до конца 2023 года в свете нежелания правительства “налагать новое административное бремя и рисковать сбоями в работе портов и цепочек поставок на данном этапе”.
     В то время Financial Times цитировала Тима Морриса, исполнительного директора UK Major Ports Group, который предупреждал, что операторы портов опасаются, что построенные ими объекты превратятся в "белых слонов, сделанных на заказ”.
     Кроме того, Британская ветеринарная ассоциация заявила, что этот шаг правительства “противоречит” приверженности министров сохранению высокого уровня здоровья животных и людей в Великобритании.

     Правительство утверждало, что оно воспользуется этим временем, чтобы перейти к оцифровке таможенных и санитарных проверок импорта из ЕС. Предполагается, что этот подход станет частью Пограничной стратегии 2025 года, включая цифровую инициативу Великобритании "Единое торговое окно", направленную на то, чтобы помочь британским торговцам с большей легкостью перемещать товары по всему миру. - Loadstar
https://www.export.o…ports-.htm


И потом эти мягкомозглые орут на весь мир, что им чего-то не хватаетПозор
  • +2.03 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!