Цитата: Alex_new от 31.05.2022 10:37:44Вот только есть "мелочи" , а именно цена этой нефти.
Имеем то, что европейцы четко рассчитывают, что цена заплаченная в РФ будет в Азии ниже... И именно это они и добиваются...
Вот только здесь опять "мелочи" , а именно отказ продажи товаров за Евро есть удар по надежности как валюты , так и их союза...
Может проще, люди с большим ЧСВ, и тогда самое лучшее... его почесывать, говоря боюсь боюсь и делать по своему...
Как считаете?
Кроме всего прочего, подобного рода санкции имеёт последствия для логистической инфраструктуры европейской части России. Снабжение и обеспечения Калининградской области, в итоге перейдёт к островному принципу. Ну тут не привыкать. Вон Итальяшки снабжают Сардинию, кое-как. Нужны паромы (один, кстати, очень большой забабахали нам Турки) и побольше.
Нефтеналивная и перевалочная инфраструктура портов Балтийского моря
Морские грузовые порты России в Балтийском море
2 ноября 2020
8,8 тыс. прочитали
Морской порт "Большой порт Санкт-Петербург"
Код порта: RULED / Координаты: 59°58' С.Ш 29°49' В.Д
Панорама причалов морского порта Санкт-Петербург
Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» - один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Расположен в Восточной части Финского залива, в месте впадения реки Нева в Невскую губу.
В морском порту круглогодичная навигация с ледокольным обеспечением в зимний период
Основные технические характеристики "Большого морского порта Санкт-Петербург":
- Площадь территории морского порта (га) - 745,9
- Площадь акватории морского порта (кв.км) - 616,93
- Количество причалов - 149
- Длина причального фронта (п. м) – 21853,96
- Максимальные габариты судов, заходящих в порт (длина, ширина, осадка)(м): 320 / 42 / 11
Обрабатываемые грузы: контейнеры, генеральные, наливные, насыпные, накатные, навалочные, лесные, проектные.
Грузооборот за 2019 год (млн.т.): 59,8
Морской порт Усть-Луга
Код порта: RUULU / Координаты: 59° 43' С.Ш. 28° 24' В.Д
Панорама морского порта Усть-Луга
Морской порт Усть-Луга - крупнейший порт на Балтике, включая порты стран Балтии и Финляндии, входит в 5 крупнейших портов Европы. Расположен порт в устье реки Луга в Финском заливе, Ленинградская область, Кингисеппский район.
Основные технические характеристики морского порта Усть-Луга:
- Площадь территории морского порта (га): 1181,93
- Площадь акватории морского порта (кв.км): 67,56
- Количество причалов: 38
- Длина причального фронта морского порта (п. м): 7217,22
- Период навигации в морском порту - круглогодичный.
- Максимальные размеры судна, которое может пришвартоваться у причалов порта (длина, ширина, осадка)(м): 320 / 50 / 15
Обрабатываемые грузы: контейнеры, навалочные, генеральные, наливные, лесные, накатные.
Грузооборот за 2019 год (млн.т.): 103,9
Морской порт Приморск
Код порта: RUPRI / Координаты: 60° 20,6' С.Ш. 28° 43,0' В.Д.
Морской порт Приморск с высоты птичьего полёта
Морской порт Приморск расположен в 8 км от г. Приморск Выборгского района Ленинградской области на северо-восточном побережье пролива Бьеркезунд Финского залива Балтийского моря.
Основные технические характеристики морского порта Приморск:
- Площадь территории морского порта (га) - 252,27
- Площадь акватории морского порта (кв.км.) - 32,26
- Количество причалов: 4
- Длина причального фронта морского порта (п. м): 1505,20
- Период навигации в морском порту - круглогодичный.
- Максимальные длина судна, принимаемая на причалах (длина, ширина, осадка)(м): 307 / 55 / 15,85
Обрабатываемые грузы: наливные.
Грузооборот за 2019 год (млн.т.): 61
Морской порт Высоцк
Код порта: RUVYS / Координаты: 60°37' С.Ш 28°34' В.Д
Морской порт расположен в Выборгском заливе Балтийского моря, Ленинградская обл., о. Высоцкий. В границах морского порта расположены: угольный терминал, нефтеналивной терминал, терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа, а также удалённый морской терминал. Терминалы не имеют общих границ территории и акватории.
Основные технические характеристики морского порта Высоцк:
- Площадь территории морского порта (га): 143,6
- Площадь акватории морского порта (кв.км): 1,26
- Количество причалов: 8
- Длина причального фронта морского порта (п. м): 1703,6
- Период навигации в морском порту - круглогодичный.
- Максимальные размеры судна, которое может пришвартоваться у причалов порта (длина, ширина, осадка)(м): 260 / 45 / 13,2
Обрабатываемые грузы: навалочные, наливные.
Грузооборот за 2019 год (млн.т.): 19,4
Угольный терминал в порту Высоцк
Угольный терминал обрабатывает суда с максимальной длинной до 230 м и осадкой до 11,9 м. Длина причальной стенки для обработки судов - 783 метра, количество причалов - 4.
Нефтяной терминал распределительно-перевалочный комплекс в порту Высоцк
Нефтяной терминал представляет собой комплекс по перевалке нефтепродуктов производительностью свыше 12 млн. тонн в год.
Терминал принимает суда:
- Причал N 1 длиной до 260 м, шириной до 45 м, осадкой до 13,2 м.
- Причал N 2 длиной до 186,4 м, шириной до 32,25 м, осадкой до 13,2 м.
- Причал N 3 длиной до 138 м, шириной до 16,5 м, осадкой до 5,5 м.
Панорама "Криогаз-Высоцк"
Терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа ООО «Криогаз-Высоцк» обрабатывает суда-газовозы длиной до 185 м и осадкой до 8.32 м на 2-х причалах.
Морской порт Выборг
Код порта: RUVYG / Координаты: 60° 42Ꞌ С.Ш. 028° 44Ꞌ В.Д.
Морской порт Выборг
Морской порт Выборг находится в северной части Выборгского залива Балтийского моря, Ленинградская обл., г.Выборг.
Основные технические характеристики морского порта Выборг:
- Площадь территории морского порта (га): 16,66
- Площадь акватории морского порта (кв.км): 2,87
- Количество причалов: 13
- Длина причального фронта морского порта (п. м): 1486,2
- Период навигации в морском порту - круглогодичный.
- Максимальные размеры судна, которое может пришвартоваться у причалов порта (длина, ширина, осадка)(м): 135 / 25 / 6,5
Обрабатываемые грузы: навалочные, наливные, генеральные, лесные.
Грузооборот за 2019 год (млн.т.): 1,2
Морской порт Калининград
Код порта: RUKGD / Координаты: 54° 40' С.Ш. 20° 07' В.Д.
Морской порт Калининград
Морской порт Калининград - единственный незамерзающий на Балтике и самый западный порт России, расположен в юго-восточной части Балтийского моря, Калининградский залив. Расстояние до крупнейших иностранных портов на Балтике: 400 - 700 км.
Основные технические характеристики морского порта Калининград:
- Площадь территории морского порта (га): 376,91
- Площадь акватории морского порта (кв.км): 21,33
- Количество причалов: 106
- Длина причального фронта морского порта (п. м): 16546,21
- Период навигации в морском порту - круглогодичный.
- Максимальные размеры судна, которое может пришвартоваться у причалов порта (длина, ширина, осадка)(м): 200 / 30 / 9,6
Обрабатываемые грузы: контейнеры, навалочные, наливные, генеральные, лесные.
Будет не просто, надо поработать над новыми рынками и быстро.
Дорожная инфраструктура России с дорогами и их пропускной способностью, обеспечением и т.д.
Китайцы, если я правильно помню, перераспределили свой путь в Европу через Казахстан и Каспий.
Впереди очень большой вызов нашей стране, и ОЧЕНЬ большие возможности для России в развитии. Идея о переносе центров государственного управления из Европейской части России в Центральную а может даже и Восточную часть страны не такие уж и необоснованные. Развитие центральной и восточной России это очень перспективное направление, которое надо форсировать, с моей точки зрения, и прежде всего в инфраструктурном ключе. Близость центра принятия решений государственного уровня, а не местного значения, может ускорить этот процес.
Страна просыпается, а Москва ложится спать. Конечно, конечно знаю шутку, что Москва никогда не спит.
В Москве можно оставить президента и финансы, а правительство в Магадан
. Что-то мне подсказывает, что там порядок наведут за месяц.
Ладно, товарищи, примите это сообщение с некой долей юмора, я тоже всё прекрасно понимаю. Но таится во мне желание проучить Еврогейцев. А то режут они нам хвост по сантиметру, а мы им, и со стороны это выглядит иногда логично, иногда нелепо.
Это люди чрезвычайной жесткости и жестокости, воспитанные вековыми традициями, они понимают и уважают только силу. Может быть их политики не блещут смекалкой или умом, но на ключевых позициях есть всегда те, которые восполнят подобные недостатки и их очень много. Они много, очень много работают и поразить их можно толь в эту болевую точку, лишить работы, дохода и соответственно прибыли.
Железобетонная стена от моря до моря и жаба невозможности заработать на нас, вот это лучшее оружие против них.
Конечно можно и нужно оставить возможность для разрядки и переговоров. Рейс в Севастополь, домик в Ялте ждёт.
Всё написано в шутливой форме, сильно не бить.